В России обновленная Mazda 6 стоит в два раза
дороже, чем в США
Компания Mazda объявила американские цены на обновленную "шестерку". На
рынке США этот автомобиль появится в конце августа этого года и будет
доступен лишь в кузове седан. Стоимость базовой версии "i" составляет 18
550 долларов плюс стоимость доставки - 670 долларов, и того 19 220
долларов. За эту цену американцы смогут приобрести машину с 4-цилиндровым
170-сильным 2,5-литровым мотором, работающим совместно с 6-скоростной
"механикой" или 5-ступенчатым "автоматом" в качестве опции, передает
MotorAuthority.com. Mazda 6 в комплектации "s" с 273-сильным двигателем V6
объемом 3,7-литра и 6-ступенчатой АКПП обойдется в 24 800 долларов включая
доставку. Этот вариант автомобиля предлагается только с автоматической
коробкой на 6 скоростей.
Вне зависимости от комплектации,
американская "шестерка" оснащается кондиционером, полным электропакетом,
ABS, системами динамической стабилизации и регулирования тягового усилия,
шестью подушками безопасности и системой контроля давления в шинах.
Напомним, что версия Mazda 6, предназначенная для рынка США,
отличается от европейской модификации. "Шестерка" для Америки получила
другое оформление передней части - другой бампер, другое оформление
противотуманных фар и новую решетку радиатора как у Mazda 3. Задняя часть
автомобиля оборудована новыми фонарями с "поворотниками" красного цвета,
измененной крышкой багажника, новыми патрубками выпускной системы и
видоизмененным бампером.
В России обновленная Mazda 6 продается
с декабря прошлого года. В отличие от США, на российском рынке японская
"шестерка" предлагается не только в кузове седан, но и в вариантах хэтчбек
и универсал. Автомобиль доступен с бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями
объемом 1,8, 2,0 и 2,5 литра. Стоимость седана Mazda 6 с 2,5-литровым
мотором начинается от 862 000 рублей, что в пересчете на валюту США
составляет 37 274 долларов - почти на 18 000 долларов дороже чем в
Америке.
На этой неделе мужчины традиционно озаботятся покупкой цветов для
дам. Между тем многие нынешние продавцы живых цветов, возможно, доживают в
этом бизнесе последние деньки - его тоже накрыл кризис. Некоторые эксперты
полагают, что армия цветочных торговцев в течение лета может потерять до
половины личного состава. Зато отечественный производитель цветов,
работающий с рублем, получил в связи с кризисом победные перспективы -
главное, чтобы электричество не кончилось.
http://www.rokf.ru/different/2009/03/02/104019.html
Сокращение на бытовой почве
Средний класс теряет доходы и, едва успев привыкнуть к услугам
помощников по хозяйству, вынужден с ними расставаться. Домработницы, няни
и сиделки не снижают зарплатных требований - хотя бы потому, что
большинство из них вынуждены снимать жилье. По мере сокращения рынка труда
домашнего персонала украинский выговор среднестатистической "прекрасной
няни" уступает место московскому.
http://www.rokf.ru/home/2009/03/02/102054.html
Кто на новенького?
Новый человек в коллективе - проблема извечная. В школе ее решают
учителя, в армии - сержанты. В бизнесе же это проблема работодателя. А ее
удачное решение может сэкономить деньги.
http://www.rokf.ru/carera/2009/03/02/093507.html