← Февраль 2025 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.retailclub.ru
Открыта:
14-01-2007
Клуб Супер-Розница объединяет тех, кому небезразлично развитие розничной торговли в нашей стране и кто понимает необходимость и способствует повышению качества работы предприятий розничной торговли, в первую очередь в области обслуживания покупателей. В состав Клуба Супер-Розница входят консультанты по розничным технологиям и сотрудники розничных предприятий, которые обмениваются опытом и оказывают информационную поддержку по актуальным вопросам управления магазином друг другу и всем заинтересованным в работе Клуба.
Статистика
0 за неделю
Рассылка консалтинговой группы "Супер-Розница"
Яркое подтверждение получила русская пословица <Доверяй, но проверяй> для руководства федеральной розничной сети <Обувь России> по выявленному случаю воровства денежных средств главным бухгалтером компании. Призываем Директоров компаний ввести жесткий регламент по выдаче наличных денег из кассы. Подробнее. ...
Рассылка консалтинговой группы "Супер-Розница"
<Экспресс Ритейл, дочерняя структура Х5 Retail Group N.V, 21 мая 2013 г. открыла магазин <Перекресток Экспресс> площадью 250 кв. м с интегрированной пекарней <Наш хлеб> на территории loft-квартала <Даниловская мануфактура 1867. Читать. ...
Рассылка консалтинговой группы "Супер-Розница"
Средний чек за один поход в магазин среднестатистического горожанина составил в апреле текущего года 516 рублей. Показатель индекса снизился незначительно - менее, чем на процент, вернувшись, тем не менее, к показателю января 2013 года. И если в январе на снижение среднего чека влияет тот факт, что потребители продолжают <осваивать> новогодние запасы, то на апрельские показатели, наверняка, повлиял Великий Пост. Читать. ...
Рассылка консалтинговой группы "Супер-Розница"
Все 500 розничных компаний, вошедших в список Retailer Index, получили свою оценку эффективности и перспективности на рынке российского ритейла. Узнать о том, какие компании вошли в глобальное исследование Retailer Index 500 и какие сети сейчас наиболее перспективны и успешны, вы сможете 5 июня 2013 г. в Москве на ежегодной встрече первых лиц розничных компаний России. Подробнее. ...
Рассылка консалтинговой группы "Супер-Розница"
31 мая - 1 июня в Киеве пройдет самый полный курс в отрасли клиентской лояльности на русскоязычном пространстве - <Мини-МБА в сфере лояльности. 50 специалистов по маркетингу отношений, развитию программ лояльности и удержанию клиентов углубятся в практику создания и управления программами лояльности. Подробнее. ...
Рассылка консалтинговой группы "Супер-Розница"
31 мая - 1 июня в Киеве пройдет самый полный курс в отрасли клиентской лояльности на русскоязычном пространстве - <Мини-МБА в сфере лояльности. 50 специалистов по маркетингу отношений, развитию программ лояльности и удержанию клиентов углубятся в практику создания и управления программами лояльности. Подробнее. ...
Рассылка консалтинговой группы "Супер-Розница"
31 мая - 1 июня в Киеве пройдет самый полный курс в отрасли клиентской лояльности на русскоязычном пространстве - <Мини-МБА в сфере лояльности. 50 специалистов по маркетингу отношений, развитию программ лояльности и удержанию клиентов углубятся в практику создания и управления программами лояльности. Читать. ...
Рассылка консалтинговой группы "Супер-Розница"
31 мая - 1 июня в Киеве пройдет самый полный курс в отрасли клиентской лояльности на русскоязычном пространстве - <Мини-МБА в сфере лояльности> . 50 специалистов по маркетингу отношений, развитию программ лояльности и удержанию клиентов углубятся в практику создания и управления программами лояльности. Читать. ...
Рассылка консалтинговой группы "Супер-Розница"
Около 38% российских потребителей при покупках в супермаркетах часто обращают внимание на новинки, что выше среднемирового показателя, составляющего 29, сообщил вице-президент отдела исследований потребителей и инноваций компании Nielsen, занимающейся анализом поведения покупателей, Мачей Пшибиш. Читать. ...