Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Судостроение. Энергетика. Транспорт


Новости компаний

"Морская Биржа" №2(16), 2006

Готовится к выпуску июньский номер журнала "Морская Биржа" (МБ). Очередной номер МБ №2(16), 2006 выйдет 19.06.06.
Прием заявок на размещение рекламы ПРОДЛЕН до 26.05.06.
Июньский номер будет распространяться со стенда "НЕВА-2007 - Морская Биржа" на выставке ИНРЫБПРОМ-2006, Санкт-Петербург (Россия), на выставке SMM-2006, 26-29 сентября, Гамбург (Германия).
Приглашаем к сотрудничеству!

Подробности >>>


ОАО "Совкомфлот" пополняет свой танкерный флот

17.05.06 на ФГУП "Адмиралтейские верфи" в Санкт-Петербурге состоялась церемония приемки группой компаний ОАО "Совкомфлот" танкера-продуктовоза "Театральный мост". В торжественных мероприятиях приняли участие заместитель Министра транспорта Российской Федерации Сергей Аристов, руководители группы компаний ОАО "Совкомфлот" и ФГУП "Адмиралтейские верфи".
ОАО "Совкомфлот" - одна из крупнейших российских судоходных компаний, владеющая флотом в составе 51 судна общим дедвейтом около 4 млн. тонн. Компания специализируется на морской транспортировке энергоносителей. Из общего количества судов - 40 танкеры, суммарным дедвейтом около 3,9 млн. тонн. Все танкеры – двухкорпусные, средний возраст танкерного флота – 5,2 года.
На 01.01.2006 в составе флота компании насчитывалось 16 танкеров-продуктовозов суммарным дедвейтом свыше 750 тыс. тонн. С учетом портфеля заказов ОАО "Совкомфлот" входит в десятку крупнейших мировых игроков в этом сегменте рынка.

Полный текст >>>


Новошип: итоги I кв. 2006 года

17.05.06 состоялось заседание Правления ОАО ОАО "Новороссийское морское пароходство" (Новошип) на котором были подведены итоги деятельности группы в 1 квартале 2006 года.
Согласно данным, подготовленным по международным стандартам финансовой отчетности группа завершила первый квартал с прибылью в размере $53,4 млн, против $43 млн в 1 квартале 2005 года.
Доходы от работы флота составили $130 млн и это превысило аналогичный показатель прошлого года на 20%.

Полный текст >>>


ММП: итоги 2005 года

17.05.06состоялось годовое собрание акционеров ОАО "Мурманское морское пароходство" (ММП), на котором были подведены итоги финансово-хозяйственной деятельности предприятия в 2005 году.
"Доля грузоперевозок флотом Мурманского пароходства в общем объеме перевозок судами под российским флагом составляет 40%. Компания играет ключевую роль в доставке грузов в арктические районы России, выполняя в последние годы до 80% грузоперевозок на трассах Северного морского пути", - отметил в своем выступлении генеральный директор пароходства Александр Медведев.
Наиболее перспективным для Компании является расширение участия в транспортировке углеводородного сырья в Европу и США. Для реализации этих планов планируется строительство танкеров дедвейтом 47000 тонн и приобретение танкера SUEZMAX. Пароходство совместно с крупнейшими российскими предприятиями топливно-энергетического комплекса работает над проектами транспортировки углеводородов арктических месторождений.

Полный текст >>>


Новый танкер для ОАО "Совкомфлот"

17.05.06 ФГУП "Адмиралтейские верфи" сдало в эксплуатацию новый танкер. Танкер "Театральный мост", англ. "Teatralny Bridge", заводской номер 02744 – пятое судно в серии, строящейся на верфи для ОАО "Совкомфлот".
Танкер строится под надзором судоходного регистра Ллойд и отвечает всем имеющимся международным требованиям по безопасности. (SOLAS, MARPOL, ИМО, EXXONMOBIL, требования береговой охраны США).
Танкер предназначен для перевозки до 5-ти различных грузов одновременно, в том числе, сырой нефти, нефтепродуктов, растительных масел, животных жиров. Это современное транспортное судно с дальность автономного плавания – 15750 миль, оснащенное автоматизированными системами управления судовождением, техническими средствами, судовыми системами и грузовыми операциями.

Полный текст >>>


Под флагом России

18.05.06 состоится очередное, уже четырнадцатое по счету, годовое собрание акционеров ОАО " Северное морское пароходство" (СМП). Накануне собрания - итоговое интервью с генеральным директором ОАО "СМП" Виктором Антоновичем Избицким.
"Завтра акционерам нашей судоходной компании будет представлен отчетный доклад Совета директоров ОАО СМП. Именно в нем будут обозначены все итоги прошедшего года. Но хочу сказать сразу - все поставленные цели и задачи перед руководством пароходства на 2005 год были успешно выполнены", - отметил г-н Избицкий.

Полный текст >>>


Латвия – новый партнер "Завода гидромеханизации"

ОАО "Завод гидромеханизации" заключил договор с латвийской подрядной организацией "Ликсна" на поставку земснаряда проекта 3350МК, а также 50-метрового облегченного пульпопровода. Общая сумма контракта составляет около 4,3 млн. рублей.
"Сегодня для реализации многих проектов в различных отраслях все большим спросом пользуются малые земснаряды, которые могут использоваться в пределах населенных пунктов и оперативно транспортироваться с места на место. Радует, что интерес к нашим малым земснарядам проявляют не только в России, но и за рубежом. Так, в прошлом месяце земснаряд проекта 3350 был поставлен в Казахстан. Латвийский контракт открывает для нас новые перспективы - развитие сотрудничества с предприятиями стран Балтии", - отметил Генеральный директор ОАО "Завод гидромеханизации" А.Е. Ипатов.

Полный текст >>>


Отраслевые новости

"Совкомфлот" догоняет "Сибнефть"

по объемам будущих поступлений в бюджет города

17.05.05 председатель правления ОАО "Совкомфлот" Сергей Франк заявил в Санкт-Петербурге о том, что его компания, еще с 2004 года пытающаяся переехать в Северную столицу, через два месяца наконец станет резидентом города.
Возможно, городской бюджет получит от судоходной компании гораздо больше налогов, чем планировалось: недавно стало известно о том, что "Совкомфлот" собирается поглотить своего ближайшего конкурента - ОАО "Новошип".

Подробности >>>

Коммерсант СПб№87, 18.05.06


Пять контрактов на $350 млн

17.05.06 ОАО ""Совкомфлот" в Петербурге подписало с ФГУП "Адмиралтейские верфи" пять контрактов на строительство танкеров. Судостроительный завод построит пять танкеров усиленного ледового класса, которые будут обслуживать Приразломное месторождение.
Как отметил генеральный директор "Совкомфлота" Сергей Франк, общая стоимость контрактов превышает $350 млн. Ранее он заявлял, что "Совкомфлот" планирует начать обслуживать "Севморнефтегаз" и "Газпром" по перевозке нефти с арктического шельфа в 2008 году.

Подробности >>>


Рассчитано на американский рынок сбыта

Освоение Штокмановского газоконденсатного месторождения рассчитано в первую очередь на американский рынок сбыта и потому участие компаний США в этом проекте было бы наиболее логичным, заявил президент компании "ЛУКОЙЛ Америкас" Вадим Глузман.
ЛУКОЙЛ является стратегическим партнером американской компании "Коноко-Филлипс", которая в свою очередь рассчитывает войти в консорциум по освоению Штокмановского газоконденсатного месторождения в Баренцевом море.
Как ожидается, "Газпром" определит партнеров по освоению Штокмановского месторождения в самом скором времени.

Подробности >>>


ХСЗ: серийный заказ для Норвегии

Херсонский судостроительный завод (ХСЗ) приступил к выполнению серийного заказа для компании "Myklebust Prosjekt AS" (Норвегия). Серию составят два рефрижераторных судна. На сегодня заложена начальная секция первого судна; через месяц начнется обработка металла для второго.
Тем самым завод, простаивавший без судостроительных заказов в течение последних 10 лет, приступил к восстановлению профильного производства. До сего времени на предприятии выполнялись работы по судоремонту; превалирующим заказчиком выступала Россия.

Подробности >>>


Терминалы на Балтике рисуются хорошо

Не на всех хватит грузов

В последние два месяца появилась информация о целом ряде новых терминальных проектов, которые предполагается реализовать как в Северной столице, так и в Ленобласти. Участники рынка отмечают, что инвесторы, планирующие обзавестись собственными перевалочными мощностями, порой переоценивают свои возможности по привлечению грузопотоков. В связи с этим нельзя исключать того, что многие проекты останутся лишь на бумаге.

Подробности >>>

Коммерсант СПб №86, 17.05.06


"Совкомфлот" решил к 2008г. стать лидером по арктическим перевозкам

ОАО "Совкомфлот" намерено к 2008 году стать лидером по челночным перевозкам в арктическом и ледовом плавании. Об этом 17.05.06 сообщил в Петербурге генеральный директор "Совкомфлота" Сергей Франк.
"Мы сознательно идем к этому направлению, мы верим в этот рынок. Он востребован потребностями российской энергетики и экономики. Мы считаем, что будем перевозчиком номер один в этом сегменте рынка перевозок", -- заявил Франк.
Также он отметил, что около 30% деятельности "Совкомфлота" будет ориентировано на обслуживание российской энергетики с тяжелыми климатическими ледовыми условиями. К настоящему времени довольно неплохо сформирован портфель этих судов компании.

Подробности >>>


Военные корабли в мирное время

На петербургских судостроительных верфях сейчас строится более десятка военных кораблей. Только в этом году были заложены и подводные лодки, и надводные корабли. В этом же году, впервые за 15 лет, был спущен на воду корабль, спроектированный и построенный в новейшее Российское время.
Специалисты называют это началом нового российского кораблестроения и прогнозируют изменение ситуации к лучшему в течение ближайших 5 -- 10 лет.

Подробности >>>


Межпромбанк отдает швартовы

"Рособоронэкспорт" возвращает петербургские верфи под контроль государства

Как стало известно "Ъ", ФГУП "Рособоронэкспорт" приступило к реализации программы установления госконтроля над судостроительной отраслью. Его представители начали предварительные переговоры c Межпромбанком (контролируется членом Совета федерации Сергеем Пугачевым) о покупке принадлежащих ему крупнейших судостроительных предприятий России – "Северной верфи" и Балтийского завода.
В "Рособоронэкспорте" отрицают проведение официальных переговоров, но представители Межпромбанка подтвердили, что государство проявляет интерес к его предприятиям.

Полный текст >>>
Коммерсант №86, 17.05.06




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.


В избранное