← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
|
11
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
|
18
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней 7 выпусков (3-4 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://www.piter-consult.ru/
Открыта:
24-03-2009
Адрес
автора: tech.businesservices-owner@subscribe.ru
Некоммерческое партнёрство "Услуги для бизнеса" - это союз компаний,
оказывающих интеллектуальные услуги бизнес-сообществу. Мы объединились с
целью совместного продвижения методов, средств, инструментов, направленных
на повышение эффективности бизнеса.
Первым мероприятием НП "Услуги для бизнеса" стал семинар,
проведённый компаниями Rightmark group, Питер-Консалт и Компас 25.03 в Санкт-Петербурге. С программой и
фотоотчётом семинара Вы можете ознакомиться по ссылке http://piter-consult.ru/home/seminars-webinars/Seminar2503.html.
Презентации семинара доступны по ссылке http://www.compas.ru/more/measures/more_099.htm.
Рассылка "Эффективное управление бизнесом: просто о сложном" - ещё
одно из средств продвижения наших предложений. В наших информационных
материалах мы будем предлагать подписчикам рассылки конкретные
решения в области повышения эффективности коммерческой деятельности,
использования средств информационных технологий, юридической поддержки.
Надеемся, что предлагаемые нами средства позволят нашим подписчикам успешно
развивать свои компании.
Наше партнёрство открыто для новых членов. Если Ваша компания оказывает
интеллектуальные услуги для бизнеса и хочет участвовать в наших
мероприятиях, пишите на адрес ksm@piter-consult.ru и мы обязательно
ответим на Ваше письмо.
Статистика
-1 за неделю
Чем могут помочь ИТ в управлении качеством?
В эпоху кризиса как никогда важно повышать лояльность клиентов, увеличивая тем самым процент их удержания. В огромной степени этому способствует применение современных CRM-технологий, о которых мы уже много писали. Еще один старый проверенный способ - поддержка высокого качества выпускаемой продукции и оказываемых услуг. Поэтому данная статья посвящена внедрению на предприятии автоматизированной системы менеджмента качества, которое, помимо вышеуказанных последствий, способно повысить эффективность работы предприятия в целом....
Оспаривание оценки госимущества
При выкупе государственного недвижимого имущества возникает множество спорных ситуаций. Одна из наиболее часто встречающихся - несогласие покупателя с ценой объекта, озвученной публичным собственником - государством. В последнее время в связи с выкупом арендуемых у города помещений представителями малого бизнеса этот вопрос вновь стал актуальным. Оспорить оценку в суде возможно. Такая судебная практика существует. И не только в случае выкупа малым бизнесом арендуемого помещения....
Логика разработки маркетингового плана
Ситуация утверждения амбициозных планов развития компании иногда напоминает анекдот советских времён, в котором трудящиеся завода, ознакомившись на собрании с приказом об обязательном повешении, после мрачного молчания задали лишь один вопрос: >. Вместе с тем, разработка годового плана развития может и должна стать в компании процедурой конструктивного взаимодействия владельцев и наёмных сотрудников, несмотря на очевидное различие их интересов. В статье описана логика и последовательность этой процедуры на примере торговой компании, оперирующей на рынке В2В....
Автоматизируем бюджетный процесс
В эпоху кризиса как никогда важно рационально организовать и контролировать финансовые потоки, сокращая тем самым неэффективные затраты и предотвращая выбрасывание >. Если на малом предприятии этого можно добиться за счет строгого контроля со стороны собственника, то в крупных фирмах, а тем более в холдинговых структурах такой номер не пройдет. Очень важно правильно распределить финансовую ответственность по иерархической структуре центров затрат. В организации такого процесса существенную помощь может оказать программное обеспечение, автоматизирующее бюджетирование....
Прогул: понятие, последствия, оплата.
В последнее время ситуации с увольнением за прогул становятся все актуальнее. Пару лет назад за прогулы чаще применялись такие дисциплинарные взыскания, как выговор и замечание. Теперь чаще - увольняют....
Методика управления ассортиментом и товарным запасом торговой компании
В условиях экономического кризиса одной из центральных проблем бизнеса является дефицит оборотных средств. В торговых компаниях существенная часть оборотных средств находится на складе, поэтому задача эффективного управления товарным запасом и ассортиментом в целом, в период кризиса становится жизненно важной. Особенно острой проблема оптимизации ассортимента и товарного запаса является для таких бизнесов как комплексная поставка товаров на промышленный рынок, оптово-розничная торговля в мультибрендовых компаниях, широкопрофильная дистрибьюция. В статье описана методика решения этой задачи на примере торговой компании, осуществляющей комплексную поставку товаров широкого ассортимента на промышленном рынке....
Лекарство от застарелой российской болезни
Во время кризиса еще более актуальной становится проблема сокращения затрат. Тем более, затрат непроизводительных . Тем более, таких неприятных и, я бы даже сказал, обидных для собственника затрат, как воровство >. Поэтому очередная статья нашей антикризисной рассылки посвящена тому, как внедрение программного обеспечения для управления предприятием помогает уменьшить объемы хищений....
Грамотно подписанный документ предотвратит убытки
За последние месяцы недобросовестные контрагенты все чаще уклоняются от своих обязательств и ответственности перед партнерами, используя различные пробелы в имеющейся документации. Юридические компании, которых привлекают, чтобы решить судебные споры по взысканию задолженностей, фиксируют усиление данной тенденции на рынке....
"Кризис: ждать нельзя действовать?" Выпуск 9
В материалах рассылки приведены фрагменты структуры и содержания маркетингового плана компании, поставляющей расходные материалы на промышленный рынок. Материал может быть полезен при разработке маркетингового плана компании аналогичного профиля. Представленный маркетинговый план был успешно реализован....
"Кризис: ждать нельзя действовать?" Выпуск 8
В сегодняшней ситуации кризиса вопрос увольнения сотрудников – проблема не только самих сотрудников, но и работодателей. Стресс по-разному сказывается на человеческой психике, некоторых работников он заставляет вести себя непорядочно и неадекватно по отношению к работодателю. Бывает, что в момент обострения нервных переживаний из-за возможного увольнения или в результате сокращения заработной платы, сотрудники находят такие изобретательные оправдания своим неблаговидным поступкам, что у работодателей даже не находится инструментов, которыми можно этих недобросовестных сотрудников привлечь к ответу. Точнее, инструмент один – увольнение, но он не всегда срабатывает. В последние месяцы значительно увеличилось количество судебных споров между работодателями и уволенными работниками, и чаще всего суды встают на защиту прав наемных менеджеров, по причине того, что весь Трудовой Кодекс написан так, что защищает, прежде всего, права работников, а не работодателей....