Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
[an error occurred while processing this directive] Начало •События

 
 
 Анонс
 Архив
 Программа
 Ресурсы
 Регистрация
 Партнерам и спонсорам

События

Организаторы и спонсоры семинара

Авторы:
Агентство Массовых Коммуникаций
Агентство Массовых Коммуникаций с апреля 1993 года работает с финансовыми институтами.
Более чем за 10 лет работы АМК было проведено тысяч кампаний для нескольких сотен банков и страховых компаний, в т.ч. совместных акций с автосалонами, нацеленных на продвижение услуг автокредитования и автострахования.
Тел. +7 (495) 202-17-00, info@mca.ru, www.mca.ru
Информационный канал Subscribe.ru
"Интернет-Проекты" - петербургская компания, основанная в июле 1999 года. Ее лидирующим подразделением является одна из крупнейших рекламных площадок в российском Интернете - служба распространения информации Subscribe.ru, общее число подписчиков превышает 2,4 млн., а количество ежемесячно доставляемых рекламных сообщений составляет более 90 миллионов. Компании также принадлежит проект VoxRu.net, проводящий опросы интернет-аудитории. Компания имеет представительство в Москве.
Тел. +7 (495) 771-30-52, moscow@subscribe.ru
Партнеры и спонсоры семинара:
Rambler-Недвижимость
Проект создан совместно с "Объединенным Российским Сервером Недвижимости" (ORSN). Rambler-Недвижимость отвечает просоциальной политике компании и ориентирован прежде всего не на специалистов, а на широкий круг пользователей сети.
Главное достоинство проекта - одна из крупнейших на рынке баз данных по недвижимости (квартиры, офисные помещения, загородная недвижимость, новостройки и так далее). Поиск производится по обширной базе данных и фотокаталогам, которые содержат предложения от ведущих агентств недвижимости и строительных компаний России. Для того, чтобы помочь посетителю сориентироваться в широком спектре предложений и разобраться в нюансах рынка, Rambler-Недвижимость включает в себя справочно-консультативный блок - юридическую on-line консультацию, аналитические материалы, новости рынка и тематические статьи из ведущих СМИ.
Портал удостоен статуса "генеральный интернет партнёр VII Национального Конгресса по недвижимости", который пройдёт с 5 по 9 июня 2004 года в городе Москве. Подробности...
Газета "М2 - Квадратный метр"
Все материалы, которые публикуются в газете М2 имеют своей целью рассказать читателю газеты о том, что происходит на рынке недвижимости и каких изменений можно ожидать, а также помочь ему принять осознанное решение о приобретении или продаже недвижимости. Аудитория М2 - реалисты, знающие цену времени и деньгам; будучи профессионалами сами, предпочитают доверять профессионалам. Подробности...
RussianRealty.ru √ независимый информационный интернет-портал, ведущее профильное электронное СМИ о недвижимости.
Ежедневно сайт RussianRealty.ru посещают более 3000 посетителей, среди которых - профессионалы рынка недвижимости, сотрудники банков, компаний нефтегазового сектора и других коммерческих структур. Подробности...
Газета по недвижимости "Квартира Дача Офис" ежедневно включает в себя более 7.500 вариантов купли, продажи, обмена, аренды жилых и нежилых помещений Москвы и Подмосковья.
Источниками информации являются собственные и эксклюзивные объекты риэлторских фирм, а также ежедневно свыше 1.500 объявлений от частных лиц.
Единственная ежедневная специализированная газета по недвижимости в московском регионе.
Свидетельство о регистрации No А-1225 от 23.11.1997
Выходит 5 раз в неделю на 72 полосах формата А3 в двойной полноцветной обложке тиражом 25.000 экземпляров.
Распространяется в розничной сети Москвы, Подмосковья и по подписке.Подробности...
MAGRAM MR
MAGRAM Market Research - одна из ведущих и активно развивающихся исследовательских компаний, которая специализируется на выполнении исследовательских проектов по заказу клиента. За 7 лет своей работы MAGRAM MR провела сотни исследований в различных сегментах рынка. Компания MAGRAM MR предлагает полный спектр исследований потребительских товаров, business-to-business исследования, изучение отдельных сегментов рынка с применением качественного, количественного подходов, а также сбора и анализа вторичной информации. Подробности...
Журнал ╚MarketingPro╩
Проект "Маркетинг PRO" - уникальный журнал и сетевой ресурс, для тех, кто хочет знать все о том, что происходит в области директ-маркетинга в России и за рубежом. Это оперативные новости от отечественных рекламных и ДМ-агентств, анализ тенденций и перспектив рынка, интервью с ведущими отечественными специалистами, информация о методах и технологиях директ-маркетинга как эффективного средства коммуникации. Сайт "Маркетинг PRO" - это форум, живое общение, обмен мнениями и обсуждение наиболее актуальных вопросов и проблем, касающихся ДМ-бизнеса.
[an error occurred while processing this directive]