Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Судостроение. Энергетика. Транспорт


Новости компаний

"РЫБНЫЕ РЕСУРСЫ и СУДОСТРОЕНИЕ – 2006"

От имени организаторов приглашаем Вас принять участие в работе Международной конференции "РЫБНЫЕ РЕСУРСЫ и СУДОСТРОЕНИЕ – 2006" "FISH RESOURCES & SHIPBUILDING – 2006" ("FRS–2006"), которая будет проходить 21 июня в Санкт-Петербурге в рамках Х Международной специализированной выставки современных средств воспроизводства и использования водных биоресурсов "ИНРЫБПРОМ – 2006", под эгидой Морской Коллегии при Правительстве РФ.
Тематика конференции "РЫБНЫЕ РЕСУРСЫ и СУДОСТРОЕНИЕ – 2006" "FISH RESOURCES & SHIPBUILDING – 2006" ("FRS–2006") базируется на положениях Морской Доктрины РФ в части развития рыбопромыслового флота и освоения биологических ресурсов Мирового Океана. Особое внимание будет уделено вопросам строительства, ремонта и эксплуатации рыбопромыслового флота, безопасности мореплавания, освоения районов рыбного промысла с сезонными и постоянными ледовыми условиями.

Подробности >>>


Пятый сухогруз для Palmali Shipping

02.05.06 на Волгоградском судостроительном заводе, входящем в Группу МНП, передан заказчику пятый сухогруз проекта 006RSD05, получивший имя "ZEYNALABDIN TAGIEV". Заказчик – судоходная компания Palmali Shipping.
Сухогруз 006RSD05 - самое большое судно среди отечественных сухогрузных судов смешанного плавания и предназначен для транспортировки генеральных, насыпных, лесных и крупногабаритных грузов, а также контейнеров международного стандарта и опасных грузов.
Эксплуатация судов предусматривается на внутренних водных путях европейской части Российской Федерации с проходом по Волго-Донскому каналу, а также в морских районах в соответствии с классом судна, включая эксплуатацию вокруг Европы.

Полный текст >>>


Закладка энергоблока

05.05.06 в стапельном цехе ФГУП "ПО "Севмаш" состоится закладка экспериментального наплавного энергоблока для Кислогубской приливной электростанции (Мурманская обл.).
В 2004 году на Севмашпредприятии для Кислогубской ПЭС был изготовлен опытный гидроагрегат, благодаря чему станция после десятилетнего простоя была вновь введена в эксплуатацию.
В развитие сотрудничества компания "ИнгеокомЭнергоСтрой" и ФГУП "ПО "Севмаш" заключили договор на строительство целого энергоблока, оснащенного гидротурбиной с вертикальным валом, колесом увеличенного диаметра. Проект разработан конструкторами ПКБ "Севмаш".

Полный текст >>>


Морская транспортировка СПГ

Компанией "Интари" запущен информационный веб-сайт www.cng.intari.com, посвященный вопросам проектирования и строительства в России судов нового типа для транспортировки сжатого природного газа (СПГ) – судов CNG.
На сайте Вас ждет знакомство с новой прорывной технологией морской транспортировки природного газа в сжатом состоянии и возможность стать участником разработки и реализации технологии CNG в России.

Полный текст >>>


Первое судно ДВМП отправилось на Камчатку в рамках "северного завоза"

02.05.06 лесовоз Дальневосточного морского пароходства "Капитан Любченко" снялся из порта Восточный назначением на Петропавловск- Камчатский.
Этим рейсом судно ДВМП впервые в текущем году открыло "северную навигацию".
В этом году в программе "северного завоза" примут участие три судна ДВМП – лесовозы "Капитан Любченко" и "Абакан", универсальное судно "Рудный". При этом при большем потоке грузов может быть положительно решен вопрос об увеличение количества судов.

Полный текст >>>


НЭС "Академик Федоров" возвращается в Санкт-Петербург

03.05.06 в Санкт-Петербург возвращается научно-экспедиционное судно "Академик Федоров", принадлежащее Арктическому и антарктическому научно-исследовательскому институту Росгидромета.
С его приходом в порт завершаются работы по программе 51-ой сезонной Российской Антарктической экспедиции, которые были начаты осенью 2005 года. В Санкт-Петербург возвращаются участники 50-й зимовочной экспедиции (начальник Алексеев Леонид Сергеевич) и 51-й сезонной экспедиции.

Полный текст >>>


Новые баржи для "Казмортрансфлота"

28.04.06 прошла торжественная отправка четырех несамоходных барж-площадок грузоподъемностью 3640 тонн пр. 03060 с территории ОАО "Зеленодольский завод имени А.М. Горького" для эксплуатации на Каспийском море.
Ранее 12.11.05 были сданы 2 баржи-площадки из этой же серии для АО "Национальная морская судоходная компания "Казмортрансфлот" (Республика Казахстан).
Назначение несамоходной баржи-площадки пр. 03060 - перевозка камня для отсыпки островов для дальнейшей постройки сооружений добычи и транспортировки нефти в Каспийском море.
Баржи построены под надзором Российского Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем действующим Правилам и Конвенциям, предъявляемым к судам этого типа на момент постройки.

Полный текст >>>


Портовый грузооборот увеличился

По данным администрации морских портов и ООО "Приморский торговый порт" объем переработки грузов, выполненный в январе-марте 2006 года стивидорными организациями Ленинградской области, осуществляющими деятельность на акватории портов Финского залива, составил 18,1 млн. тонн, что на 12,9% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года. В общем объеме переработанных грузов экспорт составил 99,8%.
В основном рост грузооборота обеспечивает порт Приморск. За январь-март ООО "СМНП Приморск" и ООО "Приморский торговый порт" отгружено на экспорт 15,69 млн. тонн нефти (112,4% к январю-марту 2005 года), обработано 150 танкеров.

Полный текст >>>


Проект вагоностроительного завода

По распоряжению правительства Ленобласти создана рабочая группа по подготовке и сопровождению проекта строительства завода по производству грузовых железнодорожных вагонов на базе ЗАО "Тихвинский завод транспортного машиностроения "Титран" в городе Тихвине.
На реконструируемых площадях ЗАО "ТЗТМ "Титран" в Тихвинском районе в ближайшей перспективе планируется разместить предприятие по производству железнодорожных тележек и грузовых железнодорожных вагонов нового поколения.
Заказчиком проекта завода выступает ЗАО "Северо-Западная инвестиционно-промышленная компания". Предприятие, после выхода на расчетную производственную мощность, будет выпускать: стальное литье - до 67 тыс.тонн в год, железнодорожные тележки - до 4 тыс.ед. в год, грузовые вагоны - до 10 тыс.ед. в год.

Полный текст >>>


Социальная поддержка работников в действии

Средства Целевых фондов группы компаний ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" направляются на оздоровление работников.
Около 3,5 млн. рублей перечислило руководство стивидорных компаний "Морского порта Санкт-Петербург" в фонды социальной поддержки работников за полгода их существования. По данным на апрель 2006 года, стивидорные компании группы израсходовали только половину указанной суммы.

Полный текст >>>


ЕРП завершило передачу пассажирского флота

28.04.06 завершился процесс передачи пассажирского флота ОАО "Енисейское речное пароходство" (ЕРП) в собственность Красноярского края.
Начиная с навигации 2006 г., пассажирские перевозки водным транспортом на Енисее будет осуществлять специально созданная для этих целей государственная компания ОАО "ПассажирРечТранс".

Подробности >>>


Отраслевые новости

Газпром выберет партнеров для освоения Штокмановского месторождения

Газпром в ближайшие несколько дней выберет партнеров для освоения Штокмановского месторождения, сообщил официальный представитель компании Сергей Куприянов.
Предварительный список (short-list) претендентов на участие в проекте освоения месторождения и организации на его базе производства, транспортировки и продаж сжиженного природного газа: американские Chevron, ConocoPhillips, норвежские Hydro, Statoil и французская Total.
Объем инвестиций в первую очередь Штокмановского месторождения составит $12-14 миллиардов, а первый газ со Штокмановского месторождения пойдет в 2011 году.
Запасы природного газа Штокмановского газоконденсатного месторождения на шельфе Баренцева моря составляют около 3,2 триллиона кубометров.

Подробности >>>


Будущее -- за "Газпромом"?

Россию ожидает беспрецедентный экономический рост. С таким прогнозом выступил крупнейший инвестиционный банк "Голдман Сакс".
В исследовании экспертов говорится, что к 2027 году экономика России станет самой мощной в Европе, а объем российского внутреннего валового продукта достигнет $3 трлн.
Данный прогноз опубликован сразу после того, как "Газпром" вошел в первую тройку крупнейших мировых компаний, обойдя американскую корпорацию "Майкрософт".
Капитализация "Газпрома", рассчитываемая на основе средневзвешенного курса локальных акций на ФБ "Санкт-Петербург", 28.04.06 составила $266,27 млрд, увеличившись с начала недели на 12%. Опережают "Газпром" только ExxonMobil ($386,38 млрд) и General Electric ($361,69 млрд), сообщает Bloomberg.

Подробности >>>


Первый в мире промышленный двигатель-робот

Первый в мире промышленный двигатель-робот создан в Новосибирске на Заводе сибирского технологического машиностроения.
Первый в мире промышленный электронный двигатель отличаются от электрического тем, что у него нет механического редуктора, но есть контроллер – электронный блок управления. Избавленный от громоздкой и ломающейся механики, двигатель новосибирцев не только значительно поднял ресурс надежности, но и стал в четыре раза меньше и легче. А главное, он сохранил силу своего редукторного предшественника, перейдя при этом в разряд элементов робототехники.
Только что предприятие завершило испытание производственной линии по серийному выпуску новинки. Причем, сугубо электронная начинка открыла возможность моделировать любые формы и параметры первого в мире "робо-двигателя", что сразу же привлекло к нему пристальный интерес со стороны производителей систем управления, в том числе в сфере мирового авто-, самолето-, и судостроения.

Подробности >>>


Вопрос о предоставлении корпоративной гарантии

16.06.06 акционеры ОАО "Дальневосточное морское пароходство" (ДВМП) на годовом собрании рассмотрят вопрос о предоставлении корпоративной гарантии в пользу HSH Nordbank на $170 млн.
Пароходство предоставит банку гарантию по обязательствам заемщиков - своих дочерних компаний - в рамках проекта по строительству на германских верфях 3 контейнеровозов вместительностью по 2800 TEU каждый. Кроме того, в ходе данной сделки ДВМП рефинансирует ранее полученные кредиты.

Подробности >>>


"Эстонская железная дорога" может протянуться до Тихого океана

Руководитель и основатель немецкой фирмы TransCare Ральф Джанк, планирующий вместе с российскими "Промышленными инвесторами" покупку контрольного пакета акций "Эстонской железной дороги", заявил, что есть план включения "Эстонской железной дороги" в логистику портов и дорог, ведущих до Тихого океана.
02.05.06 г-н Джанк подтвердил, что подписан договор с "Проминвесторами", в соответствии с которым TransCare получит долю в создаваемой совместной фирме. Ральф Джанк создал фирму TransCare для консультирования в сфере железнодорожного транспорта в 1993 году, фирма занимается также логистикой и складским бизнесом. У TransCare в Москве есть дочернее предприятие, одним из акционеров которого является вице-президент "Проминвесторов" Владимир Ашурков.

Подробности >>>




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.


В избранное