Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Модель AIDA в продающих текстах

Формула составления убеждающих текстов

 
В чем основная сложность составления продающего текста? 
В так называемом синдроме «чистого листа». Ты сидишь, перед тобой чистый лист – ты не знаешь, с чего начать. Не знаешь, чем закончить текст. В голове как будто белый шум… 

Поэтому придуманы эффективные способы решения такой проблемы. Суть их в том, чтобы дать общую инструкцию для составления убеждающего текста, карту действий. А уже в зависимости от ситуации вы персонализируете свое сообщение. Таким образом, у вас на руках есть готовый скелет, вам остается придать ему человеческий вид. 

Наиболее популярные формулы в текстах:

  • 1. Модель AIDA
  • 2. Модель PMHS
  • 3. Модель ACCA

 

Читать полностью: https://vk.com/page-136630982_53585969

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

12.01.2017
Пожаловаться Просмотров: 208  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены