Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
1153 участника
Администратор Людмила 59
Модератор -Олег-

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Лукьянов: Приглашение для президента России прибыть в Вашингтон лучше отклонить.

 
 
 

 

: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

 
 

 

В атмосфере, которая сейчас сложилась в США, и которая будешь лишь нагнетаться в ближайшие месяцы, особенно перед выборами и публикацией отчетов комиссии Мюллера, невозможно представить себе визит президента России, – заявил газете ВЗГЛЯД политолог Федор Лукьянов, комментируя утверждение Трампа о подготовке встречи с Путиным в США.

«Трамп пытается показать, будто бы у него есть четкая линия на нормализацию отношений, которую он будет проводить несмотря ни на что. При этом он уже отказался от много из того, что сказал на встрече с Хельсинки. То есть занимается каким-то изощренным маневрированием», – сказал председатель президиума Совета по внешней и оборонной политике Федор Лукьянов.

«Даже если Трамп продавит эту идею, хотя в этом никто не заинтересован кроме него, российской стороне не стоит на это соглашаться. Это будет откровенным вовлечением в их тяжелейшую внутреннею свару, что нам совершенно не нужно и ничего хорошего не даст. Это трата времени, которая не только не дает какого-либо результата, но и приводит к обратному. Все то, что творится после Хельсинки, возможно, даже ухудшило ситуацию в сравнении с тем, что было до встречи», – считает Лукьянов.

Напомним, в пятницу американский президент Дональд Трамп назвал «потрясающей» дискуссию с Владимиром Путиным в Хельсинки и сказал, что в настоящее время ведется подготовка ко второй полноформатной встрече с российским лидером. «Да, я бы сказал, что работа ведется», – ответил Трамп на вопрос телеканала CNBC о том, планируется ли его вторая встреча с Путиным.

Ранее сообщалось, что Трамп поручил своему помощнику по нацбезопасности Джону Болтону направить приглашение Путину посетить осенью Вашингтон.

 

Нужно ли Путину лететь в Вашингтон

Уже в ближайшие месяцы грозит воплотиться в жизнь настоящий кошмар, снящийся самым антироссийски настроенным американским политикам. Президент России Владимир Путин прилетит в Вашингтон и посетит Белый дом. По крайней мере, на это рассчитывает его коллега – Дональд Трамп. Однако стоит ли российскому лидеру соглашаться на подобное приглашение?

В пятницу, выступая на телеканале CNBC, американский президент Дональд Трамп назвал «потрясающей» свою дискуссию с Владимиром Путиным в Хельсинки и признал, что началась и подготовка ко второй полноформатной встрече. «Да, я бы сказал, что работа ведется», – ответил Трамп на соответствующий вопрос телеканала.

Трамп также заявил, что пытается заключить хорошую «сделку» с Путиным. «Некоторые дураки из СМИ говорили, почему я не встал там, не посмотрел ему в лицо, не подошел и не накричал на него? – цитирует Трампа РИА «Новости». – Я сказал: эти люди сумасшедшие? Я хочу заключить сделку, так нельзя делать».

Он добавил, что США и Россия много лет имели плохие отношения, и вполне возможно, что с этим уже ничего не поделаешь. Однако себя Трамп называет не таким, «как другие президенты». «Я заключаю сделки, я делаю это всю мою жизнь, я хорош в этом. Я заключаю отличные сделки», – заявил Трамп.

Белый дом уже подтвердил, что Трамп поручил своему помощнику по нацбезопасности Джону Болтону направить приглашение Путину посетить осенью Вашингтон. Как сообщила пресс-секретарь Белого дома Сара Сандерс в своем Twitter, «обсуждение визита уже началось».

Мнения экспертов вокруг идеи приезда Путина в Америку разделились. Одни предлагают ему ехать, другие – остаться дома.

«Трамп пытается показать, будто бы у него есть четкая линия на нормализацию отношений, которую он будет проводить несмотря ни на что. При этом он уже отказался от многого из того, что сказал на встрече в Хельсинки. То есть занимается каким-то изощренным маневрированием», – сказал газете ВЗГЛЯД председатель президиума Совета по внешней и оборонной политике Федор Лукьянов.

«В атмосфере, которая сложилась в США и которая будет лишь нагнетаться в ближайшие месяцы, особенно перед выборами и публикацией отчетов комиссии Мюллера, невозможно представить себе визит президента России»,

 

– заявил Лукьянов. «Даже если Трамп продавит эту идею – хотя в этом никто не заинтересован, кроме него, – российской стороне не стоит на это соглашаться. Это будет откровенным вовлечением в их тяжелейшую внутреннюю свару, что нам совершенно не нужно и ничего хорошего не даст. Все то, что творится после Хельсинки, возможно, даже ухудшило ситуацию в сравнении с тем, что было до встречи», – считает Лукьянов.

Американист Борис Межуев полагает, что визит состоится при любом сценарии. Он уверен, что непременно зазвать Путина в Белый дом Трамп решил в ответ на потоки критики, которые обрушились на него после Хельсинки. «Раз Трамп поставил перед собой такую задачу – он добьется. То, что именно Болтону, а не кому другому поручено заниматься этим делом, свидетельствует о том, что именно Болтон и является автором этой идеи и что это решение действительно будет осуществлено. Болтон – человек практический», – уверен эксперт. Но Межуев согласен, что «для России это будет визит непростой».

«России нужно очень сильно продумать философию двусторонних отношений, чтобы не совершались односторонние уступки в обмен на туманные обещания», – сказал американист в интервью газете ВЗГЛЯД. Трамп ведет свою игру, он вовлекает Россию, чтобы она заметно сдвигалась на курс Вашингтона, отодвигаясь от ближневосточных союзников. Межуев напомнил: кроме самого факта встречи в Хельсинки, Вашингтон пока не сделал Москве никаких уступок.

В то же время не надо сбрасывать со счетов могущественные антироссийские силы в США, о которых Путин упоминал накануне на встрече с дипломатическим корпусом. По словам эксперта, эти силы попытаются сорвать предстоящие переговоры. Противники Трампа также могут попытаться раскрутить дело Марии Бутиной. Но и в этом случае Трамп ничего не теряет. Более того, не стоит забывать о расследовании незаконной прослушки ФБР в избирательном штабе Трампа. Так что еще неясно, кто в итоге победит, отметил политолог.

«Не надо слишком демонизировать эти антироссийские силы. Это не какие-то дьяволы с хвостами... Это люди, которые убеждены, что концепция Трампа «Америка прежде всего» рушит единую евроатлантическую цивилизацию, НАТО, торговые союзы, глобальный мир. Они просто имели с этого выгоду: деньги, сделки. Они думали, что остановили Трампа, поставили вокруг него своих людей, которые удерживали его от разрушительных действий в отношении евроатлантической цивилизации», – сказал Межуев.

Но у них ничего не получилось, считает американист. «Трамп их переиграл, поставил других людей и начал реализовывать свой курс», – подчеркнул Межуев.

Решение Трампа позвать Путина в Вашингтон уже вызвало новый шквал ругани со стороны демократов, лидер которых в Сенате Чак Шумер потребовал от Трампа хотя бы не встречаться наедине с Путиным – пока Конгресс США не выяснит подробности их беседы в Хельсинки.

 

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, ранее конгрессмены потребовали допросить переводчицу Трампа Марину Гросс, чтобы узнать подробности диалога глав государств. По мнению российского дипломата, бывшего помощника президента России Дмитрия Рюрикова, который работал синхронистом на встречах Леонида Брежнева и других советских руководителей, «сам факт подобного допроса является совершенно вопиющим».

Другие американисты тоже отмечают, что Трамп в последнее время укрепил свои позиции и стал более четко проводить собственный курс внутри страны.

«Трамп идет своим путем, невзирая на препятствия и негативные отклики. Он ожидал их, но действует по своей программе», – сказал в интервью газете ВЗГЛЯД директор Фонда изучения США имени Рузвельта (при МГУ) Юрий Рогулев. Он считает логичным, что после встречи на нейтральной территории в Финляндии стороны обменялись бы и официальными визитами. В приглашении Трампа вообще не было бы ничего необычного, не произойди разрыва связей на высшем уровне пять лет назад, отметил политолог. Он надеется, что сорвать такой визит не удастся, так как Трамп вправе проводить встречи с любым политиком. «Трамп действует в рамках отведенных ему конституцией США полномочий. Чтобы ограничить еще и эти его права, придется принимать поправки к конституции», – пояснил американист.

 

Источник: vz.ru.
 

 
 
 
 
 



Комментарий от редакции:

С Лукьяновым трудно не согласиться.  Кроме того, учитывая истерическую природу внутриамериканских дрязг, нельзя исключать попыток прямого воздействия на Путина, даже попыток ареста его. К сожалению, находясь в состоянии откровенной шизофрении американская элита перестает соблюдать любые, в том числе, дипломатические договоренности. Про нескрытые намеки Дэна Коутса даже говорить не хочется.  Вспомните что произошло с российской  дипсобственностью в США. На таком фоне правильнее придерживаться формата встреч на нейтральной территории. Хельсинки, памятуя о определенной исторической  преемственности, очень подходят для этого. 


Комментарии (9) |


 
 
       
 

 




 

 

  1. » #8 написал: gsibirskij (Сегодня, 06:50)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: VIP Пользователь
    публикаций 0
    комментарий1201
    Рейтинг поста: Не нравится +1 Нравится
    Самое идиотское (или забавное, как угодно!) заключается в том, что эти товарищи сами, в своей конституции, прописали абсолютное недоверие к своим словам, делам, и поступкам: "Америка превыше всего!". Можно врать. Можно отозвать свою подпись под любым документом. Можно отозвать любую гарантию. Можно отказаться от любых слов. Можно что угодно сотворить, а потом заявить:- Это не мы!
    И до тех пор, пока эти слова будут у них государственной идеей - все отношения с ними могут быть только в режиме этого самого абсолютного недоверия.

    --------------------
    Самая мелкая нелогичность в рассуждении - либо недостаток информации, либо обыкновенное враньё.

       
     

  2. » #7 написал: ProstoYakovlev (Сегодня, 03:23)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Крикун площадный
    публикаций 0
    комментариев410
    Рейтинг поста: Не нравится +1 Нравится
    О-о-о !! Нашлась очередная тарелка с медом для "политолухов"- налетают
    со всех сторон,надувая щёки и потирая ручки от предвкушения....
    А то Путин не знает кого слушать и как себя вести..
    Во-первых приглашения НЕТ ! Одни ля-ля..
    Во-вторых, даже если пригласят- ехать туда НЕЛЬЗЯ .
    Бандиты и жулики- всё равно обманут !

       
     

  3. » #6 написал: dida38 (Сегодня, 01:50)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: VIP Пользователь
    публикаций 0
    комментариев966
    Рейтинг поста: Не нравится 0 Нравится
    Если приглашение было официальным, зная характер Владимира Владимировича - встреча и визит состоятся в любую погоду. Вопрос в другом. Почему Вашингтон? Кого интересует покосившийся "Град на Холме" в окружении квакающего и шипящего болота.
    Если у нашей стороны есть выбор где встретиться, тогда надо выбирать Нью Йорк. Площадка ООН самая, что не на есть, подходящая для второй встречи президентов Сверхдержав и предметного обсуждения многих заскорузлых мировых вопросов. На счет покушения на Путина и прочих "детских" глупостей. Оставьте это для Рен Тв и домохозяек. Все хотят жить и кушать хлеб с маслом.

       
     

  4. » #5 написал: Опоздавший (Сегодня, 01:23)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 17
    Рейтинг поста: Не нравится +3 Нравится
    Полностью согласен с редакцией. Не надо туда ехать нашему Президенту. Проблемы Трампа - это проблемы Трампа. А нам надо о своей стране думать. У тамошних придурков вполне хватит ума грохнуть Путина вместе с Трампом - вот счастье-то будет для
    всех этих "МееТоо". И Маккейн наконец спокойно помрет!
    Ну нет 100% гарантий безопасности нашего Президента на территории США!
    Оно нам надо?
    А война - так эта тётка Хилари спит и видит войну...

       
     

    1. » #4 написал: Владимир Лаврин (Сегодня, 01:48)
      Статус: Пользователь offline |



      Группа: Посетители
      публикаций 0
      комментариев314
      Рейтинг поста: Не нравится -1 Нравится
      тётка Хилари видит войну где угодно, но не в виде бомберов типа ту-160 , которые отрабатывают по военным базам США
      Она видит борьбу за сферы влияния, а не жёсткое противостояние и военный конфликт с ядерной державой, у которой на глазах всего мира появился законный повод долбать её страну. Оно ей надо? Сейчас у стверхдержав такие средства вооружения, что за океаном отсидеться не получится. Она,конечно, странная женщина, но инстинкт самосозранения должен быть

      100% безопасность можно устроить. Это задача спецслужб.

         
       

  5. » #3 написал: Владимир Лаврин (Вчера, 23:26)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев314
    Рейтинг поста: Не нравится -2 Нравится
    1) Если президент поедет, то можно быть спокойным за его безопасность. Арест,удачное покушение, и прочее - это война, причём безоговорочная и мгновенная. В их интересах сдувать с него любую американскую пылинку, а лучше сбивать её заблаговременно на безопасном расстоянии.

    2) Отказ навредит нашей линии на переговоры и обсуждения. Мы ведь постоянно это говорим - надо договариваться, давайте сядем за стол переговоров, обсудим, решим.. И тут отказ. Нехорошо это будет выглядеть. Мы ведь продвигаем в мировой общественности тренд на взаимоуважительные переговоры.

    3) Практическая польза от визита тоже должна быть - ну не бывает так, что визиты такого ранга проводятся только с целью помелькать перед камерами и поручкаться. Договорённости, которые начали возникать в Хельсинки, надо поддерживать и углублять

    4) Сам визит естественно будет предполагать ответный визит Трампа к нам. Где-нибудь эдак после зимы. И это тоже будет хорошо. Он к нам первым приехать не может из-за той грызни за его спиной. А тут - ответный, уже меньше давления будет.

       
     

  6. » #2 написал: astill07 (Вчера, 23:25)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Участник НФ ОКО
    публикаций 0
    комментариев438
    Рейтинг поста: Не нравится 0 Нравится
    Будет поездка, не будет... 
    Это типа "заголовка" некоей статьи, 
    может быть (!!!), как-то связанного с 
    содержанием статьи, которая имеется 
    в виду. Причём, такой, "имеющейся в виду", статьи, которая или существует 
    в закрытых сферах информации, или 
    её не существует вовсе. 
    А что "существует"? 
    Существует игра на обострение, 
    с возможным доведением ситуации 
    в политическом мире США, до 
    "момента истины"...
    Для нас ситуация вполне штатная, 
    "военная", как и была (с начала года).
    Но вероятностный веер возможных 
    развития ситуаций в мире и регионах, 
    стал ещё шире, богаче. Даже, по 
    сравнению с прошлым годом, не говоря уже о прошлом президентстве.
    А вот для штатов это вряд ли "штатная"
    ситуация. У них реальная проблема
    отношений и соотношений "законодательной", "исполнительной" и
    "президентской" власти. С учетом
    длительности "жизненных циклов" этих
    "властей", и, особенно, их (как бы чисто
    структурных, подчиненных) подразделений.

       
     

  7. » #1 написал: Kuzmich-Don (Вчера, 22:17)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 99
    Рейтинг поста: Не нравится -8 Нравится
    Можно, только после того как Трамп побывает с визитом в нашей стране.

    --------------------
    Не надо печалиться и унывать, а надо надеяться, верить и ждать.

       
     

  8. » #0 написал: Добродушный Панда (Вчера, 21:24)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев209
    Рейтинг поста: Не нравится +18 Нравится
    ВВП просто неприемлемо находиться на территории оффициально враждебного и опасного государства. Путина там грохнут ,и скажут: мы проводим расследование ! А оно нам надо ?

       
     

Это интересно
+2

21.07.2018
Пожаловаться Просмотров: 798  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены