ЗА ЛУЧШИМИ ПРАКТИКАМИ НЕЗАВИСИМЫХ РОЗНИЧНЫХ КОМПАНИЙ США!
22-26 сентября, 2013, Бостон
«Сегодня
рынок ритейла США самый большой в мире. На нем работают известные транснациональные гиганты Walmart, Target, Walgreens, Costco, Starbucks, Subway и др. Но уровень консолидации рынка не достигает 60% и удивляет разнообразием ниш. Как небольшие локальные розничные сети могут не только выживать, но и успешно конкурировать с гигантами ритейла в США?»
«Некоторые независимые российские малые и средние розничные компании пытаются применять стратегии крупных розничных сетей и работать на их "поле", ориентируясь на среднестатистического покупателя. Сегодня такая стратегия может еще приносить эффект, но в будущем в условиях возрастающей конкуренции и снижения темпов роста розничного рынка, такой подход может привести к рассеиванию ресурсов, потери доли рынка и снижению стоимости бизнеса.»
УЗНАЙТЕ, как независимые розничные сети США УСПЕШНО конкурируют с «ГИГАНТАМИ» розничного бизнеса!
ВЫ ПОСЕТИТЕ продуктовые сети, специализированные торговые сети, частные торговые сети, сети магазинов самообслуживания,
такие как Russo's, Crosby's, Star Market, Apple Store,Wegman's, CVS, Trader Joe's, Target, Costco, Aldi Market, Whole Foods Market и многие другие! Список и форматы розничных сетей будут утверждены в соответствии с пожеланиями и потребностями участников тура при регистрации.
ВЫ ВСТРЕТИТЕСЬ с топ-менеджментом
розничных сетей и лично узнаете ответы на свои вопросы!