«Бургер Кинг» запустил совместную акцию с соцсетью Likee — для её промо сеть разработала «Лайки боксы» и челлендж с участием музыкальных исполнителей Вани Дмитриенко и Миланы Хаметовой. Победители смогут записать дуэт с инфлюенсерами, а это уже заявка на становление топовым блогером, считают в компании.
Для этого участникам активации нужно будет снять креативную распаковкутематических боксов с 3D-патчами под трек Миланы и Вани, выложить в Likee c хештегом #ЛайкиКинг, а затем снова и снова повторить эти действия, чтобы увеличить свои шансы на победу.
В рамках продвижения акции сеть записала проморолик и джингл с нескромным упоминанием бренда: «Бургер Кинг — это космос, а вы в нём как звёзды».
Ранее в «Бургер Кинге» продавались фирменные боксы от блогеров Влада Бумаги и Кобякова — победителей ждали призы от команды А4.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Креатив
- →
- Какую соцсеть выбрал «Бургер Кинг»
Креатив
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат