Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами


 
Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Тема сегодняшнего выпуска:

Как натягивать цепь

На некоторых автомобилях "Жигули" после подтягивания цепи привода газораспределительного механизма усиливается общий шум, а иногда возникает и стук, исчезающий при увеличении или уменьшении оборотов коленчатого вала.

Это явления, я полагаю, связано с биением, вероятно допустимым, звездочек, охватываемых цепью. В результате цепь при движении то натягивается, то ослабляется. В этом легко убедиться, если полностью отвернуть гайку, фиксирующую стержень натяжителя, и понаблюдать за его концом, вращая коленчатый вал рукояткой. Стержень будет перемещаться в продольном направлении в пределах от нескольких десятых долей миллиметра до миллиметра (у разных автомобилей величина разная).

Фиксировать стержень следует в положении, когда он максимально выдвинут наружу. Тогда шум и нагрузка на детали цепного механизма получаются наименьшими.

И. Покровский г. Иваново

Материал взят из журнала "За рулем".

На сегодня это все, прощаюсь с Вами до следующего выпуска рассылки, прочитать эту и другие статьи Вы можете здесь.

С уважением, Сергей Поназдырь
 

В избранное