Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Гараж SpeedAvto

  Все выпуски  

Гараж SpeedAvto


ГАРАЖ SPEEDAVTO.RU

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Мы рады, что Вы сделали правильный выбор, подписавшись на нашу рассылку "ГАРАЖ SPEEDAVTO.RU".

Наша рассылка посвящена автомобильной теме: последним новинкам в жизни авто, последним достижениям, инновациям в области автотюнинга, тестам авто, - всему, что касается автомобилей.


Автоновости

Авторынок : Производство хэтчбеков Lada Priora начнется в 2008 году

Начало серийного производства хетчбэков Lada Priora запланировано на февраль 2008 года. Об этом газете "Волжский автостроитель" рассказал директор проекта "Семейство автомобилей ВАЗ-2170" Сергей Прохоров.

По словам Прохорова, выпуск предпилотной партии из пяти машин, предназначенной для адаптации кондиционера и ABS, начнется уже в июле 2007 года. Читать далее>>>

Hyundai : Hyundai Santa Fe российской сборки будет стоить дешевле!

Продажи вседорожников Hyundai Santa Fe Classic российской сборки начнутся в конце апреля 2007 года. Их стоимость будет составлять от 659 тысяч 900 до 779 тысяч 900 рублей. Таганрогский автозавод уже приступил к производству этих машин, однако пока Santa Fe выпускают в тестовом режиме. Читать далее>>>

ОСАГО : Ставки ОСАГО могут привести в зависимость от законопослушности

Ставки ОСАГО могут привести в зависимость от законопослушности. Российский союз автостраховщиков (РСА) при поддержке ученых разработал многомерную модель применения коэффициента бонус-малус в рамках ОСАГО с привязкой не к конкретному ДТП, а к соблюдению водителями правил дорожного движения в целом. Читать далее>>>

Японские автомобили : Nissan 350Z подвинут...

О новом Infiniti G37 мечтал, наверное, каждый владелец Nissan 350Z.

На Нью-Йоркском мотор-шоу в апреле этого года компания Infiniti представит свое новое купе Инфинити G37. Читать далее>>>

BMW : BMW отвоевал у Infiniti букву "М"

BMW выиграл суд против компании Infiniti, который проходил в Канаде. Люксовое подразделение Nissan обвиняли в незаконном использовании буквы "М" при обозначении седанов M35 и М45.

Обвинение отмечает – эта буква используется BMW в обозначении спортивного ряда моделей компании BMW (M-серии) с 1978 года. За это время на раскрутку моделей с приставкой "М" было вложено несколько сотен миллионов долларов. Читать далее>>>


Тюнинг автомобилей

Vivid Racing добавляет скорость и стиль шедевру от Mitsubishi

Mitsubishi EVO – самая «горячая» штука на колесах. В нем сочетаются стиль, мощь, формы и функциональность. Это делает автомобиль победителем в трофи, в шоу и на улицах. Этот четырехдверный турбированный зверь делает все это, а еще без возражений каждый день возит своего хозяина на работу и домой.

Владельцы этого Mitsubishi EVO VIII – Дэн Мермельштейн и Роб Рон из Vivid Distributing LLC, магазина, занимающегося товарами для гоночных, выставочных и обыкновенных автомобилей. Все работы проводились в мастерских компании Vivid Racing площадью 325 м3 в Темпе, Аризона.


Тюнинговые работы выполнялись под руководством специалиста Vivid Racing Кларка Тернера. Vivid Racing купили этот автомобиль в марте 2003 г. и вскоре его доработали и выставили на авто-салоне SEMA 2003 для BFGoodrich. Затем к июлю автомобиль снова модифицировали и выставили на авто-шоу SEMA в Лас-Вегасе для JIC. Затем модифицировали двигатель и другие модули, увеличив мощность автомобиля.


EVO принял участие в Team Garage Life в южной Калифорнии, много раз стал победителем на этапах трофи в важном Import Showoff, и теперь возглавляет класс EXC, оставаясь лучшим из лучших. Когда глянец не наведен и он не готовится к участию в шоу, этот автомобиль становится обычным уличным средством передвижения для Дэна Мермельштейна, а иногда хозяин выводит его на прогулку и дает поучаствовать в уличных гонках NASA. Мермельштейн говорит, что «у этого автомобиля есть три отличительные черты автомобилей Vivid Racing: управляемость, скорость и универсальность».

На нем есть кое-какие хитрые штучки, некоторые из них - оригинальные JDM. Наибольший интерес вызывает хитрая карбоновая система подачи воздуха HKS Kansai Service. Модуль Kansai очень похож на заводской воздух, но у него увеличенное впускное отверстие, а подача воздуха производится по более прямому пути. На впускной системе Kansai установлены более производительные фильтры от RMR. Большой интеркулер Perrin воздух-воздух заменил заводской интеркулер, а воздух подается по трубопроводу Ralliart. Большой интеркулер переднего расположения выгодно подчеркивается боди-китом C-West.

С «горячей» стороны турбокомпрессора трубопровод JIC обеспечивает улучшенную подачу топлива в обыкновенный TD05HRA-16G. Тормоза StopTech больше, чем оригинальные тормоза Brembo, и они прекрасно помогают автомобилю проходить крутые виражи на большой скорости. В комплекте StopTech установлены передние и задние роторы размером 330 мм и 328 мм соответственно, все с четырехпоршневыми суппортами. Работу клапанов обеспечивают эксцентрики HKS. Со стороны выхлопной системы стоит распределительный вал 272?, а со стороны воздухозабора – распределительный вал 264?, комбинацию дополняют регулируемые шестерни распределительных валов от HKS.

Зачастую мелкие детали имеют огромное значение. В нашем случае мелкие, но важные детали – это колпачок масленки ARC, карбоновая съемная панель Ralliart, ремни безопасности и коврики Takata, приборы Ralliart, габаритные огни JDM, зеркала Ganador, карбоновый багажник Monster Sport, карбоновый капот C-West, антенна JDM и эмблема JDM Evolution.

Модификация электроники: контроллер наддува HKS EVC на центральной консоли и дополнительный компьютер управления топливом, изменяющий сигнал MAP, что позволяет регулировать подачу топлива по программируемым пользователям восьми режимам при возрастании оборотов на каждые 500 об/мин. Еще на этом автомобиле установлен таймер Blitz и полный комплект приборов Blitz AC.

Ходовая часть улучшена с помощью винтовых амортизаторов JIC FLTA2, жестких передней и задней распорок стоек подвески и стабилизаторов поперечной устойчивости Cusco с штангами Perrin. И, наконец, сцепление с дорогой обеспечивается дисками Advan RG с шинами BFGoodrich g-Force KDW. Диски 18x8.5 Advans sport обеспечивают прекрасный финиш, а дополняют их шины 245/ZR40-18 BFG. Эта комбинация очень гибкая, так как BFG g-Forces обеспечивают прекрасное сцепление и в стрит-рейсинге, и при обычной рутинной езде.


Этот автомобиль настолько хорош, что окупается мгновенно. Даже на начальных этапах тюнинга он показал в гонке Firebird Raceway 12,6 сек на 172 км/ч. Но что делает его по-настоящему уникальным, так это не небывалые показатели на стенде и не безумные боди-киты, а то, насколько слаженно работают все части его организма.

Когда целое лучше всех составных частей, вместе взятых, - тюнинг выполнен на «отлично». Vivid Racing заслуживает этой оценки за свою работу.

Ссылка на эту статью >>>

Все статьи Тюнинг Авто >>>


Характеристики автомобилей
Audi
Acura
Alfa Romeo
BMW
Bentley
Chrysler
Chevrolet
Dodge
Ferrari
Ford
Honda
Hammer
Kia
Lamborghini
Lexus
Mazda
Mersedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Toyota
Wolkswagen
Двигатель легкового автомобиля
Концепт-кар
Суперкар
Российский авторынок
Exlusive
Элитные автомобили

Autonews: Обзор автомобилей
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Citroen
Ferrari
Ford
Honda
Hyundai
Kia
Lamborghini
Land-Rover
Mazda
Mersedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Saab
Skoda
Toyota
Авторынок
Ваз
Концепт-Кар
ОСАГО
События
Что в будущем?
Японские автомобили

Автотюнинг
АВТО-свет: Оптика. Фары. Ксенон
Автозвук
Аэрография
Внешний облик автомобиля: внешний тюнинг
Внутренний тюнинг автомобиля
Колеса, диски, шины
Тюнинг зарубежных автомобилей
Тюнинг российских автомобилей

 

В избранное