← Январь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.maks3.ru/news
Открыта:
26-04-2006
Мы обладаем достаточным опытом, чтобы твердо утверждать: часто авторы автомобилей проектируют их так, чтобы ИМ было удобно их производить. Они считают, что удобства эксплуатации и ремонта - это проблема пользователя. Идея этой рассылки в том, чтобы предостеречь наших читателей на случай выбора той или иной машины. Мы не призываем не покупать автомобили, о которых будем писать. Мы информируем возможного покупателя об особенностях автомобиля. Приглашаем наших читателей - профессионалов и любителей - присылать нам СВОИ статьи по этой тематике. При публикации присланных статей мы обязательно указываем в них имя автора и его координаты, а также рекламную информацию, которую автор хочет дать о себе. Без координат автора статьи не публикуются. Редактор рассылки не несет ответственности за содержание опубликованных в рассылке статей, присланных сторонними авторами. Статьи не рецензируются. Заинтересованные лица могут прислать отклики и комментарии к опубликованным статьям.
Статистика
0 за неделю
Это не лечится. Ошибки инженеров мирового автопрома. Печальная история с радиаторами в Subaru
В наш Сервис часто, очень часто приезжают в разном состоянии, но с одним и тем же основным повреждением автомобили Subaru. Нас-то это радует, в некотором смысле. Но радует ли это многочисленных поклонников этой марки? И, самое интересное, это часто встречающееся повреждение по частоте примерно равно всем другим нехорошим случаям с Subaru. У Subaru что-то сильно <не так> с радиатором. Мне могут возразить, что неприятных случаев с радиаторами Subaru могло бы быть меньше, если бы граждане автовладельцы пользо...
Это не лечится. Ошибки инженеров мирового автопрома. Ауди А8. Удовольствие или проблема?
К нам поступил Ауди А8. Автомобиль для очень солидных людей. Начали ремонт. И обнаружили, что авторы этого дивного механизма любят себя несколько больше, чем покупателя. Судите сами. Началось всё с ребуса по получению доступа к двигателю. На фото видно , что попасть к нему можно, только если отделить ВСЮ переднюю ходовую часть от остального тела автомобиля. То есть любая попытка выяснить, как там обстановка, требует солидных усилий и приличного оборудования. При внимательном изучении на стенде разобранной ...
- 1
- 2