Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоматизация интернет-торговли


. Автоматизация интернет-торговли "Автоматизация интернет-торговли"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 217, 14.01.2020


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
История Forever 21: бренд, который разорила ecommerce, вернется через онлайн
"Юла" научилась автоматически определять цену и сроки продажи товаров
Amazon рекомендует галюциногены?
Ozon перенесет данные в Яндекс.Облако, чтобы выдержать пиковые нагрузки
"Тинькофф" запустил "Суперприложение". По сути, это мобильный маркетплейс
Алису научили шопиться на "Беру"
СТАТЬИ:
Как легко продавать в мессенджерах и соцсетях: обзор Центра продаж Битрикс24
Data Insight: рынок онлайн-fashion вырос на 36% в деньгах
ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:
Учет в интернет-магазине
Как вытащить контакты клиентов с почты?

НОВОСТИ

История Forever 21: бренд, который разорила ecommerce, вернется через онлайн
Американский одежный бренд, едва не обанкротившийся в прошлом году, перезапустил свой сайт и готовится отвоевать утраченное >>>

"Юла" научилась автоматически определять цену и сроки продажи товаров
Нейросеть обучена на реальных сделках ресурса и должна избавить продавцов от ручного мониторинга цен >>>

Amazon рекомендует галюциногены?
Журналисты обнаружили на маркетплейсе десятки запрещенных товаров, помеченных значком "выбор Amazon" >>>

Ozon перенесет данные в Яндекс.Облако, чтобы выдержать пиковые нагрузки
Начиная с Всемирного дня шоппинга и «Чёрной пятницы» нагрузка на систему удваивается по сравнению с сентябрем и растет весь декабрь >>>

"Тинькофф" запустил "Суперприложение". По сути, это мобильный маркетплейс
Банк добавил в свое приложение возможность заказывать услуги. Вскоре появится и заказ физических товаров >>>

Алису научили шопиться на "Беру"
Голосовой помощник "Яндекса"научился составлять список покупок и искать товары на маркетплейсе >>>


СТАТЬИ

Как легко продавать в мессенджерах и соцсетях: обзор Центра продаж Битрикс24
Битрикс24 выкатил новый инструмент для продаж в мессенджерах и соцсетях. Рассказываем, как он работает
Data Insight: рынок онлайн-fashion вырос на 36% в деньгах
Свежая аналитика по одному из ключевых сегментов интернет-торговли

ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:

Учет в интернет-магазине
Добрый день!

Есть 3 интернет-магазина, все подключены к ЦРМ, работа с клиентами ведется в ней. Учет товарных остатков ведется частично в ЦРМ, частично в excel. Баланс и доходы/расходы в excel, ЗП сотрудникам через ЦРМ, бухгалтерия через интернет-банкинг. Курьерские службы через ЦРМ, но они, при перечислении денег, сразу вычитают все расходы, в итоге сумму продажи нужно в ручную сопоставлять с полученными деньгами. В общем вся структура развивалась и дорабатывалась на коленке. Из-за этого получился очень сложный учет.

Сейчас необходимо перейти на более профессиональное решение, которое сможет вместить в себя все эти задачи. Финансовый учет, товарный учет и ЦРМ. Управленческие пока не особо нужен, но в будущем понадобится. При беглом поиске запомнились такие сервисы как: мойсклад, 1с, бизнес.ру.

Вопрос:
1) Существует ли на рынке вообще готовое решение, или все работы проходят в 2х-3х программах?
2) Кто-то уже сталкивался с подобным переходом, каким образом решили?
3) Кто пользуется одним из перечисленных сервисов, как считаете, подойдет ли ваш для решения данных задач?
4) На сколько я понял "1с" с модулями и доработками может все это сделать идеально, но стоимость перехода будет достаточно высокой. Так ли это и есть ли какие-то более бюджетные способы реализации этого варианта?
Как вытащить контакты клиентов с почты?
Как вытащить контакты клиентов с почты?
У нас пока не ведется CRM и контакты клиентов просто в почте.
Как в автоматическом режиме вытащить контакты клиентов с привязкой к email?

Есть почта, имя клиента (привязано к почте), имя клиента в теле письма, телефон в теле письма.


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2020. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное