Sent: Sunday, February 29, 2004 6:56 PM
To: comp.soft.win.allwin
Subject: [СЕКРЕТЫ WINDOWS] Re: Установка ХР

Привет Саша Кова!

> Как установить WindowsXP, без установки 98, МЕ и др.виндов.
Готовь 6 дискет. Ставишь где-нить на рабочем компе ХР диск
инсталяционный, ищешь папку BOOTDISK, запускаешь файлик makeboot.exe, и по
одной скармливаешь. Не перепутай потом очередность:). Дальше в БИСЕ ставишь
загрузку с флоппика, и удачи....
Можешь конечно и на пустом под ДОСом попробовать создать этот набор, с
загрузочного диска запустись, например 98-го. Хорошо бы на дискетке еще VC
иметь (Волков командер), он маленький:), входит. А дальше как в NC.

DOS_VID_анья. koria***@r*****.ru
"Укр.: "Як дpочiлi железякy"- ("Как закалялась сталь")

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.win.allwin-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.win.allwin--unsub@subscribe.ru

   "Gritsco, Igor"   ответов: 1   2004-03-01 10:07:09 (#92890)

[СЕКРЕТЫ WINDOWS] Re: Установка ХР

> [...]

DOS_VID_анья. koria***@r*****.ru
"Укр.: "Як дpочiлi железякy"- ("Как закалялась сталь")

     ответов: 0   2004-02-29 20:47:49 (#92435)

[СЕКРЕТЫ WINDOWS] Re: Отключение автозапуска дисков

Привет BorMaN!
> Как отключить в ХРюшке/2003 серванте авторан (без левых прог)?

Свойства CD-r, вкладка автозапуск, .....все что хочешь...
Можно в реестре, кто-то писал уже.
Если это не то, что искал, спроси тут:
Windows-Talk
Написать в лист: mailto:comp.soft.win.wintalk-list@subscribe.ru
Написать модератору: mailto:zx-ap@y*****.ru

DOS_VID_анья. koria***@r*****.ru
"Опытный хирург поможет плохому танцору!.."

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.win.allwin-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.win.allwin--unsub@subscribe.ru

     ответов: 1   2004-02-29 13:17:52 (#92091)

[СЕКРЕТЫ WINDOWS] Отключение автозапуска дисков

Дрова!
Как отключить в ХРюшке/2003 серванте авторан (без левых прог)?

   -=BorMaN=-   ответов: 0   2004-02-29 01:22:29 (#91896)

[СЕКРЕТЫ WINDOWS] Тест

Тест,
сорри

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.win.allwin-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.win.allwin--unsub@subscribe.ru

     ответов: 0   2004-02-28 15:01:35 (#91555)

[СЕКРЕТЫ WINDOWS] Антивир

Добрый день (вечер, утро, ночь)
У меня такой вопрос, насчет антивируса Касперского. Где-то пол года назад я решил
установить этот антивирус, после установки вроде было всё нормально, но после
перезагрузки система начала тормозить, загрузку ОС приходилось ждать до 10 минут,
после открытие диска С: не одной папки не было видно.
Через месяц я переустановил WINDOWS с ХР на Ме, думал что в Ме он будет работать
корректно, но все равно ОС глючило. У приятеля вообще система полетела. В чём
дело???? Да и устанавливал его я с разных CD и разные версии.
палач

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.win.allwin-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.win.allwin--unsub@subscribe.ru

     ответов: 5   2004-02-26 15:14:11 (#85600)

[СЕКРЕТЫ WINDOWS] Re: Windows98

Все просто!!!
При загрузке рисунок из file://C:\logo.sys/
При выключении file://C:\logos.sys/ file://C:\logow.sys/

   -=BorMaN=-   ответов: 0   2004-02-25 00:22:06 (#88413)

[СЕКРЕТЫ WINDOWS] svHOST

Всех приветствую...
Конечно много у всех проблем.. но одна уж сильно большая..
Я конечно же про SVHOST!
Энта такая служба без которой ни туда ни сюда.. ещё её научно
называют "Служба удалённого вызова процедур(или сокращённо PRC)...
От её зависят почти все остальные службы и при её остановке почти
всё перестаёт работать.. и XP превращается в беспомощного ребёнка
(что-то вроде win95).. именно поэтому в случае её остановки система
требует неотложной перезагрузки.. Что бы отменить её
перезагрузку(если уж очень сильно надо то идите через
администрирование в службы, находите там "удалённый вызов
процедур(RPC)" и в её настройках на вкладке восстановление выбираете
"перезапуск службы" при всех сбоях...Но это только пол проблемы..
его следует исполнить, если не поожет следуущий(мне помог :))>>>
Заходим в свойства подключения..На вкладке ДОПОЛНИТЕЛЬНО включаем
брандмауэр интернета.. Затем лезем в СЕТЬ>СВОЙСТВА и прописываем
DNS сервера..верхний: 193 232 248 2
нижний: 193 232 248 45
Затем лезем в ДОПОЛНИТЕЛЬНО и.. на первой вкладке ставим
все птички ..а на 2-ух других первые две..
Ещё очень важно поставить Фаирвол..
А вообже данный сбой в системе вызывает msblast - червь такой..
Так что на всякий случай зайдите в %sistemroot%sistem32/ и
поищите его там.. если не будет удаляться, то выгрузите его
перед этим при помощи диспечера задач..
Я надеюсь, что мои советы помогут преодолеть эту большую лажу,
т.к. я сам хоршо с ней знаком.. И промучался с ней очень долго,
даже драва для мадема разные ставил..
Так же есть софтина, которая удаляет blast по этому адресу..
http://www.microsoft.com/technet/treeview/default.asp?url=/technet/security/bulletin/MS03-026.asp
Адрес не проверял.. но софтина указывает на
него..(W32.Blaster.Worm Removal Tool)...
Всем удачи.. Если поможет, то сообщите..

С уважением,
DreamCatcher... mailto:openyourmi***@t*****.by

..web studio eQuilMind Arts..
..welcome to http://www.nightminsk.net
http://www.librium.by.ru
http://www.equilmind.by.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.win.allwin-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.win.allwin--unsub@subscribe.ru

     ответов: 4   2004-02-24 23:23:50 (#87534)

[СЕКРЕТЫ WINDOWS] нужна помошь

У меня такая проблема...
после того как мой пытливый ум потянет меня в настройки соединения, модема и
всё что связанно с этим перестаёт работать Inet, не то что перестаёт, а как обычно
подключаеться в правом нижнем появляються экранчики только никуда не могу зайти
и не могу получить письма, при этом всё как обычно и учётные записи как обычно.
У меня ME стоит.
gurman***@c*****.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.win.allwin-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.win.allwin--unsub@subscribe.ru

     ответов: 2   2004-02-24 21:38:59 (#87824)

[СЕКРЕТЫ WINDOWS] svhost-2

Здравствуйте

Итак господа
Че Вас так много я не могу на все ответить сразу
Если бы за меня ещё кто-то уроки делал......

Проехали ... я ведь писал что сначала стояла одна
винда Теперь другая: в смысле у меня только одна винда
на харде...вообще надо быть не знаю кем что бы поставить
две абсолютно одинаковые винды на один комп
..правда есть люди... по незнанию у них такое получалось

Интересно, кто написал русскую раскладку клавы...???

Да с удовольствием поставлю вторым хоть Linux хоть
Unix... Да в той дыре где я живу это такая экзотика...

Всё...по делу

> 3) - "НЕТ", сам сказал, что стоит СервисПак 4.
Я имел ввиду Хотфиксы вот их нема

Что типа того : окно с заголовком и кнопкой OK
Вообще если нажать Alt-Tab можно заметить , что это
сообщение проги Dr.Watson правильность
написания не гарантирую!!!

****

> 4) - "НЕТ" : А это очень и очень зря.

О люди, вернее Юзеры (во!) посоветуйте тогда файрвол, plz
А то думал ставить, да какой не знаю!!!

Насчет осла...Это кому как конечно...
Mozilla да это признанный бренд, но я не нашел
в ней что-то уж прямо такое...
Да Opera тоже не блеск..но..

С уважением,
Windows Destroyer
mailto:yel***@n*****.ru
Windows must die Linux forever
Винда сама виновата!!!

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.win.allwin-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.win.allwin--unsub@subscribe.ru

     ответов: 3   2004-02-24 19:34:19 (#87259)

[СЕКРЕТЫ WINDOWS] Help!!!!

приветствую всех!
Такая беда: с недавних времен когда я захожу в "Установка и удаление
программ\установка windows\" выходит такая ошибка -rundll32 (это
заголовок такой), затем текст """оШИБКА В ПРОГРАММЕ. дЛЯ
ПРОДОЛЖЕНИЯ НАЖМИТЕ "Пропустить" и сохраните данные в новом файле. Для
выхода нажмите "закрыть", при этом все изменеия будут утеряны.""""
Нажимаю пропустить - толку нет, жму "закрыть" выходит другая ошибка -
"Программа Rundll32 вызвала ошибку setupx.dll и будет закрыта"
Жму закрыть - в компонентах нет ничего. Помогите кто чем
может!!!plz!!

     ответов: 0   2004-02-24 19:31:27 (#88185)

[СЕКРЕТЫ WINDOWS] Windows98

Привет !
В Windows98 есть утилитка SFC.EXE, которая находится в папке Windows\System.
Она умеет обнаруживать поврежденные и измененные системные файлы, в некоторых
случая восстанавливать их, а также восстанавливать стандартную конфигурацию.

Если Вам не хочется больше видеть картинку (флаг) при запуске Windows, и
вы хотите наблюдать и анализировать процесс загрузки, то в файле C:\MSDOS.SYS
замените строку Logo=1 на Logo=0.

DOS_VID_анья. koria***@r*****.ru
"Сейчас будете рыть окопы! Для стрельбы стоя... на лошади!"

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.win.allwin-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.win.allwin--unsub@subscribe.ru

     ответов: 3   2004-02-24 18:52:35 (#84141)

[СЕКРЕТЫ WINDOWS] Поздравление

Здравствуйте!

Поздравляю Вас с праздником! Желаю всего самого, самого!

С наилучшими пожеланиями, Павел.

E-mail nemov_pav***@m*****.ru
nemov_pav***@l*****.ru

ICQ 298083307

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.win.allwin-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.win.allwin--unsub@subscribe.ru

     ответов: 1   2004-02-23 18:55:25 (#87206)

[СЕКРЕТЫ WINDOWS] Re: Помогите чайнику

а необезательно пойдет,
у меня такое было и все и за видюхи,
оказывается у него игруля была пропатченна
под определенные видео (моей небыло...)

Igor,
*: igrits***@m*****.com

-----Original MessageFrom: "Лутай Николай" [mailto:lutyniko***@y*****.ru]
Sent: Saturday, February 21, 2004 11:33 PM
To: comp.soft.win.allwin
Subject: [СЕКРЕТЫ WINDOWS] Помогите чайнику

Привет!
Рассылка классная, нашёл для себя много нового.
Проблема такая.
Выполнил следующие действия: снял винт; на чужом компе установил игру, что
идёт
без диска; в папку на С: скопировал енти штуки, ярлычки, которые требуются
для
запуска. Потом ту игру удалил.
Теперь устанавливаю енту игру, а она получается в другой папке вовсе и не
запускается.
Выдаёт об ошибке. Я уж и так, и этак. Не фига! Чё делать то? Неужели винт
форматировать,
ведь не хочется?
Думаю в реестре напортачил. На как проблему решить мне неучу без потерь?
P\S. Спасибо за совет про антивирус. Нашёл червя у себя!
С уважением,
Николай

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.win.allwin-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.win.allwin--unsub@subscribe.ru

   "Gritsco, Igor"   ответов: 0   2004-02-23 09:24:42 (#87060)

[СЕКРЕТЫ WINDOWS] Re[3]:

для svchost.exe есть специальнеый СервисеПак,
иначе никак не убить, я отключил сеть поставил его и
только после этого антивирус сработал,
да все это я проделал под Win2000, антивирус MkAfee

Igor,
*: igrits***@m*****.com

http://www.exclusive-book.narod.ru
olga***@k*****.ru
> Желательно поподробнее какую ошибку выдает?
Программа svchost.exe вызвала ошибку. Необходимо перезагрузить систему.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.win.allwin-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.win.allwin--unsub@subscribe.ru

   "Gritsco, Igor"   ответов: 0   2004-02-23 09:21:21 (#87056)

[СЕКРЕТЫ WINDOWS] W2K

Привет !
Если необходимо снести начисто Windows, то из DOS достаточно удалить папки: Windows,
Program Files и Recycled. Форматировать не нужно.
Тут вот сподобился поставить себе W2K.
Был неприятно удивлен, что во время установки меня не спросили чего ставить,
а чего нет. Еще более удивился, когда обнаружил, что большинство установленных,
но мне не нужных стандартных программ (например, Доп. возможности etc), нельзя
деинсталлировать через Установка/ Удаление программ потому что их там просто
нет.
Как оказалось, за отображение прог в Установка/ Удаление программ отвечает файл
%WINNT%\ INF\ sysoc.inf. Здесь можно найти все установленные в системе проги.
В некоторых строках, описывающих установленные компоненты. есть слово hide. Если
его удалить, список доступных для деинсталляции программ приятно расширится.

Правда некоторые компоненты все равно не удается деинсталлировать (например COM+,
Fax etc) - галка с компонента просто не снимается. Файл %WINNT%\ INF\ sysoc.inf
- в Unicode. Так что в Edit+ выглядит страшно, зато в Блокноте нормально :).
Кстати Блокнот тоже поднялся по сравнению с Win98 - горячие кнопки, поиск и замена.

DOS_VID_анья. koria***@r*****.ru
"Победила "Дрyжба" - воскликнyл дyмер, пряча бензопилу за пазуху."

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.win.allwin-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.win.allwin--unsub@subscribe.ru

     ответов: 0   2004-02-23 07:08:03 (#87018)

[СЕКРЕТЫ WINDOWS] Svchoct.exe

Привет Всем!!!
Подписался на рассылку и сразу вот попал на интересующую
меня тему. С svchost.exe у меня давно проблемы....
Итак у меня на компе было всего толко две винды
обе Windows 2000 Professional RUS ( с Office XP).
Первая стояла ровно год я над ней издевался как мог
В середине года поставил SP4 потом IE 6 +sp1 RUS
ну жил себе неплохо...Ну да все-таки переставил...
Вторая винда стоит полгода и вот все время с этой ошибкой
Значит я установил эту винду и сразу же (!!!) без
выхода в нет и установок левых прог, поставил на борт
SP4 потом после него IE 6 +sp1 RUS .Примерно два дня пахало
был в нете на левые сайты не заходил. И вдруг осел
перестал понимать ссылки особенно Java-ссылки
И еще я не мог копировать в буфер ничего из осла
И вот я снес IE 6 +sp1 RUS И остался с IE 5, который
по умолчанию ставится с виндой...Вот тут и стала появляться
эта ошибка

по

именно так и происходит
Как я вылез.Я поставил Oper'у 7.11 с Jav'ой
пользуюсь только ей Кстати классная вещь!!!
Всем советую.

У меня стоит Norton AntiVirus Profrssional 2004 + все update
И вторым Dr.Web 4.30
Их диагноз: ВСЕ ЧИСТО

> [...]
> (Кстати, если это все-таки удаленная атака(а судя по описанию - это
> все-таки удаленная атака), то антивирус тут не поможет).

Один ответ на все четыре вопроса: НЕТ

Еще я смотрел журнал системы Control Panel\Администрирование\Просмотр событий
нигде ничего. Ни единного слова

[...]

     ответов: 3   2004-02-22 20:37:10 (#86684)

[СЕКРЕТЫ WINDOWS] Видео

Здравствуйте!

Помогите мне сделать фильм! Точнее мне его надо переписать с аналоговой камеры.
У меня есть ТВ тюнер (со входом S-Vodeo и AV-входом) Aiver Media, вин ХР, вин
98, NVIDIA GE-4 MX440 64 Mb, Celeron 2100Mhz.
Я пытался сделать это муув маркетом (8-ая версия), но он только может 320*240!
А это меня не устраивает! Ещё я пробовал прогой от тюнера (для просмотра
телека) она впринципе может 720*576, но при воспроизведении первые 5 сек нормально,
а чем дальше - тем хуже (как будто уменьшается кол-во кадров в секунду), да и
к тому-же 50 метрав на минуту! это много! я хочу что-бы на диск (700метров)
влез хотя-бы час (можно и больше). Помогите найти что-нибудь для этого! Да
и желательно, что-бы конечные фаийлы были в формате MPEG4 или Divx (или что-то
похожее).

С уважением, Павел.

E-mail nemov_pav***@m*****.ru
nemov_pav***@l*****.ru

ICQ 298083307

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.win.allwin-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.win.allwin--unsub@subscribe.ru

     ответов: 0   2004-02-22 17:33:34 (#86729)

[СЕКРЕТЫ WINDOWS] Папка Sysbckup

Привет Всем!
Папка Sysbckup.
В этой папке хранятся копии важных (как считает Майкрософт - на самом деле там
много хлама, а вот нужных-то и не хватает) системных файлов. При установке какой-то
программы возможна замена системного файла более старой версией. Поэтому при
запуске система проверяет их версии, и, почуяв неладное, копирует файл из sysbckup...

Кроме того, ежедневно при первом запуске системы утилита Проверка реестра (SCANREG.EXE)
сжимает четыре файла (system.dat, user.dat, system.ini, win.ini) и сохраняет
их в cab-архиве под именем rbxxx.cab, где xxx - номер резервной копии.
По умолчанию сохраняются 5 последовательных копий, а затем каждая новая замещает
самую старую.
Фишка в том, что можно заставить SCANREG сохранять до 99 копий, поставив нужное
число в параметр MaxBackupCopies в файле scanreg.ini. Надо сказать, что последняя
фича спасала от переустановки виндов...
А вот от резервирования системных файлов толку мало. В конце концов, под рукой
всегда лучше иметь инсталлятор.

Поправьте реестр после деинсталляции...
После деинсталляции некоторых программ их названия остаются в списке Установка
и удаление программ.
Причина таких глюков в некорректных инсталляционных программах, которые не очищают
после деинсталляции Windows Registry. Руками проблему исправить можно так:
1. Запустите regedit.exe. Эта программа выглядит как Windows Explorer, слева
находятся в виде дерева все используемые в системе ключи, а справа - параметры
выбранного ключа.
2. В дереве ключей найдите ключ
My Computer\ HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\ Microsoft\ Windows\ CurrentVersion\
Uninstall\.
Под этим ключом находятся подключи с именами программ, которые можно удалить
с помощью списка Установка и удаление программ.
3. Теперь будьте внимательны. Каждый такой подключ должен иметь параметр DisplayName.

DisplayName - это как раз то имя, которое вы видите в списке Установка и удаление
программ. Имя подключа и DisplayName могут значительно отличаться. И если DisplayName
выбранного вами подключа совпадает с именем программы, которую вы хотите удалить
из списка Установка и удаление программ, то удалите весь подключ из Windows Registry.

После этого, когда вы в следующий раз обратитесь к списку Установка и удаление
программ, ваша удалённая программа там более не появится. Будьте внимательны
при работе с Windows Registry. Если вы по ошибке удалите не тот подключ для другой
программы, то удалять эту программу вам придётся в 100%-но ручном режиме.

DOS_VID_анья. koria***@r*****.ru
"Работа на износ - ковыряние в носу."

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.win.allwin-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.win.allwin--unsub@subscribe.ru

     ответов: 0   2004-02-22 16:02:54 (#86704)

[СЕКРЕТЫ WINDOWS] Малоизвестные команды Windows 9x

Привет Всем!
Вот, кусочек из рассылки Реестр Windows и все это работает в WinMe!!!!
Малоизвестные команды Windows 9x для запуска из командной строки:
rundll32 shell32,Control_RunDLL - выводит Панель управления
rundll32 shell32,OpenAs_RunDLL - выводит окошко Открыть с помощью...
rundll32 shell32,ShellAboutA Info-Box - показать окно About Windows
rundll32 shell32,Control_RunDLL desk.cpl - открыть Свойства Экрана
rundll32 user,cascadechildwindows - сортировка окон каскадом
rundll32 user,tilechildwindows - сместить Окна в низ
rundll32 user,repaintscreen - обновить рабочий стол
rundll32 shell,shellexecute Explorer - запустить проводник Windows
rundll32 keyboard,disable - отключить клавиатуру (Вот это я понимаю!)
rundll32 mouse,disable - отключить мышь! (У Шефа будет припадок:)))
rundll32 user,swapmousebutton - поменять местами клавиши мышки! (и этого Дядя
Билли не забыл!)
rundll32 user,setcursorpos - сместить курсор в левый верхний угол
rundll32 user,wnetconnectdialog - вызвать окно подключение сетевого диска
rundll32 user,wnetdisconnectdialog - вызвать окно отключение сетевого диска
rundll32 user,disableoemlayer - спровоцировать сбой!!! (Знаю, сам сразу не поверил,
но это факт...)
rundll32 diskcopy,DiskCopyRunDll - показать окно Copy Disk
rundll32 rnaui.dll,RnaWizard - вывод окна установка связи, с ключом /1 - без
окна
rundll32 shell32,SHFormatDrive - вызвать окно форматирование: Диск 3,5(А)
rundll32 shell32,SHExitWindowsEx -1 - перегрузить Explorer
rundll32 shell32,SHExitWindowsEx 1 - выключение компьютера
rundll32 shell32,SHExitWindowsEx 0 - завершить Работу Текущего Пользователя
rundll32 shell32,SHExitWindowsEx 2 - Windows-98-PC boot
rundll32 krnl386.exe,exitkernel - выход из Windows без любых сообщений/вопросов

rundll rnaui.dll,RnaDial "MyConnect" - вызвать окошко установка связи с соединением
"MyConnect"
rundll32 msprint2.dll,RUNDLL_PrintTestPage - выбрать в появившемся меню принтер
и послать на него тест
rundll32 user,setcaretblinktime - установить новую частоту мигания курсора
rundll32 user, setdoubleclicktime - установить новую скорость двойного нажатия.

[...]

     ответов: 0   2004-02-22 15:21:45 (#86688)

[СЕКРЕТЫ WINDOWS] HELP!!

Здравствуйте ВСЕ!!!
Я к вам ещё с вопросом. Вчера у меня в компе кто-то сильно поковырялся, и случайно
установили пароль для входа в систему. Я конечно же не могу его подобрать. Система
загружается после нажатие ОТМЕНЫ но ни каких программ и документов нет, но
винт заполнен как и прежде.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.win.allwin-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.win.allwin--unsub@subscribe.ru

     ответов: 0   2004-02-22 14:05:02 (#86657)

[СЕКРЕТЫ WINDOWS] Для защиты компьютера

Привет !
Для защиты компьютера от дураков можно сделать такой Autoexec.bat:
:loop
cls
echo Error loading Windows 98
echo Press any key
pause
goto loop
При этом постоянно будет появлятся сообщение об ошибке, хоть занажимайся. Выйти
из цикла можно, нажав [Ctrl] + [C]

DOS_VID_анья. koria***@r*****.ru
"Сниму подвальное помещение в Кремле."

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.win.allwin-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.win.allwin--unsub@subscribe.ru

     ответов: 16   2004-02-22 10:20:37 (#84378)

[СЕКРЕТЫ WINDOWS] Помогите чайнику

[...]

     ответов: 1   2004-02-22 03:38:28 (#86471)

[СЕКРЕТЫ WINDOWS] Сeкреты WINDOWS

Для всех интересная прога. Понравится пользуйтесь. Данные в скрепке.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.win.allwin-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.win.allwin--unsub@subscribe.ru

     ответов: 5   2004-02-21 13:04:59 (#85057)

[СЕКРЕТЫ WINDOWS] Прога

Здравствейте!

Помогите, плииз, найти прогу, которая могла бы конвертировать файлы .mp3 ,
.wav в файлы .mid

С уважением, Павел.

E-mail nemov_pav***@m*****.ru
nemov_pav***@l*****.ru

ICQ 298083307

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.win.allwin-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.win.allwin--unsub@subscribe.ru

     ответов: 2   2004-02-21 04:24:28 (#85865)

[СЕКРЕТЫ WINDOWS] Re: Сбились настройки?

Привет Лариса!
> Ребята помогите мне пожалуйста ! Я полный чайник!
> У меня что-то случилось с рабочим столом.Все иконки увеличились
> раза в два и изображение стола сдвинулось влево.C правой стороны
> появилась черная полоска сантиметра два толщиной. :(
> Я думал что сбилась настройка рабочего стола,но там всё нормально
> 800 на 600 точек. У меня Windows 98.
> Надо перезагружать драйвер видеокарты? Не умею.Как быть?

Перезагрузись через F8 в защищенном режиме, посмотри, что будет. Проще
всего дрова переставить. Попроси кого-нибудь, или пиши какая видеокарта,
будем все вместе переставлять:)))
Вообще-то похоже на кривые дрова монитора.
А после чего так стало? Что устанавливала? Просто так - не бывает!

DOS_VID_анья. koria***@r*****.ru

"Стучать три раза! Во дворе глухая собака!"

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.win.allwin-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.win.allwin--unsub@subscribe.ru

     ответов: 3   2004-02-21 04:24:15 (#85169)

[СЕКРЕТЫ WINDOWS] Повисла Windows или нет?

Привет !
Повисла Windows или нет?
1. Чтобы определить повисла уже Windows или ещё нет, достаточно нажать [CapsLock].

Если лампочка не загорелась/погасла, значит - 98% висит. А если при нажатии на
любую клавишу, компьютер пищит через пс-скрипер, значит - висит на 99,99999%.
Но:
a - лампочка Caps может загореться с задержкой до минуты. Всю эту минуту какая-то
задача о чем-то непрерывно думает (но это не завис) - затем одумывается и дает
время подумать другим задачам. Тогда система получает сигнал от Сaps и зажигает
индикатор. Т.е. дайте компьютеру время подумать - возможно он не заснул, а долго
моргает.
b - пищать тоже может. Кажется, в Windows системная очередь сообщений имеет длину
128. Т.е. вам надо произвести именно столько нажатий на клавиши (или мышку),
чтобы очередь переполнилась - тогда и появится этот звук. Но из практики - действительно
- это уже 99,999% завис.
2. По каким-то причинам иногда отрубается или глючит клавиатура - так что Caps
может лампочку не зажигать, а система работает. Факт подвижности курсора мыши
не говорит о том, что система не висит, а факт неподвижности - говорит. Если,
конечно, порт "не перескочил" или мышь не глюкнулась. Зато вот, если при движении
мыши раздаётся плач пс-скрипера, значит - завис 100%.

DOS_VID_анья. koria***@r*****.ru
"Накося-к, выкури!"

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.win.allwin-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.win.allwin--unsub@subscribe.ru

     ответов: 0   2004-02-20 18:10:44 (#85531)

[СЕКРЕТЫ WINDOWS] Секреты WINDOWS

Извините, но это глючет инет. Прикрепляю данные еще раз.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.win.allwin-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.win.allwin--unsub@subscribe.ru

     ответов: 0   2004-02-20 13:31:26 (#85186)

[СЕКРЕТЫ WINDOWS] Re[2]: Настройка работы приложений в WIndows XP

Привет koriba,
Владимир правельно задал вопрос,
например есть ИнетКафе и ты от админа ставиш все игрули,
после этого делаешь Юзера например User и удаляешь ему права,
соответсвенно некоторые игрули не работают,

я в таком случае просто давал права на чтение на соответственную
ветку из реестра игрушки и игрули работали, если не помогало то капировал
ветку реестра в ветку Юзера и все работало.

если кто знает другой метод подскажите.

Igor,
*: igrits***@m*****.com

-----Original MessageFrom: koriaba [mailto:koria***@r*****.ru]
Sent: Thursday, February 19, 2004 5:32 PM
To: comp.soft.win.allwin
Subject: [СЕКРЕТЫ WINDOWS] Re: Настройка работы приложений в WIndows XP

Привет Владимир!
> Всем добрый день. Обычно в WIndows XP установка новых программ происходит
в режиме
> Администратора.
> Позже при переходе в режим рядового пользователя некоторые из этих
программ или
> не запускаются вообще,
> или работают не корректно.
> Какие настройки нужно произвести, чтобы исправить это положение?

Если ты не админ, то никакие настройки тебе винда сделать не даст:)
А если админ, то зачем?

DOS_VID_анья. koria***@r*****.ru
"Оптимист - это плохо информированный пессимист."

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.win.allwin-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.win.allwin--unsub@subscribe.ru

   "Gritsco, Igor"   ответов: 1   2004-02-20 09:10:56 (#84406)

[СЕКРЕТЫ WINDOWS] Настройка работы приложений в WIndows XP

[...]
Какие настройки нужно произвести, чтобы исправить это положение? Если есть
ссылки на статьи с этой
тематикой просьба сообщить. Всем спасибо. Владимир.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.win.allwin-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.win.allwin--unsub@subscribe.ru

     ответов: 1   2004-02-19 18:44:20 (#84248)

[СЕКРЕТЫ WINDOWS] 98/95

Добрый день.

Проходит в win98/95
Если нажать конку ПУСК и так оставить развернутое меню, то винда
никогда не включит скрисейвер или не ляжет спать.

С уважением, Ведерников Константин Леонидович
e-mail: star19***@i*****.ru
No ICQ: 291675623

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.win.allwin-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.win.allwin--unsub@subscribe.ru

     ответов: 0   2004-02-19 10:50:28 (#83927)

[СЕКРЕТЫ WINDOWS] Хитрости перезагрузки

Привет Всем!

Хитрости перезагрузки.
1. Если во время выхода из Windows выбрать перезагрузить компьютер и, удерживая
[SHIFT], щёлкнуть по ОК, то перезагрузится не компьютер, а только Windows, что
значительно сэкономит время перезагрузки компьютера. О, как!
2. А если [Shift] удерживать при загрузке, то не будут запущены программы из
папки Автозагрузка
3. Safe Mode можно запустить, удерживая [F5] при загрузке.
Из DOS Safe Mode можно запустить, записав win /D:M
4. А ещё есть чудный файл winstart.bat в директории #$@windir$#@ (если нет, то
можно создать), туда хорошо записать что-нибудь типа:
@echo off
echo Must die system is now halting your computer
echo If your computer is not responding for a long time,
echo reinstall Windows once more

скрашивает часы ожидания загрузки :)))

DOS_VID_анья. koria***@r*****.ru
"Enter нажат, к чему теперь рыданья..."

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.win.allwin-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.win.allwin--unsub@subscribe.ru

     ответов: 0   2004-02-19 10:10:38 (#83891)

ОТ АДМИНА

Как вижу кол-во подписчиков потихоньку увеличивается - это хорошо.
Хочу сразу сказать насчет бессмысленных писем, такие как:

Здравствуйте!
Жду секретов о WINDOWS.
Сергей.

и тут же ответ на это нелепое письмо:

Сергей, давно ждешь?
Alex586

Если будете писать такие письма буду применять БАН.
Сейчас хочу сказать о сути этой рассылки. Это отправка в нее различных советов
по Windows.
Можно даже маленьких статей, после опубликования советов они скорее всего попадут
на наш сайт: http://www.all-win.ru/
Так что жду от вас советов, и сам публикую один из них:

Управление подачей звукового сигнала динамиком при ошибках в Windows 9x/NT:
Если Вас раздражают гудки, исходящие из динамика Вашего компьютера, но Вы не
можете найти способ выключить его, то используйте этот совет.
1. Найдите, используя Regedit, раздел реестра HKEY_CURRENT_USER\Control Panel\Sound
2. Найдите параметр "Beep". Если его не существует, то создайте его, выбирая
Правка - Создать - Строковый параметр, и определите для него имя "Beep".
3. Установите значение параметра "Beep" равным "Yes" для подачи звукового сигнала
или "No" для его блокировки.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.win.allwin-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.win.allwin--unsub@subscribe.ru

     ответов: 0   2004-02-19 06:09:34 (#83793)

жду

Сергей, давно ждешь?
Alex586

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.win.allwin-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.win.allwin--unsub@subscribe.ru

     ответов: 2   2004-02-18 19:05:29 (#82484)

жду

Здравствуйте!
Жду секретов о WINDOWS.
Сергей.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.win.allwin-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.win.allwin--unsub@subscribe.ru

   "Тульского С.Б."   ответов: 0   2004-02-17 20:03:27 (#82469)

PST6.0

Доброго времени суток!

Помогите, плииз, найти программу PST6.0 (для закачки мелодий, картинок в сотовый
телефон Motorola c350).
И, так что бы сервер поддерживал докачку!

Я нашел несколько, но ни один сервер (из двух) не поддерживает докачки, а это
мне не подходит т.к. у меня связь такая!

С уважением, Павел.

E-mail nemov_pav***@m*****.ru
nemov_pav***@l*****.ru

ICQ 298083307

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.win.allwin-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.win.allwin--unsub@subscribe.ru

     ответов: 0   2004-02-17 18:17:37 (#82347)

Сравнение Windows2000/XP и Linux

Здравствуйте.

Область применения: сервер сети (от нескольких компьютеров до глобальных сетей)
По каким параметрам Windows2000/XP превосходит Linux?

     ответов: 0   2004-02-16 19:01:40 (#81485)

Вопрос

Доброе время суток!

У меня интернет через модем (внешний Акорп 56к) гиблое дело скорость в ХР 1,4-3кб\с,
у моего соседа 33кб\с (через текой-же модем, только внутренний). Я заметил,
если ничего не делать минут 5, а потом резко включить закачку, то скорость взлетает
до 15-40кб\с но на несколько секунд (5-10), а потом резко падает до 3кб (следил
в реджете). Помогите, плиз, поднять скорость, может нужно что-то установить?

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.win.allwin-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.win.allwin--unsub@subscribe.ru

     ответов: 1   2004-02-16 17:51:29 (#81387)

Установка обычного Windows 95 на компьютер без Windows 3.1

Для установки обычного Win95 (не OSR2) из DOS совершенно не обязательно иметь
на винте Windows 3.1x. Можно просто имитировать наличие последнего. Для этого
необходимо создать в корневом каталоге файл win386.exe с ПРОИЗВОЛЬНЫМ содержанием.
После этого программа установки Win95 будет "думать", что Win 3.1x уже установлен
на Вашей машине.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.win.allwin-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.win.allwin--unsub@subscribe.ru

     ответов: 0   2004-02-02 15:19:32 (#69330)