Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тарифы Трампа изменят глобальную торговлю. Новости рынка автомобильных производителей.


Почему Volvo FH Aero получает награду «Зеленый грузовик года 2025»?

Почему Volvo FH Aero удостоен звания «Зеленый грузовик года 2025»? Ответ кроется в его революционной технологии и экологической сознательности. Этот грузовик не просто перевозит грузы, он меняет будущее!

Сокращая расход топлива на 5%, Volvo FH Aero снижает выбросы углекислого газа. Но как ему это удается? Все благодаря уникальному аэродинамическому... 

В подборку
Скрыть
Репост
0
31 Марта, 20:13 

Volvo FH Aero получает награду «Зеленый грузовик года 2025»

Самый экономичный грузовик, когда-либо созданный Volvo — Volvo FH Aero — стал победителем конкурса Green Truck 2025. (Премия «Зеленый грузовик»). Volvo FH Aero сочетает в себе хорошую аэродинамику и эффективную силовую установку, что, как показали независимые испытания, обеспечивает экономию топлива и снижение выбросов CO₂. Ежегодный Green Truck Test — это комплексное и независимое сравнительное испытание, […]

The post Volvo FH Aero получает награду «Зеленый грузовик года 2025» first appeared on BGLOGIST - транспортная логистика.

В подборку
Скрыть
Репост
0
31 Марта, 19:44 

Ожидается резкое увеличение инвестиций в технологии цифровой цепочки поставок

Согласно исследованию Mitsubishi Heavy Industries, ожидается, что интеграция искусственного интеллекта (ИИ) значительно возрастет: 28% участников опроса сообщили, что уже используют ИИ, а 54% планируют начать использовать его в течение следующих 5 лет. Почти 55% компаний, занимающих руководящие должности в управлении цепочками поставок, увеличивают инвестиции в технологии и инновации, а 60% планируют потратить более 1 миллиона […]

The post Ожидается резкое увеличение инвестиций в технологии цифровой цепочки поставок first appeared on BGL... 

В подборку
Скрыть
Репост
0
31 Марта, 11:16 

Глобальное производство Toyota растёт второй месяц подряд 

Toyota Motor сообщает о росте глобального производства в феврале на 5,8%, достигнув 779 790 автомобилей, благодаря восстановлению после сертификационного скандала и сильным продажам в Японии, где рост составил 28,2%.

Несмотря на успехи, новые тарифы США на импорт автомобилей создают неопределённость для компании. Подробности о производственных результатах, влиянии торговой политики и перспективах Toyota — в нашей статье.

Глобальное производство Toyota растёт второй месяц подряд в феврале благодаря солидным продажам в Японии

Токио — Toyota Motor, крупнейший автопроизводитель в мире, сообщил о росте глобального производства второй месяц подряд в феврале 2025 года. Увеличение выпуска на 5,8% до 779 790 автомобилей по сравнению с прошлым годом было обусловлено восстановлением после прошлогоднего скандала с сертификацией и значительным ростом продаж на внутреннем рынке Японии. Однако новые тарифы США на импорт автомобилей, объявленные президентом Дональдом Трампом, создают неопределённость для дальнейших перспектив компании.

Восстановление после кризиса

В феврале 2025 года Toyota продолжила восстанавливаться после прошлогоднего скандала, связанного с нарушениями в сертификации и безопасности, которые затронули её дочерние компании Daihatsu Motor Co. и Toyota Industries Corp. Производство в Японии выросло на 16,2% до 286 372 единиц, что стало ключевым фактором общего роста. В то же время производство за пределами Японии увеличилось лишь на 0,6% до 493 418 автомобилей, установив рекорд для февраля, несмотря на снижение в Северной Америке на 1,1% и в Европе на 18% из-за меньшего количества рабочих дней.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/03/29/toyotas-global-production-rises-for-second-straight-month-in-february-on-solid-sales-in-japan/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

В подборку
Скрыть
Репост
0
30 Марта, 15:23 

Европа меняет риторику в отношении тарифов Трампа

Европейский Союз смягчает тон в ответ на 25%-ные тарифы на автомобили, введённые президентом США Дональдом Трампом, переходя от угроз ответных мер к поиску переговорных решений.

Экономическая уязвимость, давление бизнеса и страх перед торговой войной заставляют лидеров ЕС пересмотреть свою стратегию. Какие факторы стоят за этим поворотом, и сможет ли Европа избежать эскалации конфликта с США? Подробности — в нашей статье.

Европа меняет риторику в отношении тарифов Трампа

Контекст: новые тарифы Трампа и роль ЕС

Дональд Трамп, вернувшись в Белый дом в январе 2025 года, начал активно вводить тарифы на импорт в США, чтобы сократить торговый дефицит и защитить американскую промышленность. В рамках этой политики:

  • 1 февраля 2025 года Трамп подписал указы, вводящие 25%-ные тарифы на импорт из Канады и Мексики, а также 10%-ные тарифы на импорт из Китая (позже увеличенные до 20% с 4 марта).
  • 26 марта 2025 года были объявлены 25%-ные тарифы на импорт автомобилей и автозапчастей, которые вступят в силу 3 апреля. Эти тарифы затронули ключевых партнёров ЕС, включая Германию, а также Японию и Южную Корею.
  • 27 марта Трамп пригрозил «ещё более крупными тарифами» для ЕС и Канады, если они объединятся, чтобы «нанести экономический ущерб США».

 

Европейский Союз, как один из крупнейших торговых партнёров США, оказался в центре этих торговых конфликтов. Паоло Джентилони, как Комиссар по экономике, вместе с другими представителями ЕС, такими как президент Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйен и комиссар по торговле Марош Шефчович, активно участвовал в переговорах с США, чтобы минимизировать ущерб для европейской экономики.

Переговоры ЕС с США: роль Паоло Джентилони

Паоло Джентилони, отвечающий за экономическую политику ЕС, координировал усилия по выработке единой позиции Евросоюза в ответ на тарифы Трампа. Вот хронология событий и итоги переговоров на 29 марта 2025

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/03/29/europa-menyaet-ritoriky-tarifi-trump/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

В подборку
Скрыть
Репост
0
30 Марта, 9:38 

Глобальное производство Toyota растёт второй месяц подряд в феврале благодаря солидным продажам в Японии

Токио — Toyota Motor, крупнейший автопроизводитель в мире, сообщил о росте глобального производства второй месяц подряд в феврале 2025 года. Увеличение выпуска на 5,8% до 779 790 автомобилей по сравнению с прошлым годом было обусловлено восстановлением после прошлогоднего скандала с сертификацией и значительным ростом продаж на внутреннем рынке Японии. Однако новые тарифы США на импорт […]

The post Глобальное производство Toyota растёт второй месяц подряд в феврале благодаря солидным продажам в Японии first appeared on BGLOGIST -... 

В подборку
Скрыть
Репост
0
29 Марта, 21:00 

Европа меняет риторику в отношении тарифов Трампа

Контекст: новые тарифы Трампа и роль ЕС Дональд Трамп, вернувшись в Белый дом в январе 2025 года, начал активно вводить тарифы на импорт в США, чтобы сократить торговый дефицит и защитить американскую промышленность. В рамках этой политики: 1 февраля 2025 года Трамп подписал указы, вводящие 25%-ные тарифы на импорт из Канады и Мексики, а также […]

The post Европа меняет риторику в отношении тарифов Трампа first appeared on BGLOGIST - транспортная логистика.

В подборку
Скрыть
Репост
0
29 Марта, 13:29 

Автомобильные тарифы США потрясли мировую промышленность по мере роста цен и потери рабочих мест

Вашингтон/Детройт/Токио/Мехико (BGLOGIST) — Новые 25%-ные тарифы на импорт автомобилей и автозапчастей, объявленные президентом США Дональдом Трампом, вызвали настоящий шок в мировой автомобильной промышленности. Введённые с целью защиты американского производства, эти меры уже привели к росту цен на автомобили, сокращению рабочих мест и обострению торговых отношений с ключевыми союзниками. Эксперты предупреждают, что последствия могут быть катастрофическими […]

The post Автомобильные тарифы США потрясли... 

В подборку
Скрыть
Репост
0
29 Марта, 9:34 

Что в новых 25% тарифах Трампа на импорт автомобилей в США?

Президент США Дональд Трамп объявил о введении новых 25%-ных тарифов на импорт автомобилей и автозапчастей, что стало очередным шагом в его протекционистской торговой политике. Тарифы, которые вступят в силу 3 апреля 2025 года, затронут широкий спектр транспортных средств и компонентов, импортируемых в США, и уже вызвали волну критики со стороны международных автопроизводителей и торговых партнёров. […]

The post Что в новых 25% тарифах Трампа на импорт автомобилей в США? first appeared on BGLOGIST - транспортная логистика.

В подборку
Скрыть
Репост
0
29 Марта, 9:05 

MAN планирует продать более 30 000 фургонов TGE Next Level в 2025 году.

Немецкий автопроизводитель MAN Truck & Bus объявил амбициозные планы по продаже более 30 000 фургонов TGE Next Level в 2025 году, укрепляя свои позиции на рынке коммерческого транспорта.

Новая модель, отличающаяся улучшенной топливной экономичностью, передовыми технологиями и повышенным комфортом для водителей, уже получила высокие оценки на первых тестах.

В условиях растущего спроса на экологичные и эффективные решения для логистики MAN рассчитывает привлечь как крупных операторов, так и малый бизнес. Подробности о стратегии компании, технических инновациях TGE Next Level и прогнозах рынка — в нашей статье.

MAN планирует продать более 30 000 фургонов TGE Next Level в 2025 году.

Сегмент фургонов становится одним из основных для MAN Truck & Bus, а доля бренда на рынке легких коммерческих автомобилей в Европе выросла до 3,5% в 2024 году. Производитель планирует дальнейший рост международных продаж своей модели TGE, включая экспорт в Объединенные Арабские Эмираты. Компания MAN также продолжает расширять свой модельный ряд легких грузовиков, который был обновлен и стал еще шире.

Фургоны TGE все больше становятся опорой бизнеса MAN Truck & Bus, как стало ясно на специальной онлайн-презентации подразделения MAN Business Van немецкого производителя. Цель — продать рекордные 30 000 MAN TGE в этом году, после 2024 года. Компания уже установила рекорд, поставив 27 700 единиц. 98% фургонов MAN по-прежнему продаются в Европе. В будущем будут освоены новые международные рынки, включая Объединенные Арабские Эмираты.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/03/28/man-aims-to-sell-over-30000-tge-next-level-vans-in-2025/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

В подборку
Скрыть
Репост
0
29 Марта, 8:42 

Stellantis сообщила о своей самой высокой доле рынка в ЕС-29 за последние 12 месяцев

В феврале 2025 года произошло нечто поистине впечатляющее в мире автомобилестроения. Stellantis, гигант индустрии, потряснул рынок, объявив о своей доле в 18,1% в 29 странах ЕС. Это не просто очередной успех - это лучший результат за последние 12 месяцев! Как им удалось этого достичь? Давайте углубимся в детали.

Секрет успеха Stellantis кроется в их... 

В подборку
Скрыть
Репост
0
29 Марта, 8:12 

Трамп вызывает страхи по поводу торговой войны, поскольку тарифы на автомобили обгоняют союзников

Трамп вновь потряс мир торговли. В этом году президент США ввел тарифы на импорт автомобилей и запчастей. И вот, что любопытно: эти тарифы опережают меры союзников. Так что же это значит для мировой экономики?

Президент США Дональд Трамп утвердил тарифы в размере 25% на импорт автомобилей и 10-15% на запчасти. Это решение может обернуться серьезными последствиями для автопрома не только в США, но и во всем мире.

Но почему это вызывает страхи торговой войны? Дело в том, что тарифы, введенные Трампом, опережают меры союзников. Например, ЕС только рассматривает возможность введения тарифов на импорт автомобилей. А Япония, один из крупнейших производителей автомобилей, вообще не планирует вводить подобные меры.

Так что же будет дальше? Может ли это решение Трампа спровоцировать ответные меры со стороны союзников и тем самым разжечь торговую войну? Или же мир торговли сможет избежать серьезных потрясений?

Ответы на эти вопросы пока неизвестны. Но одно ясно точно: решение Трампа уже вызвало беспокойство у производителей автомобилей и экспертов в области экономики. И теперь весь мир с тревогой ждет дальнейших событий в торговой сфере.

Но как же быть обычным потребителям? Неужели им придется платить больше за автомобили из-за новых тарифов? Или же производители найдут способ компенсировать дополнительные расходы?

Эти и многие другие вопросы остаются открытыми. Но одно можно сказать точно: решение Трампа вновь доказало, что мир торговли полон сюрпризов и неожиданностей. И теперь всем участникам рынка придется быть начеку, чтобы не пропустить следующий виток развития событий.

Трамп вызывает страхи по поводу торговой войны, поскольку тарифы на автомобили обгоняют союзников

Вашингтон/Берлин/Токио (BGLOGIST)— Президент США Дональд Трамп объявил о введении 25%-ных тарифов на импорт автомобилей и легких грузовиков, что вызвало волну критики со стороны союзников и усилило опасения по поводу новой глобальной торговой войны. Новые сборы, которые вступят в силу 3 апреля 2025 года, затронут ключевых торговых партнёров США, включая Мексику, Канаду, Японию, Южную Корею и Германию, и станут очередным шагом в эскалации торговых конфликтов, начатых Трампом после его возвращения в Белый дом.

Тарифы как инструмент давления

Трамп, выступая в Овальном кабинете Белого дома 26 марта, заявил, что новые тарифы помогут «вернуть» рабочие места и богатство в США, которые, по его словам, были «украдены» другими странами. «Они забрали слишком много из нашей страны — и друзья, и враги. И, честно говоря, друзья порой были хуже врагов», — сказал президент, добавив, что тарифы — это «скромная мера» для защиты американской автомобильной промышленности.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/03/27/trump-stirs-trade-war-fears-as-auto-tariffs-outpace-allies/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

В подборку
Скрыть
Репост
0
28 Марта, 20:51 


В избранное