Оптимизация схем логистики при работе с грузами — первоочередная цель «STILL». Производственная программа выпускаемой техники позволяет выбрать оптимальную машину для подъема грузов самой различной массы на заданную высоту. Благодаря широкому ассортименту и высокой степени надежности поставляемого оборудования компания способна обеспечить эффективность выполнения производственных циклов любых технологических операций, осуществляемых на складе, — от погрузки-разгрузки и перевозки до штабелирования и комплектования
Решения для эффективного склада. Выбор погрузочной техники для Вашего склада. Решения для эффективного склада
Передовые технологии проектирования, постоянное совершенствование и высокое качество оборудования фирмы «STILL GmbH» (Германия) помогают ее клиентам ежедневно
решать самые сложные задачи по транспортировке и складированию разнообразных грузов. В зависимости от того, будут ли машины, выпускаемые «STILL», работать снаружи или внутри помещения, где особенно ценится пространство, — в узких проходах, контейнерах, автофургонах, неотапливаемых складах, морозильных камерах или любых других условиях эксплуатации, — компания готова предложить наиболее подходящие модели ПТО складской техники с электроприводом или двигателем внутреннего сгорания, полностью отвечающие всем предъявляемым
к ним требованиям. Оптимизация схем логистики при работе с грузами
— первоочередная цель «STILL». Производственная программа выпускаемой техники позволяет выбрать оптимальную машину для подъема грузов самой различной массы на заданную высоту. Благодаря широкому ассортименту и высокой степени надежности поставляемого оборудования компания способна обеспечить эффективность выполнения производственных циклов любых технологических операций, осуществляемых на складе, — от погрузки-разгрузки и перевозки до штабелирования и комплектования заказов. Погрузчики с различной грузоподъемностью
(г/п.) и высотой подъема, «ричтраки» (reach trucks), электротележки для транспортировки поддонов, самоходные электроштабелеры с поводковым управлением, высотные штабелеры с трехсторонней обработкой груза, действующие в узких проходах, — вот далеко не полный перечень ПТО с торговой маркой «STILL» , которое в состоянии поднять работу складского терминала на самый современный уровень. Электропогрузчики STILL (ШТИЛЛ) г/п. 1-5 т. незаменимы там, где предъявляются высокие требования к отсутствию выхлопов и низкому уровню шума:
не случайно фирма «STILL GmbH» признана мировым лидером в производстве электропогрузчиков. Любая модель этой техники высоко рентабельна, поскольку при разработке машин огромное внимание уделяется снижению затрат и сокращению срока их обслуживания. Надо особенно отметить, что экономичность техники является козырной картой фирмы, а низкое потребление энергии и простота техобслуживания характеризуют все ее модели. Высокие потребительские качества: эргономичность, дизайн, удобство и маневренность, всегда отличали
складскую технику «STILL GmbH». Так, электротележка для транспортировки поддонов EGU, EXU (г/п. 1-2 тонны), управляемая поводковой рукояткой, хорошо подходит для погрузки и разгрузки грузовиков. При этом оператор может либо идти вслед за электротележкой, либо ехать на специальной откидной платформе. Оптимальным решением для случая, когда загрузка и разгрузка автофур сочетается с транспортировкой поддонов на большие расстояния, является электротележка SU20(г/п. 2т), оснащенная сидячим
местом для оператора.
Электроштабелер с поводковым управлением ЕGV (г/п. 1-2т) отлично справляется с задачами по горизонтальной транспортировке, подъему груза на высоту до 5,5м и его штабелированию. Модель отличает высокая производительность, низкий уровень шума при эксплуатации, компактность, маневренность и простота в управлении. Эти характеристики делают
штабелеры STILL EGV незаменимыми в супермаркетах и центрах оптовой торговли, а также в производственных и складских помещениях.
Использование «ричтраков» серии FM (г/п. 1,2-2т) обеспечивает эффективное выполнение сложных схем логистики на складах с узкими рабочими проездами между стеллажами. Подобная машина г/п. 1,4 т. без особых усилий может поднять поддон массой 1 тонна на высоту 11м. Комфортный и легкий в управлении, «ричтрак» FM имеет два варианта исполнения устройств его управления — направление движения и функции по манипулированию
с грузом могут регулироваться либо джойстиком, либо четырьмя отдельными рычагами. При использовании джойстика все гидравлические функции могут приводиться в действие одной рукой. Отсутствие рывков при подъеме и опускании рамы штабелера позволяет ему работать даже с хрупкой или весьма чувствительной к толчкам продукцией. По оценкам многих специалистов, на сегодняшний день ричтрак FM — одна из лучших машин данного класса.
Высотные штабелеры (узкопроходные штабелеры) c трехсторонней обработкой груза класса МХ-X, поднимающие поддон вместе с водителем, — не только мощные, но и весьма экономичные машины, приспособленные для эффективного решения задач складирования и комплектования грузов.
Простота в управлении и надежность в эксплуатации являются основными чертами этого модельного ряда, которые особенно высоко ценятся при работе в складских помещениях с узкими проходами. Благодаря конструкции, обеспечивающей неограниченный обзор, эти машины гарантируют точность позиционирования грузов и безопасность даже при обработке неустойчивых и негабаритных грузов на предельных высотах, а кабина, разработанная с учетом современных требований эргономики, позволяет свести к минимуму усталость при работе с
ними. Дополнительный подъемник увеличивает общую высоту подъема, обеспечивая тем самым оптимальное использование помещения склада. Устойчивость конструкции рамы, которая сохраняется, в том числе, и в условиях воздействия крутящих нагрузок, позволяет оператору чувствовать себя уверенно и безопасно даже при работе на высоте до 14,7м.
Электрические и так называемые «гибридные» тягачи R07 и R08 обладают большой мощностью и
способны буксировать грузы массой до 25т, демонстрируя при этом завидную маневренность. Этот тип транспорта безопасен для окружающей среды и как нельзя лучше подходит для комбинированного использования внутри и снаружи помещений, поскольку используемый в нем привод в любой момент может быть переключен с аккумуляторного на дизельный режим без остановки движения. Трехколесный электротягач R 06 (г/п. 6т.) сочетает компактность с высокой производительностью. Оборудованный мощным, но практически бесшумным двигателем, он отличается превосходными техническими характеристиками, будучи при этом надежным и экономичным в эксплуатации.
Ко многим типам техники можно подобрать соответствующее навесное приспособление специального применения, которое еще больше упростит, удешевит и усовершенствует процесс обработки груза. Например, использование специального навесного устройства позволяет одновременно транспортировать два, три и даже четыре поддона с грузом. Причем эта задача может быть решена несколькими способами — как при помощи длинных вил и устройства бокового смещения каретки, так и двойного вилочного захвата, позволяющего перемещать по
два поддона одновременно. В любом случае, результат очевиден: значительное ускорение разгрузки и погрузки налицо.
Высокое качество оборудования «STILL» обеспечивается не только 87-летним опытом деятельности компании, но и развитой сетью сервисного обслуживания. Для проведения диагностики и ремонта все российские дилеры имеют сервисных специалистов, регулярно повышающими свою квалификацию на заводах-изготовителях. Парк сервисных автомобилей дилеров укомплектован современным диагностическим оборудованием,
необходимыми инструментами и запасом расходных материалов и комплектующих. Главная задача специалистов авторизованных сервисных мастерских — оперативно выявить и устранить неисправность, максимально сократив при этом простои технологического оборудования.
За доверие, которое потребители оказывают нашей торговой марке, «STILL» всегда платит первоклассным качеством не только оборудования, но и сервиса. Ориентация на потребности заказчиков — не просто красивые слова, а истинное кредо компании. Любая
модель техники «STILL» позволяет ее владельцу повысить грузооборот и снизить уровень издержек — нужно лишь грамотно подойти к вопросу ее выбора.
Сделать это, безусловно, проще всего, обратившись за квалифицированными консультациями по любым вопросам оптимизации решения задач складирования и логистики непосредственно к специалистам официального дилера “STILL GmbH”, работающего в вашем регионе.
П.В. Браганец, Зам директора по коммерции компании инноваций и технологий- официального
дилера «STILL GmbH»
Полезная информация Подъёмно-транспортная терминология техники для склада.
Электрические транспортировщики паллет (или электротележки), управляемые идущим рядом оператором, – это самоходные устройства с электрогидравлическим подъемом, питание которых осуществляется от АКБ (24 В, 70...300 А∙ч). Оператор идет следом за машиной, управляя ею с помощью поворотной рукоятки. Грузоподъемность
оборудования этого типа 1,3...2,0 т, высота подъема вил 200 мм, скорость передвижения 5...6 км/ч.
Транспортировщики
паллет для стоящего/сидящего оператора – наиболее производительные машины с увеличенной скоростью подъема и передвижения и мощной АКБ (24 В, 250...750 А∙ч). Обычно они оснащены электросервоприводом руля и возможностью настройки рабочего места оператора. Грузоподъемность устройств 2,0...3,0 т, высота подъема вил 200 мм, скорость передвижения 8...12 км/ч.
Электротягачи (буксировщики) являются достаточно специфическим
видом техники и в отличие от другого внутрискладского транспорта применяются исключительно для транспортировки и не имеют вил для захвата паллет.
Ручные гидравлические штабелёры/ штабелёры с электрогидравлическим подъемом. Простейшими устройствами для подъема поддонов на стеллажи считаются ручные гидравлические штабелёры с высотой подъема 1,5...2,5 м, обычно с их помощью обслуживают двухъярусные стеллажи или снимают груз с автотранспорта. Грузоподъемность устройств 1000...2500 кг.
Самоходные сопровождаемые штабелёры. Наиболее распространены в этом классе сопровождаемые штабелёры (они же ведомые, с поворотной рукояткой, «с поводком»). Их изготавливают почти все производители внутрискладской техники, поэтому подобрать нужную по техническим параметрам и соотношению цена – качество модель достаточно просто. Выделяются два основных типа: действительно сопровождаемые штабелёры, за которыми оператор идет, и машины с откидной платформой, стоя на которой оператор перемещается
по складу. Штабелёры второго типа быстрее передвигаются (скорость до 8 км/ч без груза
Самоходные штабелёры с кабиной. Качественный скачок в технологическом процессе обработки груза может быть достигнут при переходе к штабелёрам со стоящим или сидящим в кабине оператором. Принципиальная конструкция их такая же, как сопровождаемых моделей: опорные консоли находятся непосредственно под вилами. Главное отличие – в положении оператора: он находится в защищенной с боковых сторон и сверху кабине, благодаря
чему может более эффективно управлять машиной и лучше сконцентрироваться на работе с грузом.
Наиболее серьезный, «тяжелый» класс техники для фронтальных стеллажей – штабелёр с выдвигающейся кареткой (мачтой, грузоподъемником) грузоподъемного механизма, или ричтрак (от английского reach truck). Эта машина – своеобразный гибрид: при «втянутой» мачте она напоминает штабелёр, при выдвинутой – работает как классический погрузчик,
тем самым одновременно сочетая в себе лучшие качества техники обоих типов. Ричтрак – одна из наиболее сложных, но вместе с тем и высокопроизводительных внутрискладских машин. Она обеспечивает высокие скорости подъема и передвижения (до 0,6 м/с и 12 км/ч соответственно), способна поднимать поддоны массой 1,5...2,5 т, при этом остаточная грузоподъемность на высоте 11 м может достигать 1000 кг.
Отдельно позиционируются ричтраки для работы с длинномерами: некоторые производители выделяют эти машины
в отдельную группу. За способность передвигаться во взаимно перпендикулярных направлениях без поворота эти устройства еще называют четырехсторонними, или четырехходовыми.
В отличие от ранее рассмотренных машин узкопроходные штабелёры движутся по межстеллажному проходу (шириной 1,5...1,8 м) только прямо, не поворачивая. Каретка с вилами у них может поворачиваться на 180° и сдвигаться к краю стеллажа на 1200 мм, что позволяет
повернуть груз в нужную сторону и задвинуть его в глубь стеллажа. Склад, организованный по так называемой узкопроходной технологии, т. е. с использованием техники этого типа, – один из самых сложных в проектировании и изготовлении, а значит, и дорогостоящих.