Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автомобили TOYOTA. Новости, скидки, бонусы Автомобили TOYOTA. Новости, скидки, бонусы


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автомобили TOYOTA. Новости, скидки, бонусы
http://www.rokf.ru/auto

Кризис американского автопрома

Американские автогиганты чувствуют себя все хуже. В первом квартале этого года из-за снижения доходов, роста цен на сырье и увеличения издержек на соцстрахование работников General Motors понесла убытки в 1,1 млрд долларов. У основного конкурента GM компании Ford по этим же причинам прибыль за этот же квартал упала на 40% - до 1,1 млрд долларов. По итогам апреля их продажи вновь сократились. У General Motors они упали на 7,4% по сравнению с апрелем предыдущего года, а у Ford - на 5,1%.

При этом конкуренты американских автомобилестроителей чувствуют себя неплохо. В апреле 2005 года японские концерны Nissan и Toyota увеличили продажи на американском рынке на 27 и 21% соответственно. Причем для Toyota это был самый высокий темп прироста продаж за всю историю деятельности концерна в США. В сумме японские автопроизводители занимают сегодня рекордную для себя долю американского рынка - 37,5% продаж приходится на Toyota, Honda и Nissan.

Основная причина неудач американских автогигантов заключается в том, что потребители, столкнувшись с непривычно высокими ценами на бензин, перестали покупать неэкономичные внедорожники и спортивные машины, а именно автомобили этих классов главным образом выпускаются американскими компаниями для внутреннего рынка США. Покупателей не привлекли даже очень дешевые кредиты, процентная ставка по которым всего на 0,1-0,2 процентного пункта выше, чем ставка рефинансирования ФРС (3% годовых). Американцы осознали, что, сэкономив на машине, они затем намного больше потратят на топливо. Вместо внедорожников американцы стали покупать гибридные бензино-электрические модели. У той же Toyota продажи гибридной модели Prius выросли на 196%.

В то время как производство на американских заводах General Motors, Ford и местного подразделения DaimlerChrysler постепенно снижается, производство на заводах, принадлежащих японским компаниям, очень быстро растет. "Причин успеха азиатских компаний несколько. Это и удачный маркетинг, и более активное использование инноваций, которые хорошо восприняты потребителями, и очень успешный производственный менеджмент, который позволяет минимизировать затраты и максимально использовать производительность труда на американских заводах японцев", - сказал "Эксперту" аналитик инвестиционного банка Lehman Brothers Джейкоб Питерс. Действительно, согласно прошлогоднему исследованию Columbia Business School, производительность труда на американских автомобильных заводах Nissan, Honda и Toyota (в последние двадцать лет построенных "с нуля" в южных штатах) на 30-35% превышает производительность труда на "старых" заводах американских компаний в Мичигане (см. "У Европы те же проблемы").

Автомобилестроение в США приобрело двухуровневую структуру. С одной стороны - малоэффективные местные компании, работающие на старых предприятиях и использующие старые подходы к управлению. С другой - эффективные и быстро растущие заводы азиатских компаний, выпускающие продукцию, востребованную рынком. В конце мая южнокорейский концерн Hyundai объявил о планах инвестировать 1,1 млрд долларов в строительство собственного завода по выпуску автомобилей в США. Продажи Hyundai на американском рынке быстро растут: за первые три месяца 2005 года они увеличились на 13%. Поэтому корейская компания решила повторить успех своих японских конкурентов.
 
Показательно, что, как заявил глава подразделения Hyndai по Северной Америке Боб Космаи, главными конкурентами на рынке США компания видит именно японские Toyota, Honda и Nissan, а не американские GM и Ford. Отставание автокомпаний США от конкурентов из Азии становится необратимым. Так, в производстве гибридных автомобилей американские производители уже будут технологически зависимы от японцев.



читать далее



Итоги крэш-тестов Euro NCAP для моделей Volkswagen, Opel, Citroen и Toyota
http://www.rokf.ru/au to/2005/05/30/192408.html
Российский завод Toyota будет выпускать до 200 тыс. машин в год
http://www.rokf.ru/au to/2005/06/10/100915.html
«Райффайзенбанк» совершенствует программу автокредитования без первоначального взноса.
http://www.rokf.ru/au to/2005/06/14/111957.html


Читайте сегодня на "Рокфеллере":


В какой валюте брать кредит

Последнее время колебания курсов валют заставляют метаться тех россиян, которые пытаются выбрать наиболее привлекательную денежную единицу для хранения своих сбережений. Но ставка на правильную валюту не менее важна и для тех, кто собирается брать кредит. И тут выбор состоит из трех основных составляющих - экономические факторы, личная практика и готовность идти на риск.
http://www.rokf.ru /credits/2005/06/14/184901.html

Как устроить ребенка в детсад

Ребенок в семье- огромное счастье. Но выдержать это счастье 24 часа в сутки семь дней в неделю способны не каждые родители. Для решения проблемы существуют детские сады. Однако устраивать туда ребенка нужно едва ли не сразу после того, как тест на беременность дал положительные результаты. В Москве большой дефицит мест в дошкольных учреждениях.
http://www.rokf.ru/ho me/2005/06/14/082635.html

Как жить после налоговой проверки

Редкая проверка обходится без составления акта, который иногда называют "документальной повестью с грустным финалом". Дело в том, что на основании именно этого акта налоговым органом выносится решение о взыскании с предприятия недоимок и пеней, а также наложении штрафов. Но даже если налогоплательщик готов признать допущенные нарушения, это не лишает его возможности значительно уменьшить неблагоприятные последствия работы инспекторов. Для этого просто нужно помнить несколько важных аспектов.
http://www.rokf.ru/t axes/2005/06/14/081839.html
До скорого, Рокфеллер

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.toyota
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное