Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все, о чем должен знать настоящий мужчина


Служба Рассылок Subscribe.Ru

16 октября 2001 года
Все о чем должен знать настоящий мужчина

Более 2000 фотографий автомобилей!!!

Наверняка, многие посетители проекта Автосити не подозревают, что под сервисом

"Виртуальные автооткрытки - Порадуй друга! Пришли фото его авто" скрывается крупнейшее в рунете хранилище фотографий автомобилей в большом разрешении.

Все фото хорошего качества разделены на 2 основных раздела.

Первый - открыточный сервис, в котором все фото разделены по маркам. Причем "суперкары" там не занимают лидирующие позиции, большинство фото, это самые обычные автомобили от ВАЗов до Фольксвагенов Пассатов. Данный сервис создавался для возможности поздравлять друзей автолюбителей присылая фото их автомобилей.

Второй раздел - это собрание более 400 "рабочих столов" с изображением автомобилей. Часть из которых просто фотографии очень хорошего качества, вторая часть программы-заставки.


Re "Мнения о Волгах"

http://autocitychannel.com/news/s4411.html

Вообше то стиль езды (наглость при вождении) наверное больше зависит от водителя, ??? Уродов у нас много, поэтому они ездят на разных моделях, зато, можно предположить, и в аварии попадают чаще. А зачастую оказываются владельцы "Жигулей"...
Не согласен с Вами.


Как после ДТП сохранить имидж отличного водителя

http://autocitychannel.com/news/s4413.html

“Дорогая, я попал в аварию, так как не хотел сбивать пролетавшую прямо перед капотом птицу, занесенную в Красную книгу”


Установка меток ГРМ по распредвалу

http://autocitychannel.com/news/s4414.html

После того как порвался ремень газораспределительного механизма (ГРМ), производят его замену на новый, убедившись что не произошло встречи клапанов с поршнями. Если данная беда вас миновала, то могут возникнуть и другие проблемы. Хорошо если на шкивах коленвала и распредвала есть метки, но бывают случаи, когда их нет, или по ним непонятно, чему они соответствуют. Для того, чтобы с этим разобраться, есть специальная методика установки меток ГРМ.


Далеко ли до мясокомбината...

http://autocitychannel.com/news/s4417.html

Значит, происходило это все в городе К. в начале 90-х.


Умеет народ веселиться!

http://autocitychannel.com/news/s4418.html

- Ну е-мое, только вчера новое ведро повесил!...


ЦАРАПИНКА

http://autocitychannel.com/news/s4419.html

Краем уха слышу слова парня :"..Мам, ты извини, я нашу шестерку помял... да не-е, несильно... так ..царапина...". Ладно, посочувствовал про себя, иду дальше.


Стремительная "Каравелла"

http://autocitychannel.com/news/s4424.html

Каким мы привыкли видеть микроавтобус? Вместительным, многоместным, комфортабельным, просторным и... в большинстве случаев умеренно мощным, но при этом достаточно тяговитым, и, конечно же, экономичным. В общем, этому стандартному представлению о среднестатистическом микроавтобусе как нельзя лучше соответствует термин "рабочая лошадка".


Два случая из реальной практики угонов

http://autocitychannel.com/news/s4425.html

В этих случаях достоверно известно, как происходил угон, по той причине, что автомобили, были возвращены владельцу и тщательно осмотрены.


КОНКУРС "АВТОСЕМЬЯ"

http://autocitychannel.com/news/s4427.html

Автомобильный проект Автосити выступил информационным спонсором конкурса "Автосемья" проведением которого занимается проект "8Я".
Это - сайт Клуба МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ. Обычная семья - это СЕМЬ Я, а у нас, многодетных, семьи большие - ВО-О-О-семья! Так появилось название сайта.


Колечко, колечко, кольцо...

http://autocitychannel.com/news/s4429.html

Хочу поделиться забавной историей, которая произошла недавно со мной. У меня все закончилось даже с выигрышем, хоть и грошовым, но жажда получить халяву может сыграть над кем-то злую шутку.


Отец выменял ребенка на машину

http://autocitychannel.com/news/s4432.html

Не успела Джессика открыть багажник, как преступник запрыгнул на водительское сиденье, завел машину и на большой скорости скрылся.


Volkswagen D1 отрывается от народа

http://autocitychannel.com/news/s4433.html

Недавно фотографы одного из европейских автомобильных изданий засняли новый роскошный седан Volkswagen, закамуфлированный под Lexus ES. Хотя двойные передние и задние фары могут обмануть некоторых читателей, большинство, конечно же, отметит элементы фирменного дизайна Volkswagen.


Чтобы поездка была песней

http://autocitychannel.com/news/s4434.html

Спрос на большинство компонентов автомобильной техники начал у нас формироваться под влиянием привозимых из Эмиратов динамиков ведущих фирм. Неизбалованным отечественным автолюбителям лет семь-десять назад четырехполосный овал казался верхом совершенства.


Как работает иммобилайзер

http://autocitychannel.com/news/s4435.html

Наряду с сигнализацией, которая оповещает владельца (или охрану) о посягательстве на собственность, современные транспортные средства принято оснащать иммобилайзерами -- устройствами, способными распознать истинного владельца и только тогда запустить двигатель.


ЗВЕЗДОЧКА ПЛЮС ЗАМОЧЕК

http://autocitychannel.com/news/s4436.html

ПОДДЕРЖИВАТЬ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ МОЖНО ПО-РАЗНОМУ


- Слышь, ты или водить научись, или сиди спокойно !!

http://autocitychannel.com/news/s4437.html

Мужик не садился в кабину, только он сделать ничего не успел. Видели бы вы его лицо . Сначала свирепейший мат, потом недоумение в глазах (ну за что, Господи, мне мука такая?).


Светофор

http://autocitychannel.com/news/s4438.html

"Девушка, поверните ключ в замке зажигания, нажмите на сцепление, включите первую скорость. А теперь медленно отпускайте сцепление и нажимайте на газ."


- Мужчина, вы не могли бы мне ВСТАВИТЬ!

http://autocitychannel.com/news/s4439.html

Потом спустя минуты две до него дошло, что его просят помочь заправится, девушка просто не могла понять, как и куда вставляется пистолет для заправки.


АВТОМОБИЛЬ, ПРИВЯЗАННЫЙ К ДОРОГЕ

http://autocitychannel.com/news/s4443.html

Поездив не на одном десятке автомобилей в разные годы до знакомства с "Борой", я стойко придерживался мысли о том, что, как бы ни были хороши "Мерседесы" и "БМВ", "Ауди" и "Фольксвагены", лидером по устойчивости в абсолюте всегда была "Альфа-Ромео 164", которая великолепно держала дорогу и в дождь, и в зной, и в снегопад. Правда, как приверженца небольших машин, меня в ней всегда смущали ее немалые габариты. "Бора" благодаря своим великолепным устойчивости и управляемости смогла низвергнуть именитую итальянскую марку в моей личной табели о рангах.


Опрос недели
Какое одно из представленных автоизданий вы стараетесь читать регулярно?
5-Колесо
Автобизнес Weekly
Автогазета
Автомобили
Автопанорама
Автопилот
Авто Ревю
Авто Центр
За Рулем
Иномарка
Лимузин
Клаксон
Мотор
Мотор News
Семь Верст
Архив опросов

Кого боятся страховщики. Рекомендуем!!!

Еще недавно некоторые страховые компании создавались исключительно для того, чтобы собирать деньги с доверчивых граждан. Теперь некоторые граждане страхуются исключительно для того, чтобы стрясти деньги с доверчивых страховщиков.

Автомобиль -- это не только средство передвижения. Он может быть и неплохим средством для зарабатывания денег. Нет, речь идет не об извозе, а о страховании. Парадоксально, но факт: чем масштабнее становится рынок страховых услуг, тем больше соблазна и вариантов "кинуть" страховщика. Правда, многие страховые компании утверждают, что, дескать, все, что придумано разными нечистоплотными гражданами, им давно известно.

Так это или нет, но разнообразные методы мошенничества страховщики делят на скучные категории: "незаконное получение страхового возмещения путем фальсификации страхового случая", "получение страхового возмещения выше страховой суммы", "увеличение размера страхового возмещения незаконным путем". Но, разумеется, жизнь ярче любых схем.

БЕЗОТВЕТСТВЕННОЕ ГРАЖДАНСТВО. Взять хотя бы случаи из первой категории. Пока ведутся споры о необходимости и пользе обязательного страхования автогражданской ответственности, часть граждан активно использует все его плюсы и минусы. И даже уже наживается на нем. Каждая страховая компания ежемесячно разбирает несколько случаев явного сговора двух водителей, и клеркам не всегда удается их уличить. Схема, а главное -- логика, такой аферы простая. Обладатель страхового полиса автогражданской ответственности удачно врезается как раз в ту часть машины второго водителя, которая требует замены. Раскрыть такой обман чрезвычайно трудно. Для этого надо, чтобы инспектор ГИБДД, составляющий протокол ДТП, оказался неправдоподобно дотошным и обнаружил, скажем, застарелую ржавчину на месте недавней вмятины или то, что краска на вмятине пострадавшего не соответствует краске виновника ДТП, и вообще, что это именно он виновен, а не наоборот... Но если сговорившиеся -- не полные профаны и если они к тому же материально заинтересуют инспектора... то ремонт пострадавшему (а если первая машина была застрахована и от ущерба, то и ее ремонт) оплачивает страховщик. Разновидность аферы заключается в том, что в роли виновника выступает безнадежная колымага, которую страховой компании дешевле купить, чем восстанавливать. Это еще и способ избавления от утиля на колесиках.

Недавно сотрудникам МУРа удалось задержать группу аферистов, которые специализировались именно на фальсификации страховых случаев. На их след милиционеры вышли с подсказки агента "Военно-страховой компании", которому показались сомнительными документы, предоставленные водителем поврежденного в ДТП дорогого внедорожника. Когда милиционеры и страховщики стали выяснять ситуацию, оказалось, что полис "автогражданки" оформлен на "вазовскую" "четверку", хозяин которой до этого был застрахован в другой страховой компании и выбрал там лимит в $20 000 за повреждение дорогой модели Mercedes.

САМОГОНЩИКИ. Но пока автогражданская ответственность не попала в разряд массовой, ей сложно тягаться по популярности с ложным угоном, поскольку лишь в этом случае можно рассчитывать на получение максимального размера страхового возмещения, как правило, равного страховой сумме. В газетных архивах есть информация, что бизнесмен Сергей Михайлов, известный также как Михась, еще в 1984 году инсценировал угон своего мотоцикла и сумел получить страховку. Правда, махинация была раскрыта, и г-ну Михайлову дали три года условно. Все-таки одиночки в этом бизнесе обречены. Особенно одиночки нетерпеливые. Которые заявляют об угоне чуть не на следующий день после получения полиса. Или наоборот ("зачем деньги впустую потратил?"), после его окончания. Что ни говори, а подозрительно. То ли дело, когда действует коллектив злоумышленников. Тут уж докопаться до истины сложнее. Схема такого угона, с легкими видоизменениями, следующая: заключается договор страхования, как правило, на дорогую машину; затем автомобиль продается целиком либо по запчастям, при необходимости "перебиваются" номера агрегатов и выправляются фиктивные документы, а до/после/параллельно подается заявление об угоне в страховую компанию.

По словам руководителя службы общественных связей "РОСНО" Владимира Клейменова, в компании время от времени сталкиваются с подобными вещами. В прошлом году служба безопасности компании расследовала заявление хозяйки Toyota Land Cruiser 100. Купив автомобиль и заключив договор "автокаско" на сумму $61 750, она через несколько дней вошла в сговор с продавцами машины и инсценировала угон. Заявление от гражданки приняли, но, копнув глубже, обнаружили, что подделаны практически все документы: по оценке стоимости автомобиля, таможенной очистке, справки ГИБДД и т.д.

ПОРОЧНЫЕ СЛАБОСТИ. К фальсификациям страхового случая относятся также ложный поджог и ложный ущерб. Конечно, просто так сжигать или увечить свой автомобиль и получать компенсацию реальной стоимости нет никакого резона. Но можно предварительно снять новые детали автомобиля и заменить их на старые. Или сымитировать кражу, продав детали на Кунцевском рынке. Или уже поврежденному автомобилю придать вид пострадавшего от рук непойманных хулиганов.

Как ни странно, на руку ворам часто играет милиция. Удивлены? А ничего удивительного. Крадется, скажем, с навороченного "Гелендевагена" часть "фарша". В милиции фиксируют факт кражи, и клиент получает от страховщика деньги. А затем милиция просит клиента написать заявление об отказе в возбуждении уголовного дела -- мол, и так забот полон рот и некогда возиться с мелочевкой. Пройдохе того и надо. Правда, некоторые страховщики маркируют детали, но это отнюдь не непреодолимая помеха.

Человеку, учит житейская мудрость, свойственно ошибаться. А еще человек слаб. На слабостях милиционеров, страховых агентов и оценщиков тоже можно заработать. Сложно ли подкупить гаишника -- вопрос риторический. Вроде риск, но кто не рискует? Страховщик опять же вроде бы заинтересован в том, чтобы у фирмы дела шли хорошо, ну так ведь надо еще, чтобы и фирма его заинтересовывала. А если нет? Его заинтересовывает ушлый клиент, которому агент продает полис задним числом или полис, начинающий действовать в день страхового случая. С оценщиком вообще несложно. У него чем больше ущерб, тем больше гонорар. А остальное -- до лампочки.

Очень непросто удержаться от обмана, если деньги сами просятся в карман. Ну, какой нормальный человек, пострадавший в ДТП, откажется получить деньги сначала от виновника, а потом еще и от страховой компании. Хотя ни по договору, ни тем более по совести делать этого не положено.

КРЮЧКОТВОРЫ. Известно, что при страховании имущества страховая сумма не может превышать его действительной стоимости на момент заключения договора. Заработать можно на том, что нужно завысить действительную сумму. И, стало быть, страховую. Например, Владимир Н. из Саратова при помощи ластика и недюжинных каллиграфических способностей превратил свой "Мерседес 200" 1992 г. в "Мерседес 300" 1998 г., "оснастив" его максимально дорогими сигнализацией, стереосистемой и противоугонкой. Страховая сумма была без труда увеличена вдвое. Останавливаться дальше было уже глупо, и Владимир инсценировал угон, распродав автомобиль по запчастям, утопив его остатки в Волге-матушке. На его беду, есть еще в стране бдительные пенсионеры, которые гуляют по вечерам.

На фоне саратовского парня тускло выглядят жмоты, которые пытаются напротив занизить сумму. Они экономят на том, что, например, занижают объем двигателя и тем самым уменьшают размер страховых взносов. Смысл маленький, ведь вскрыть такой подлог при малейшем подозрении элементарно.

И все-таки подделка документов, равно как и подкуп должностных лиц -- анахронизм, занятие бездарей, лишенных воображения. Куда интереснее, когда какой-нибудь виртуоз страхуется в нескольких компаниях сразу и умудряется везде получить по максимуму, при этом без получения срока по 159-й статье -- кстати, единственной в УК РФ, осуждающей за мошенничество.

Да, есть закон. По которому страхователь, заключивший договоры с несколькими страховщиками на сумму, превышающую в общей сложности страховую стоимость имущества, не может получить возмещение сверх его страховой стоимости. Но информацией друг с другом компании обмениваются неохотно. За что и страдают. А еще страдаем и мы -- надо же эти потери хоть как-то компенсировать.
ТЕКСТ ХАСАН ГАНИЕВ/www.autopilot.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


RLE Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное