← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней 7 выпусков (3-4 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://www.hifinews.ru/
Открыта:
25-01-2005
В рассылке hifiNews.RU вы найдете эксклюзивные новости, аналитику рынка аудио-видео оборудования, всё о домашнем комплексе развлечений, презентационные технологии, тесты и обзоры техники.
Статистика
-2 за неделю
hifiNews.RU - все о hi-fi: новости, тесты, статьи, интервью
HR { color: #000 } hifiNews.RU - Новое информационное пространство в мире hi-fi технологий Дата: 13.03.2006 Периодичность: еженедельно Сайт: hifiNews.RU E-mail: info@hifinews.ru ТЕМА HDI. Что нового? Акустическое любопытство Организаторы HDI SHOW в этом году, сделали невозможное. Выставка приобрела вид международной, или даже <междуконтинентальной, но вернее всего - глобальной. И если на минутку забыть географию и Коровинское шоссе, на котором стоит Ирис Конгресс Отель, то вполне можно подумать, что вы в Л...
hifiNews.RU - все о hi-fi: новости, тесты, статьи, интервью
HR { color: #000 } hifiNews.RU - Новое информационное пространство в мире hi-fi технологий Дата: 06.03.2006 Периодичность: еженедельно Сайт: hifiNews.RU E-mail: info@hifinews.ru ТЕМА Цифровая Эра Аббревиатуры Если год назад в теме <Цифра> я мог давать только общие прогнозы о том, куда и почему движется цифровое вещание в нашей стране, то после выставки CSTB 2006 и конференций проходивших на ней, сложилось впечатление, что будущее уже наступило. Стоит только протянуть руку. HDTV: ключ на старт! На дворе 21 ...
hifiNews.RU - все о hi-fi: новости, тесты, статьи, интервью
hifiNews.RU - Новое информационное пространство в мире hi-fi технологий Дата: 27.02.2006 Периодичность: еженедельно Сайт: hifiNews.RU E-mail: info@hifinews.ru ТЕМА Цифровая Эра Аббревиатуры Если год назад в теме <Цифра> я мог давать только общие прогнозы о том, куда и почему движется цифровое вещание в нашей стране, то после выставки CSTB 2006 и конференций проходивших на ней, сложилось впечатление, что будущее уже наступило. Стоит только протянуть руку. HDTV: ключ на старт! На дворе 21 век, эра цифровых т...
hifiNews.RU - все о hi-fi: новости, тесты, статьи, интервью
hifiNews.RU - Новое информационное пространство в мире hi-fi технологий Дата: 20.02.2006 Периодичность: еженедельно Сайт: hifiNews.RU E-mail: info@hifinews.ru ТЕМА Цифровая Эра Аббревиатуры Если год назад в теме <Цифра> я мог давать только общие прогнозы о том, куда и почему движется цифровое вещание в нашей стране, то после выставки CSTB 2006 и конференций проходивших на ней, сложилось впечатление, что будущее уже наступило. Стоит только протянуть руку. HDTV: ключ на старт! На дворе 21 век, эра цифровых т...
hifiNews.RU - все о hi-fi: новости, тесты, статьи, интервью
Информационный Канал Subscribe.Ru hifiNews.RU - Новое информационное пространство в мире hi-fi технологий Дата: 13.02.2006 Периодичность: еженедельно Сайт: hifiNews.RU E-mail: info@hifinews.ru ТЕМА За Будущее Акустическое завтра Прогнозы дело хоть и не благодарное, но очень интересное. Как же, предсказать будущее на основе тщательного анализа, проследить тенденции и понять, что там во времени далёком или даже близком изменится? Занятие не просто увлекательное, но и полезное. Познав будущее, мы легче поймём...
hifiNews.RU - все о hi-fi: новости, тесты, статьи, интервью
Информационный Канал Subscribe.Ru hifiNews.RU - Новое информационное пространство в мире hi-fi технологий Дата: 08.06.2005 Периодичность: еженедельно Сайт: hifiNews.RU E-mail: info@hifinews.ru ТЕМА НЕДЕЛИ Отдаться звуку За порогами слуха По мнению психологов, звуковая информация формирует около одной пятой нашего восприятия окружающего мира. Но так ли это на самом деле? Даже если не брать в расчет, что люди по типу восприятия делятся на визуалов и аудиалов (а для последних звук - это буквально полцарства, ...
hifiNews.RU - все о hi-fi: новости, тесты, статьи, интервью
Информационный Канал Subscribe.Ru hifiNews.RU - Новое информационное пространство в мире hi-fi технологий Дата: 18.05.2005 Периодичность: еженедельно Сайт: hifiNews.RU E-mail: info@hifinews.ru ТЕМА НЕДЕЛИ Hi-Fi-движимость iPod желают все МP3 плеер iPod известен миллиардам человек во всем мире. В прошлом году он возглавил рейтинг самых влиятельных брендов на планете. За четыре года существования плеера продано более 10 млн. этих устройств. Поэтому iPod можно смело назвать королем портативной цифровой аудиот...
hifiNews.RU - все о hi-fi: новости, тесты, статьи, интервью
Информационный Канал Subscribe.Ru hifiNews.RU - Новое информационное пространство в мире hi-fi технологий Дата: 27.04.2005 Периодичность: еженедельно Сайт: hifiNews.RU E-mail: info@hifinews.ru ТЕМА НЕДЕЛИ Жизненный цикл Выбираем место Сразу оговоримся: наша нынешняя тема недели - рекомендации для тех, кто впервые приобрел высококачественную аппаратуру, для своего рода <чайников> в мире Hi-Fi. И вот вы привезли домой ее, такую дорогую и стильную и так давно желанную. Новенькую Hi-Fi-систему. Ухаживаем Hi-Fi...
hifiNews.RU - все о hi-fi: новости, тесты, статьи, интервью
Информационный Канал Subscribe.Ru hifiNews.RU - Новое информационное пространство в мире hi-fi технологий Дата: 20.04.2005 Периодичность: еженедельно Сайт: hifiNews.RU E-mail: info@hifinews.ru ТЕМА НЕДЕЛИ Вокруг компьютера Hi-Fi сеть Почему многие продвинутые личности сейчас предпочитают не ограничиваться домашним кинотеатром или стереосистемой и подключают их к компьютеру, на котором много интересного музыкального и видео контента? Скажи проводам - нет! Еще десяток лет назад люди лишь мечтали о возможност...
hifiNews.RU - все о hi-fi: новости, тесты, статьи, интервью
Информационный Канал Subscribe.Ru hifiNews.RU - Новое информационное пространство в мире hi-fi технологий Дата: 13.04.2005 Периодичность: еженедельно Сайт: hifiNews.RU E-mail: info@hifinews.ru ТЕМА НЕДЕЛИ Раскинули сети Невод 1: Стать федералом Вопрос <работать с регионами или не работать> ни перед кем не стоит - доля потребительского рынка Москвы, даже включая Московскую область не превышает трети общероссийского рынка, и никто из дистрибьюторов просто не может себе позволить отказаться от двух третей рын...