Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Покупка подержаных автомобилей, как не купить битую машину


Как отличить битую машину

Несколько простых способов

Мало кто из продавцов признается, что автомобиль побывал в аварии.

Привлечь для консультации профессионала-кузовщика получается не всегда, но есть несколько способов, как самостоятельно определить, что машина — битая.

Ситуация с привезенными машинами,...

За рубежом машину с таким дефектом иногда можно взять весьма дешево. Не строя иллюзий, надо быть готовым к тому, что чем выше возраст автомобиля — тем больше вероятность, что он — битый. Безусловно, из этого правила есть исключения, и найти машину даже старше 10 лет без единой царапинки вполне можно, однако искать придется долго. Просто специфика нашего рынка такова, что в Латвию гораздо выгоднее привезти битую машину и отремонтировать на месте.

...И с местными Машины, купленные с нуля у нас, тоже частенько грешат кузовными дефектами разной степени тяжести. Дело в том, что в последнее время очень много людей получили права, а “стукнуться”, не имея опыта за рулем — проще простого. По негласной статистике, примерно 80% автомобилей на наших дорогах обязательно пережили мелкий кузовной ремонт. Так что, исходя из всего вышесказанного, важнее не сам факт “битости”, а то, как и насколько сильно автомобиль был “ударен”, и насколько качественно отремонтирован. На первый взгляд 

Если работал профессионал, то следы мелкого ремонта выявить непросто. Если машину “делали” тщательно, то таких явных огрехов, как неровные зазоры, волнистые поверхности или разница в цвете деталей на ней не будет.

В этом случае определить “битость” можно по “вторичным” признакам.

Продаются специальные приборчики, которыми можно определять толщину краски. Из этой серии есть и “дедовский” способ: слабый магнит, завернутый в тряпочку или салфетку. Принцип прост: чем толще под краской слой шпаклевки — тем хуже магнит прилипает.

Тяжелые последствия

О более серьезных дефектах, таких, как нарушенная геометрия кузова, иногда можно судить по неравномерному износу шин. Также это можно выявить, померив простой рулеткой расстояния между осями и между стойками с обоих боков — они не должны отличаться. А еще лучше — заранее замерить эти цифры у другой машины.

Еще один показатель — давление в шинах одинаковое, а на большой скорости машину уводит в сторону. Хотя бывает, что машину “тянет” из-за дефектов ходовой.

Также стоит поднять автомобиль на подъемнике: об “ударенности” могут сказать, например, погнутые рычаги подвески.

Выводы

Понятно, что приведенные простые способы — не панацея: чем лучше отремонтирован автомобиль — тем сложнее определить, битый он или нет.


В избранное