Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как найти любимое дело и превратить его в успешный бизнес. Как узнать, насколько успешна ваша идея бизнеса?


Как узнать, насколько успешна ваша идея бизнеса?

Вы хотите открыть свое дело, придумали сумасшедшую идею и уже готовы приступить к работе?

А вы уверены, что ваша идея действительно принесет вам деньги? Или спрошу по-другому: Что если никто, кроме вас не считает вашу идею такой уж классной? Сколько времени, денег и энергии вы можете позволить себе на создание продукта или услуги, которую не будут покупать?

Что же делать? Есть несколько простых и дешевых (или бесплатных) способов, чтобы проверить вашу идею на «профпригодность».

Для начала необходимо определить вашу нишу. Кто ваша целевая аудитория? Вы можете описать подробно, кто те люди, кому может быть интересен ваш продукт? Описание вроде «женщины, 18-30 лет» – это уже хорошо, но было бы неплохо детализировать.

Во-вторых, определите какие проблемы и потребности есть у вашей целевой аудитории.

Многие начинают «проверять» свою идею бизнеса просто опрашивая своих подруг и членов семьи. Неверный ход.

Большинство скорее всего скажет вам, что ваша идея превосходна. Но таким образом вам просто оказывают медвежью услугу. Кто-то не разбирается в вашей теме, кто-то захочет поддержать, кто-то побоиться обидеть и так далее.

Нет, я не хочу сказать, что ваша идея плохая (я, честно говоря, ее не знаю ведь даже ;) ), просто вы задаете не те вопросы и не тем людям.

Ваша мама, бабушка, ваши папа, муж и подруги, все они – это ваша целевая аудитория? Это те люди, которым интересен ваш продукт или услуга?

Если да и вам очень хочется знать их мнение – спросите, а готовы ли они вот прямо сейчас приобрести ваш продукт/услугу?

Если близкие люди не ваши потенциальные покупатели – не тратьте время, спрашивая их.

Ваша задача выяснить, что по-настоящему волнует ваших потенциальных клиентов.

Не нужно пытаться думать, как они (это самая страшная ошибка).

Все гораздо проще. Вам нужно спросить у ваших потенциальных клиентов их мнение на счет вашего продукта/услуги.

Как это сделать? Благо интернет сейчас предлагает почти неограниченные возможности. Проведите опрос или посмотрите отзывы о продукте конкурента. Вариантов может быть масса. Проявите фантазию и у вас все получится! ;)

Не пренебрегайте исследованием вашей ниши. Если вы просто начнете стоить бизнес в надежде, что у вас «кто-нибудь что-нибудь да купит», даю вам 99% вы потратите время и деньги впустую. А это как раз те две вещи, которых мамам почти всегда не хватает.


В избранное