Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Полуфинал финского национального конкурса официантов. Сложные вопросы бухучета в гостиничном бизнесе. Псковский конкурс кулинарного мастерства. Отельерам на заметку.


Рассылка от 2012-12-18, No342
Только хорошие новости!
Академия Гостеприимства ВЕСТНИК
некоммерческого партнерства
"АКАДЕМИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА"

Сегодня в выпуске:

  • Дирекция

    • Полуфинал финского национального конкурса официантов
    • Сложные вопросы бухучета в гостиничном бизнесе
    • Псковский конкурс кулинарного мастерства
    • Отельерам на заметку
ДИРЕКЦИЯ

Полуфинал финского национального конкурса официантов

Полуфинал финского национального конкурса официантовВесной руководство Академии познакомилось с опытом проведения уникального мероприятия – финала финского национального конкурса профессионального мастерства среди учащихся профессиональных училищ "Тайтая" ("Умелец"), о чем мы уже писали в нашей рассылке. Конкурс проходит по всей Финляндии в несколько этапов.

По приглашению ректора Профессионального училища Южного Саво Тару Сярккя в январе 2013 года руководство Академии посетит полуфинальный конкурс официантов, который будет проходить на базе данного училища. А финал конкурса, в котором на оборудованных рабочих местах соревнуются обучаемые более чем по 50 специальностям – от парикмахера до телеоператора, пройдет 14-16 мая 2013 года в г. Йоенсуу. Мероприятие, безусловно,  достойно посещения. Такого в России, к сожалению, не увидеть!


Сложные вопросы бухучета в гостиничном бизнесе

Сложные вопросы бухучета в гостиничном бизнесеГодовой план образовательных мероприятий Академии в 2012 году завешил проведенный с 11 по 13 декабря семинар по гостиничному бухучету. Руководителем семинара выступила консультант Академии, аттестованный бухгалтер-аудитор, кандидат экономических наук - Инна Павловна Василевич.

Участники семинара, как питерские,  так и региональные – из Н. Новгорода, Ульяновска, Нефтеюганска, Владимира – высоко оценили организацию, содержание и полезность семинара.


Псковский конкурс кулинарного мастерства

Псковский конкурс кулинарного мастерстваПсковская ассоциация предприятий общественного питания во второй раз провела ежегодный городской конкурс  на звание "Лучший повар" 12.12.2012 года. Питерские представители Академии Гостеприимства участвовали в мероприятии в качестве жюри, которое возглавил член Правления Академии, шеф-повар отеля **** "Введенский" Серж Фери. В состав жюри вошли Сергей Селиванов ("Русская Рыбалка"), Равиль Трегулов ("ForRestMix"), Кирилл Шнейдман ("Введенский"), Алла Бочкарева ("Клаб-шоп").

Проходил конкурс на базе псковского профессионального лицея №15. Подробная информация о конкурсе на сайте деловой информации г. Пскова.

Академия Гостеприимства за свою работу по поддержке кулинарного конкурсного движения отмечена авторской работой "Золотая поварешка" известного псковского кузнеца.


Отельерам на заметку

Отельерам на заметкуВ вышедшем тиражом 10 000 экземпляров очередном выпуске каталога "Гостиницы и Деловой туризм Сибири", который предоставляет актуальную с октября 2012 года по февраль 2013 года информацию о сибирском рынке гостеприимства, во введении "Профессионалам на заметку: "золотые правила" успешного отельера" опубликовано и обращение президента Национальной Ассоциации Гостеприимства Щербакова Н.В..


Для тех, кто не держал издание в руках приводим текст обращения:

"1. Создайте  качественный продукт, и, главное, поддерживайте его уровень. Разработайте систему управления качеством сервиса с использованием самостоятельно разработанных (а не хороших, но чужих) стандартов обслуживания и обязательно – инструментов  оценки уровня сервиса. Любая оценка лучше ее отсутствия – из спорта известно, что результаты улучшаются сразу, как начинаются измерения;
2. Сделайте так, чтобы о Вас и Вашем сервисе узнали, причем не все (это дорого и бессмысленно), а Ваши потенциальные гости. Там, где Вас ищут – Вас должны найти. А уж "Байкальский Гламур" или "Забайкальский Чернорабочий", как ни убедительны их менеджеры, подождут;
3. Рекламируйтесь с помощью красивых и "сильных" слов и образов, но обещайте чуть меньше,  чем делаете на самом деле. Давайте больше, чем обещаете;
4. Особенно заботьтесь о постоянных гостях. Помните, что оценка одного и того же продукта при повторном посещении однозначно ниже первого позитивного впечатления;
5. Учитесь, учитесь и учитесь, чтобы изумлять, удивлять и поражать своим уровнем Гостей. Уровнем сервиса, уровнем кухни, уровнем персонала, уровнем руководства".

Прибыльного Вам гостеприимства!

199034, г. Санкт-Петербург, В.О., 9-я линия, д. 4,
+7 (812) 321-79-99, 321-97-60, 321-89-99, 323-99-99
www.nha.ru, nha@nha.ru


В избранное