← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
|
11
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
|
18
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней 8 выпусков (3-4 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://www.piter-consult.ru/
Открыта:
24-03-2009
Адрес
автора: tech.businesservices-owner@subscribe.ru
Некоммерческое партнёрство "Услуги для бизнеса" - это союз компаний,
оказывающих интеллектуальные услуги бизнес-сообществу. Мы объединились с
целью совместного продвижения методов, средств, инструментов, направленных
на повышение эффективности бизнеса.
Первым мероприятием НП "Услуги для бизнеса" стал семинар,
проведённый компаниями Rightmark group, Питер-Консалт и Компас 25.03 в Санкт-Петербурге. С программой и
фотоотчётом семинара Вы можете ознакомиться по ссылке http://piter-consult.ru/home/seminars-webinars/Seminar2503.html.
Презентации семинара доступны по ссылке http://www.compas.ru/more/measures/more_099.htm.
Рассылка "Эффективное управление бизнесом: просто о сложном" - ещё
одно из средств продвижения наших предложений. В наших информационных
материалах мы будем предлагать подписчикам рассылки конкретные
решения в области повышения эффективности коммерческой деятельности,
использования средств информационных технологий, юридической поддержки.
Надеемся, что предлагаемые нами средства позволят нашим подписчикам успешно
развивать свои компании.
Наше партнёрство открыто для новых членов. Если Ваша компания оказывает
интеллектуальные услуги для бизнеса и хочет участвовать в наших
мероприятиях, пишите на адрес ksm@piter-consult.ru и мы обязательно
ответим на Ваше письмо.
Статистика
-1 за неделю
Как усовершенствовать управление организацией. Часть 5
Не успела первая статья этого цикла дойти до читателей, как поступили критические замечания. Опытные управленцы стали возмущаться: а где же в системе управления идеология: миссия, видение, ценности владельцев? Придётся ответить на справедливые замечания....
Как усовершенствовать управление организацией. Часть 4
В предыдущих статьях этой серии были описаны такие этапы совершенствования (разработки) системы управления, как 1. Определение наиболее общих целей 2. Разработка стратегии развития 3. Разработка системы показателей 4. Система материального стимулирования 5. Описание и оптимизация бизнес-процессов Следующий этап- это 6. Разработка организационных документов...
Как усовершенствовать управление организацией. Часть 3
В первой статье этой серии мы выяснили, что совершенствование (разработка) системы управления начинается с определения наиболее общих целей организации. Во второй статье был рассмотрен этап разработки стратегии развития. Теперь мы готовы к следующему этапу 3. Разработка системы показателей...
Как усовершенствовать управление организацией. Часть 2
В первой статье этой серии мы выяснили, что первый этап совершенствования (разработки) системы управления это 1.Определение наиболее общих целей организации...
Как усовершенствовать управление организацией. Часть 1
Часто бывает так, что проблемы в организации накопились в комплексе: и рыночное положение не устраивает, и взаимодействие сотрудников налажено плохо, и финансовый результат оставляет желать лучшего. Это значит, что настало время заняться усовершенствованием системы управления организацией в целом....
Что включает бизнес-план. Часть 2
Продолжаем разбираться с тем, что должен включать в себя профессиональный бизнес-план. В первой части статьи мы выяснили, зачем в бизнес-план включают такие разделы как 1. Финансовый план 2. Маркетинговое исследование 3. Маркетинговая стратегия 4. Маркетинговый план На очереди раздел под названием 5. Организационный план...
Как не нужно заказывать оптимизацию бизнес-процессов. Часть 3
Продолжаю иллюстрировать типичные ошибки заказчиков услуги оптимизации бизнес-процессов на примере переговоров с конкретным заказчиком. Итак, следующая ошибка, которую сделал наш потенциальный заказчик - 5. Отсутствие какого-либо задания...
Как не нужно заказывать оптимизацию бизнес-процессов. Часть 2
Продолжаю иллюстрировать типичные ошибки заказчиков услуги оптимизации бизнес-процессов на примере переговоров с конкретным заказчиком....
Как не нужно заказывать оптимизацию бизнес-процессов. Часть 1
Некоторые заказчики услуги оптимизации бизнес-процессов жалуются, что найти хорошего исполнителя этой работы сложно. Вероятно, они правы, но должен сказать, что найти хорошего заказчика оптимизации бизнес-процессов не проще. Проиллюстрирую своё мнение на примере переговоров, которые прошли у меня недавно с одним потенциальным заказчиком, госбюджетной организацией федерального уровня....
Что включает бизнес-план. Часть 1
Что должен включать в себя профессиональный бизнес-план? Этот вопрос интересует как заказчиков бизнес-планов, так и тех, кто решил разработать бизнес-план самостоятельно....