Формула составления убеждающих текстов
В чем основная сложность составления продающего текста?
В так называемом синдроме «чистого листа». Ты сидишь, перед тобой чистый лист – ты не знаешь, с чего начать. Не знаешь, чем закончить текст. В голове как будто белый шум…
Поэтому придуманы эффективные способы решения такой проблемы. Суть их в том, чтобы дать общую инструкцию для составления убеждающего текста, карту действий. А уже в зависимости от ситуации вы персонализируете свое сообщение. Таким образом, у вас на руках есть готовый скелет, вам остается придать ему человеческий вид.
Наиболее популярные формулы в текстах:
- 1. Модель AIDA
- 2. Модель PMHS
- 3. Модель ACCA
Читать полностью: https://vk.com/page-136630982_53585969
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: