Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Хозяюшка

  Все выпуски  

Хозяюшка - 14 рекомендаций по организации рабочего места


Поскольку всё больше женщин начинают работать на дому, очень важно знать, как правильно организовать пространство для успешного ведения бизнеса. Вот несколько полезных советов, которые помогут понять, каким должен быть домашний офис настоящей бизнес-леди.

Как правильно организовать домашний офис?

Согласитесь, рабочее место – это очень важный элемент домашнего офиса, который должен вдохновлять и мотивировать. Там не должно быть отвлекающих факторов, мешающих сосредоточиться исключительно на работе. К сожалению, большинство людей обращают внимание на правильную организацию окружающего пространства лишь тогда, когда уже с трудом могут найти важные документы в кипе ненужных бумаг и разных мелочей, заполнивших всё вокруг. А как у вас обстоят дела с аккуратностью? Продолжение здесь http://gospodarka.ru/domashniy-ofis-14-rekomendatsiy-po-organizatsii-rabochego-mesta.html


В избранное