Дамам за рулем по определению сложнее, так как они совершенно не в курсе, как устроена машина и "что там за красная лампочка загорелась на панели приборов?" В принципе обычному водителю и не нужно знать, как устроен автомобиль, достаточно понимать все, что указано на приборной панели.
В Южной Корее их очень много. В основном белого и черного цветов. Hyundai Сеntennial, автомобиль высшего класса, популярен у местных серьезных бизнесменов: до недавних пор покупать иностранные машины, будь то Mercedes-Benz, BMW или Cadillac, в этой стране было крайне невыгодно. И немодно. А Сеntennial — вполне патриотичная покупка. Правда, до сих пор корейцы лишь копируют «полотна старых мастеров»: этот автомобиль представляет собой со- бранную в Стране утренней свежести копию Mitsubishi
Proudia, модели, известной только на японском рынке.
...В наше время китайский экспорт тоже является политическим аргументом, но доставку из Китая можно осуществить всего лишь за несколько часов. Изобретение самолета позволило уже через 30 лет после его появления организовать регулярные авиаперевозки между удаленными местами планеты...
АвтоВАЗ хочет получить средства из инвестфонда и добиться возмещения из федерального бюджета части затрат на уплату процентов по лизинговым платежам и кредитам для российского автопрома, сказал председатель совета директоров АвтоВАЗа Владимир Артяков.
Имя «Субару» ассоциируется в первую очередь со спортивными или хотя бы просто динамичными автомобилями. Их родовые черты оппозитный мотор, постоянный полный привод и отточенная управляемость. Двухлитровый (137 л.с.) «Субару-Форестер» 2002 года с «автоматом» после пробега 105 тыс. км продают в Москве за 17 500 долл. США. Комплектация минимальная.
Есть у меня друг. И есть у негo "Запoрoжец" 84 гoда пo кличке "Челленджер". Он на нем на рабoту ездит. Прoисхoдит этo вo Львoве, где при слoвах "ну у вас и дoрoги плoхие" местные вoдилы удивленнo спрашивают, oглядываясь пo стoрoнам: "Где дoрoги?"
Говорят, будто «крутые» номера на машине способны уберечь ее от похитителей. В Европе это действительно так, но российские автоворы доказывают обратное...
Госавтоинспекция патрулирует улицы на угнанных авто
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N887 от 19 апреля 2006 года
Все вопросы и ответы присылайте на admin[@]autocitychannel.com
Вопрос - Ответ
Классика
Новые вопросы
Вопрос
Автомобиль ВАЗ-2105
При запуске двигателя индикатор давления масло гаснет не сразу, а через
4-5 секунд. На холостых не загорается. Масляный фильтр заменяли - не помогло.
Двигатель "накатал" 56 тыс. Прошу разьяснить причину!
Аркадий mailto:tchar[@]vlz.ru
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
Тугое сцепление на ВАЗ 2108
Ответ
Сцепление может туго выжиматься, когда приходит хана тросику сцепления.
Нитки тросика рвутся и задевают за оплетку. Иногда под оплетку набивается
пыль и оседает на смазку. Тросик начинает залипать. Не поленитесь и снимите
тросик. Работы на 10 минут.
С уважением , Алексей , ВАЗ 21093
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
Есть вопрос по ВАЗ 2108.
Проблема с компрессией. n-ное количество времени назад закипел (по
причине подтекающего радиатора). В возд. фильтре - масло, что, как я понимаю,
свидетельствует о плохом состоянии колец. Компрессия - 12/13,5/7/15. После
добавления в 3-й цилиндр масла компрессия стала 15. Также стоит сказать,
что предыдущий хозяин делал капиталку.
Вопросы:
1. Можно ли в данной ситуации ограничиться заменой колец, или растачивать
блок всё-таки придётся?
2. Компрессия 15 - имхо перебор. Интересуют как вообще мнения по этому
поводу, так и как с этим бороться. Кстати, калильное зажигание также присутствует.
3. Реально ли выправить ситуацию при помощи такого средства как "Ресурс"
или подобного?
С уважением, Вячеслав Агамалов mailto: avmhome[@]yandex.ru
Ответ
Вячеслав!
После перегрева двигла можно попробовать раскоксовать
кольца. Жидкостей для раскоксовки много,инструкции на флаконе. Правда
придется сменить масло,
но оно при перегреве и так потеряло многие из своих свойств. Зачастую
раскоксовка помогает, так что пока движок не половинь. Дома посмотрю распечатки
по компрессии, найду что интересное напишу.
С уважением , Алексей, ВАЗ21093
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
Здравствуйте
Возникла проблема с ВАЗ 2115 2002 года выпуска, инжектор, пробег 30
тысяч. Машина иногда сильно дёргается при движении. Иногда давишь
педаль в пол, а обороты и скорость не поднимается, иногда с рывками начинает
разгоняться. Это появилось после того, как заправились (10 литров) на подозрительной
АЗС. Может бензин плохой, или может какой-то датчик неисправен, недавно
на ходу загоралась лампа "проверь двигатель" на пару секунд и потом погасла
Денис
Ответ
Прежде всего необходимо проверить давление топлива в рампе. Затем
форсунки, топливный фильтр, бензонасос. Посмотреть код неисправности. Скорее
всего к данной проблеме он имеет косвенное отношение.
Новые вопросы
Вопрос
Здравствуйте!
Лопнула передняя опора двигателя на ВАЗ 21093.
Купил в магазине ,сравнил со старой-у новой немного другой загиб (более
крутой). Поставил. Двигатель немного задрался и на малых оборотах появилась
ощутимая вибрация. Что не так? Могут ли быть разные опоры в зависимости
от года выпуска? Или просто мне попался самопал. Нужно ли было менять все
опоры при выходе из строя одной?
С уважением ,Алексей, ВАЗ 21093
Вопрос
Здравствуйте!
У меня авто ВАЗ 2110, двигатель 083, карбюраторный. На днях при проведении
очередного ТО обнаружилась интересная закавыка: при проверке УОЗ с помощью
стробоскопа риску нуля на маховике удалось найти только при установке УОЗ
в минус 8 градусов (по шкале на корпусе трамблера). На неработающем двигателе
риска на маховике, распредвале,шкиве коленвала совпадают, то есть речи
о проскочившем ремне ГРМ нет. При работе двигателя, при помощи стробоскопа
проверили совпадение установочных рисок и вот что получилось - при установке
УОЗ в минус 8 градусов риска на маховике и риска на шкиве коленвала совпадают
с
выступами на двигателе, а вот риска на распредвале уходит и совместить
ее с ваступом на кожухе возможно лишь при установке УОЗ в ноль, но при
этом соответственно не совпадают риски на коленвале. Замена трамблера,
ремня ГРМ, ваккуумного регулятора, фиксирование грузиков центробежного
регулятора, проверка шпонок, посадочных мест и протяжка шкивов и даже замена
стробоскопа ни к чему не привели т.е при установке УОЗ в ноль -совпадают
риски распредвала, но не совпадают риски на коленвале, а при установке
в минус 8 - совпадают риски коленвала, но уходят на распредвале(люфта в
месте присоединения распределителя зажигания с распредвалом нет). Вот и
получается - при неработающем двигателе все вроде в норме, а вот стоит
завести как творится непонятно что. В прошлом году все было как положено,
вот что интересно
Ладно бы все упиралось в зажигание - скорректировать трамблером не
проблема, но ведь еще и получается нарушение фаз ГРМ, хотя и незначительное.
Местные сервисмены ничего толкового сказать не могут, советуют менять одно,
другое и т.д.,списывают все на износ- но износ, ивините,чего? Между распредвалом
и коленвалом одна деталь - ремень. При старом, растянутом ремне зажигание
будет позднее, но уж никак не ранее да еще на 8 градусов! Я далеко не чайник,
половина гаражного кооператива бегают за советами и помощью, а тут сам
не могу понять, что случилось. На всякий случай проверил совпадение ВМТ
с метками на коленвале- все как положено. Понимаю, что чудес не бывает,
но в чем вся причина никак не могу понять. Может Вы что можете обэяснить?
Заранее благодарен А.В.Новак.