← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.retailclub.ru
Открыта:
14-01-2007
Клуб Супер-Розница объединяет тех, кому небезразлично развитие розничной торговли в нашей стране и кто понимает необходимость и способствует повышению качества работы предприятий розничной торговли, в первую очередь в области обслуживания покупателей. В состав Клуба Супер-Розница входят консультанты по розничным технологиям и сотрудники розничных предприятий, которые обмениваются опытом и оказывают информационную поддержку по актуальным вопросам управления магазином друг другу и всем заинтересованным в работе Клуба.
Статистика
0 за неделю
Рассылка консалтинговой группы "Супер-Розница"
По данным PwC, половина пользователей социальных сетей в России совершает покупки прямо в них. H&F нашёл магазины, которые начинали в соцсетях, а потом сорвали куш, выйдя за их пределы. Согласно февральскому исследованию PricewaterhouseCoopers, в 2013 году 48% российских пользователей открывали социальные сети не только для общения, но и для покупок. При этом, по мнению экспертов, соцсети как основной инструмент продвижения продукции, используемый малым бизнесом, начали сдавать позиции. H&F разобра...
Рассылка консалтинговой группы "Супер-Розница"
Сегодня сфера розничной торговли в России является одной из наиболее стремительно развивающихся. Активное распространение электронной торговли и расширение западных сетей стали причиной колоссальной конкуренции в этой сфере. В связи с этим традиционные маркетинговые методы должны претерпевать значительные изменения, учитывая изменения в поведении покупателей и ужесточение методов ведения конкурентной борьбы. Читать полностью. ...
Рассылка консалтинговой группы "Супер-Розница"
Внимание! Обновилось расписание проведения семинаров в Московской Бизнес Школе на 2014-2015 годы. ...
Рассылка консалтинговой группы "Супер-Розница"
Компания "Экспресс-ритейл" (входит в X5 Retail Group) до конца 2014 г. намерена запустить в магазинах "Перекресток-Экспресс" цеха по производству собственной кулинарии. Об этом рассказала в ходе саммита Retail&Drogerie Retail Russia 2014 заместитель директора "Экспресс-ритейл" Ольга Никитина. Читать полностью. ...
Рассылка консалтинговой группы "Супер-Розница"
Онлайн-покупки в России ежемесячно совершают более 20 миллионов человек, что составляет 71% активной интернет-аудитории, сообщается в исследовании аналитического агентства Markswebb Rank & Report. Читать полностью. ...
Рассылка консалтинговой группы "Супер-Розница"
Незаконное присвоение активов и взяточничество - главные проблемы, с которыми сталкивается российский бизнес. Но действующее законодательство не стимулирует бизнес бороться с внутренним мошенничеством, а кризис заставит на этом экономить. Читать полностью. ...
Рассылка консалтинговой группы "Супер-Розница"
Правительство РФ хочет провести в 2014 году эксперимент по передаче в электронном виде налоговым органам информации о расчетах наличными и картами, свидетельствует проект постановления на портале правовой информации. Читать полностью. ...
Рассылка консалтинговой группы "Супер-Розница"
Средний чек среднестатистического горожанина за один поход в магазин составил в январе 2014 года 501 рубль, что на 17% меньше, чем в предновогоднем декабре, и даже на 2,5% меньше, чем в январе 2013 года. Наивысшие показатели падения среднего чека были зафиксированы в Центральном, Приволжском и Южном округах. А наименее экономными в своих тратах, во всяком случае относительно декабря, показали себя жители Северо-Запада. Сильнее всего средний чек похудел в гипермаркетах, что и не удивительно - прошла пора пр...
Рассылка консалтинговой группы "Супер-Розница"
Крупнейшие торговые сети Северной столицы пересчитали налог на прибыль за последние три года, уменьшив доход на сумму украденных или испорченных товаров. Об этом на состоявшейся накануне расширенной коллегии Управления Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу заявила ее руководитель Валентина Корязина. Читать полностью. ...
Рассылка консалтинговой группы "Супер-Розница"
Этапы бизнеса. Первые полтора года, если ты выжил - уже хорошо. Следующий этап, месяцев 28, это когда ты должен перевалить некую среднюю точку, то есть, твой бизнес должен вырасти хотя бы на 300. Если не растет, скорее всего, что-то не то делаешь. Надо возвращаться на точку ноль и делать все заново. Следующий этап, 3 с половиной года, месяцев 40, это когда бизнес должен от начала вырасти раз в 5, и это уже какой-то средний бизнес. После этого он может подрастать под большой. Эти 3-4 этапа есть стандартно, ...