Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о корейских автомобилях

  Все выпуски  

Все о корейских автомобилях


22 июня 2006 года
Все о корейскиих автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

БЕЗ ACTIVITY НЕТ UTILITY. SsangYong Kyron


Смекалка (Полезная автоистория каждому мужику:)

http://autocitychannel.com/news/s3679.html

Друг, ругая отечественных автомобилестроителей, лезет в бардачок, достает оттуда очередное изделие 1, (глаза у жены....), распаковывает его (вот это Г Л А З И Щ И) и отправляется под капот, куда-то прилаживает эту незаменимую штуку, садится за руль и - о, чудо! - автомобиль завелся. И со словами:


Потек бензобак...

http://autocitychannel.com/news/s3680.html

Произошла эта история несколько лет назад с двумя честными людьми - Виктором и Валентином. По дороге в Самару у них на Волге потек бензобак - этокая неожиданность российского автомобилестроения...


Авто байки

http://autocitychannel.com/news/s3696.html

Здравствуйте, уважаемая редакция! Мне не терпится поделиться с вашими читателями несколькими интересными шоферскими байками, услышанными по долгу своей службы в автомагазине.


На джипе в Москву - автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3708.html

...Ей попадется какой-то джипешник. Она видит - терять нечего, и так опаздывает. Садится, пересчитывает деньги и... понимает, что ей не хватит на билет, если она им заплатит. Офигевает. Пытается начать что-то объяснять водиле и его приятелю (их двое было, бритоватые такие, лет по 25) ситуацию. Те говорят - а чего не помочь-то - не возьмем мы с тебя деньги. Лена успокаивается, хотя мордочки их доверия не внушают. Дальше - больше...


Слепых нет

http://autocitychannel.com/news/s3710.html

- Знаете, водитель, ДУРНЫХ У НАС В МИЛИЦИЮ ИНОГДА БЕРУТ, НО СЛЕПЫХ НЕТ!


Веселенькая история про пьяного гаишника

http://autocitychannel.com/news/s3711.html

Решил вставить и свою историю в серию ЛОХОДРОМ . До сих пор эту историю помню, а другие давно забылись напрочь.


Хоpошо ли катать бандитов?

http://autocitychannel.com/news/s3721.html

А хорошо ли кататься с бандитами? (встечный вопрос и историйка)


ЕСЛИ У ВАС УВЕЛИ МАШИНУ!

http://autocitychannel.com/news/s3722.html

Итак, ваша машина ушла к другому. Но не расстраивайтесь. Повсюду носится так много других машин . бокастых, колесастых, готовых распахнуть свои двери навстречу вам, что, поверьте, вам недолго придется ходить пешком. Но первым делом обзвоните знакомых, чтобы убедиться, что ваша машина не у них. Вполне возможно, что она укатила в свой прежний гараж. Если даже хозяев того гаража вы ненавидите лютой ненавистью, все равно для верности позвоните и им.


Паки...Паки...Иже херувимы...

http://autocitychannel.com/news/s3723.html

Случилось это в те не столь давние времена, когда план был дешевым и одуряющим, а девушки отдавались по идейным соображениям. В один из февральских морозных вечеров,трое неразлучных друзей, накурившись как в той песне "до шиша", решили, что не плохобы им покататься на машинке.


Парковка

http://autocitychannel.com/news/s3734.html

...Я предполагаю, что мужик решил очистить машину начиная с крыши и ошибаюсь - тот вдруг как ненормальный начинает прыгать наверху сугроба. Я с недоумением подхожу поближе и слышу, как под толстенным слоем снега от прыжков мужика глухо стала возмущаться автосигнализация. Мужик срывает ушанку с головы и припадает ухом к сугробу, прислушивается, а потом, поднимаясь, с огорчением тянет:...


Да ты мне бампер испачкал!!!

http://autocitychannel.com/news/s3735.html

...Я тоже пытаюсь затормозить, но чувствую, что влетаю ему в зад (у меня девятка). Хорошо так влетаю... В последний момент выворачиваю руль влево и прохожу слева от него где-то на сорока кмч. В момент прохождения мимо джипа режемся с ним бортами с мощным таким гулким ударом... В голове мысль: "Двадцать штук баксов"... Включаю поворотник, прижимаюсь к обочине...


Как я сел за руль - рекомендуем (много)

http://autocitychannel.com/news/s3736.html

Стыдно признаться, двадцать два года парню, а у него еще нет своего автомобиля. Больше того, он даже никогда не сидел за рулем. Сидел, конечно, и даже заводил несколько раз, но я не считаю это особенно большим опытом в вождении. В детстве ездил на мопеде, но в ГАИ мне сказали, что это тоже не прокатит для получения прав. Выхода не было. Пришлось права покупать. Но это было уже потом. Сначала нужна была машина.


й-Богу, не вру... :-))

http://autocitychannel.com/news/s3742.html

Жил-был на свете Самоделкин... Машину мог смастерить из любого металлолома, поэтому в его большом гараже их было штук пять: все в разной степени разобранности. о одна - вылизанная и сияющая - была его гордостью: горбатый Запорожец, выкрашенный в черный металлик, с движком от какой-то импортной тачки, усиленной подвеской, широкой резиной, тонированными стеклами, крутыми зеркалами, анатомическими сиденьями...


На этот раз ему ПОВЕЗЛО

http://autocitychannel.com/news/s3743.html

Есть у меня друг. Хороший, но очень невезучий человек.
Если на дороге оставили открытый люк, то он обязательно в него свалится, о кирпичах, падающих с крыш, я уже не говорю...


КОHЦЕРТ В СОПРОВОЖДЕHИИ "Grand Cherokee"

http://autocitychannel.com/news/s3745.html

Третьего дня в каком-то музыкальном киоске я купил дочери аудиокассету с самыми популярными детскими песнями, типа "Кузнечика", "Песенки ослика" и т.д. Hу ладно, купил и купил. Дочке уже пора. По дороге домой решил протестировать кассету в машине. Распечатал, вставил в магнитофон, еду, слушаю... И так это меня забрало!...


Мы рады предложить Вашему
вниманию незаменимую для автомобилистов вещь - компактную таблицу, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и
взысканиях ГИБДД(ГАИ). Таблица очень удобна в обращении - при своих компактных размерах(всего 10 х 7 см, ид

Компактная таблица, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД (ГАИ)

http://autocitychannel.com/news/s19370.html

Мы рады предложить Вашему вниманию незаменимую для автомобилистов вещь - компактную таблицу, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД(ГАИ). Таблица очень удобна в обращении - при своих компактных размерах(всего 10 х 7 см, идентична по размеру техпаспорту Вашего автомобиля) она прекрасно поместится в бумажнике водителя и будет всегда доступна Вам при необходимости. По этой таблице Вы можете проконтролировать работу инспектора ДПС, правильность и адекватность наложения штрафа или административного взыскания. В ней так же приведен номер статьи и пункт правил для каждого нарушения в отдельности, что является неоспоримым аргументом для инспектора ДПС. Более того, данная таблица рекомендована к использованию ГУ ГИБДД (ГАИ) Санкт-Петербурга.


Климатический почин.
За прохладу в авто приходится доплачивать не только при его покупке, но и в ходе эксплуатации.

Климатический почин. За прохладу в авто приходится доплачивать не только при его покупке, но и в ходе эксплуатации.

http://autocitychannel.com/news/s19779.html

Починка сломанного кондиционера — дело не особенно сложное, и многие автосервисы предлагают подобную услугу. Несмотря на разнообразие марок и моделей авто, работают все «кондеи» одинаково — по принципу холодильника. Соответственно в каждой такой системе присутствуют компрессор, ресивер (аккумулятор хладагента под давлением и одновременно фильтр), радиатор охлаждения, испаритель и салонный воздушный фильтр. Все это связано между собой системой резиновых и металлических трубопроводов. Сердце системы — компрессор — имеет, как правило, ременной привод от двигателя.


Бандитское шоу с раздеванием.
Любопытного. Автоворы стали работать по системе Станиславского

Бандитское шоу с раздеванием. Любопытного. Автоворы стали работать по системе Станиславского

http://autocitychannel.com/news/s19780.html

Древние греки не зря утверждали: единственное, что требуется толпе, — это хлеб и зрелища. Причем чем кровавее представления, тем большее количество народа они собирают. Скажем, если помочь пострадавшим в ДТП решится не каждый, то притормозить и в подробностях рассмотреть чужое горе готов любой. Чаще всего это приводит либо к новому столкновению — дистанцию держит редкий любопытствующий водила, либо к... преступлению.


Дубликат ключа к разгадке

http://autocitychannel.com/news/s19781.html

Питерские автоворы в два счета заводили дорогостоящие Mercedes, оборудованные сложной системой охраны. Помогали им в этом, сами того не зная, автопроизводители!


Владелец автомобиля –
особенно престижной модели – получает не только определенные преимущества, но и проблемы, требующие иногда быстрого
и самостоятельного решения.

Безопасность

http://autocitychannel.com/news/s19782.html

Владелец автомобиля – особенно престижной модели – получает не только определенные преимущества, но и проблемы, требующие иногда быстрого и самостоятельного решения.


КОМПЛЕКСНАЯ ЗАЩИТА С PARTISAN
RX-4

КОМПЛЕКСНАЯ ЗАЩИТА С PARTISAN RX-4

http://autocitychannel.com/news/s19783.html

При приобретении автосигнализации на авто не каждый покупатель знает, что с системой бюджетного класса можно получить многоступенчатый охранный комплекс, включающий в себя электронную и механическую защиты.
Сигнализация PARTISAN RX-4 уже достаточно давно представлена на российском рынке и успела себя хорошо зарекомендовать как надежная и недорогая система (стоимость – около $50).


GM выбрал “Арсенал”
Chevroler Captiva

GM выбрал “Арсенал”

http://autocitychannel.com/news/s19785.html

Первые автомобили Chevrolet петербургской сборки выкатятся из ворот завода “Арсенал”. Как стало известно “Ведомостям”, корпорация General Motors намерена развернуть в цехах этого предприятия временное производство. Аренда цеха, который позволит автоконцерну протестировать рынок до начала массового производства, обойдется, по оценкам экспертов, в $1,5-2,4 млн.


Duesenberg Model J Convertible
Coupe 1929

Классика всегда в цене

http://autocitychannel.com/news/s19788.html

Самые дорогие лоты британского аукциона старинных автомобилей.


За все надо платить.
Изменение коэффициентов к тарифам ОСАГО — первое в этом году, но не последнее нововведение в законодательство об «автогражданке»

За все надо платить. Изменение коэффициентов к тарифам ОСАГО — первое в этом году, но не последнее нововведение в законодательство об «автогражданке»

http://autocitychannel.com/news/s19789.html

Несмотря на то, что в минувшем году была окончательно признана конституционность «Закона об ОСАГО», он далек от совершенства. По злому умыслу или просто в спешке закон был принят без учета 40-летнего европейского опыта, с многочисленными огрехами и недоработками. По сути, в первоначальном варианте он отвечал лишь интересам страховых компаний, обеспечивая им дополнительный стабильный приток наличности. В свою очередь, их обязательства по возмещению убытков пострадавших до сих пор прописаны не в полном объеме. Тарифы по полисам ОСАГО оказались завышенными, и только сейчас, по прошествии двух с половиной лет с момента введения ОСАГО в России, с учетом инфляции и существенно возросших выплат, они стали приближаться к рыночным реалиям.


Новый закон позволит переносить
страховые бонусы с машины на машину

Новый закон позволит переносить страховые бонусы с машины на машину

http://autocitychannel.com/news/s19792.html

Госдума приняла в пятницу, 16 июня, в первом чтении поправки в закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (ОСАГО), уравнивающие в правах владельцев транспортных средств при применении к ним повышающих и понижающих коэффициентов при заключении договора ОСАГО.


Банки устроили автогонки.
Потребительское кредитование в России развивается, но взять в банке деньги на дорогую иномарку по-прежнему сложно

Банки устроили автогонки. Потребительское кредитование в России развивается, но взять в банке деньги на дорогую иномарку по-прежнему сложно

http://autocitychannel.com/news/s19793.html

Российские банки предлагают множество программ кредитования на покупку автомобилей. Газета ВЗГЛЯД проанализировала предложения 10 крупнейших банков России. Никто из них пока не идет на решительный конкурентный прорыв. Но первоначальные взносы постепенно уходят в прошлое.


В ОТПУСК. В КРЫМ? Автопутешествие

В ОТПУСК. В КРЫМ? Автопутешествие

http://autocitychannel.com/news/s19794.html

Больше всего хочется в отпуск за месяц до него и 10 месяцев после. А значит сейчас, когда до пика турсезона остался как раз месяц, самое время поговорить о том, что этот сезон нам принесет. Поскольку самым популярным и доступным (зачастую - самым любимым) местом отдыха для нашего автотуриста остается Крым, новости на этом направлении мы и обобщим.


МАСЛЯНЫЕ СТРОГОСТИ

МАСЛЯНЫЕ СТРОГОСТИ

http://autocitychannel.com/news/s19796.html

Требования к качеству и свойствам моторных масел сформулированы в стандартах. Сейчас по причине известного различия в конструкциях двигателей и условиях их эксплуатации одновременно существуют несколько стандартов, которым подчиняются масла.


МОТОЦИКЛЫ И СКУТЕРЫ В КРЕДИТ

http://autocitychannel.com/news/s19801.html

Сегодня мотолюбителям, принявшим решение приобрести мототехнику, экипировку или запчасти в Байк Ленде не придется откладывать покупку до лучших времен! Для приобретения товаров в мотосалоне Байк Ленд Вам предоставят кредит Промсвязьбанк, Абсолют банк, УралСиббанк..


ДЛЯ МУЖЧИН: 10 признаков
скорой женитьбы

ДЛЯ МУЖЧИН: 10 признаков скорой женитьбы

http://autocitychannel.com/news/s19804.html

Рано или поздно, большинство из нас попадает в ситуацию, предшествующую заключению законного брака. Распознать священный крючок Гименея помогут следующие признаки.


Усиливаем голову.

Усиливаем голову.

http://autocitychannel.com/news/s19811.html

Здравствуйте, уважаемая редакция «С&М». Пишу вам с надеждой на помощь. В моей машине «Opel Vectra С» стоит штатная магнитола. Я собираюсь вскоре ставить в салон серьезную музыку, но не хочу менять головное устройство. Чтобы впаять в него линейные выходы, мне нужна схема штатного головного устройства моей машины. Если таковая схема в редакции имеется, очень прошу мне помочь. С уважением, Дмитрий.


Выбираем подходящую АЗС.
Полный бак ... и дюжину пива!

Выбираем подходящую АЗС. Полный бак ... и дюжину пива!

http://autocitychannel.com/news/s19812.html

Хорошо жилось предкам современного автомобилиста! Единственная на всю округу бензоколонка исправно снабжала страждущих бензином двух-трех сортов гостовского качества. Нынче в каждом микрорайоне чуть не десяток заправок: как выбрать подходящую?


ЗА АВТОМОБИЛЯМИ ПОЕДУТ
В БЕЛАРУСЬ?

ЗА АВТОМОБИЛЯМИ ПОЕДУТ В БЕЛАРУСЬ?

http://autocitychannel.com/news/s19813.html

В Бресте в ближайшее время готовится открытие второго по счету свободного склада в республике. Похоже, на белорусском автомобильном рынке появляется крупнейший в СНГ оператор и новый серьезный игрок. Среди учредителей компании "Белавтотранзит", которой принадлежит новый свободный склад - швейцарская компания Mello AG, белорусская компания Bella Trading Duty Free, "Белтаможсервис". Корреспондент "АБw" встретилась с председателем совета директоров компании "Белавтотранзит" Александром ПОТЕМКИНЫМ и выяснила некоторые подробности проекта.


Старое «сердце»
нужно жалеть, или как продлить жизнь старому двигателю

Старое «сердце» нужно жалеть, или как продлить жизнь старому двигателю

http://autocitychannel.com/news/s19814.html

Старых, подержанных иномарок на наших дорогах, наверное, больше, чем новых автомобилей. Можно ли как-то продлить жизнь такого автомобиля и в особенности его двигателя?


Вопрос: Для чего применяются
и из чего состоят так называемые пусковые жидкости?

Читатели спрашивают

http://autocitychannel.com/news/s19815.html

Вопрос: Для чего применяются и из чего состоят так называемые пусковые жидкости?


Pirelli Eufori[@] Run
Flat

КИБЕРШИНЫ

http://autocitychannel.com/news/s19820.html

Проблема проколов не дает спокойно жить автомобилистам с того самого дня, когда цельнорезиновые покрышки уступили место пневматическим. Сначала испустившие дух шины клеили прямо на дороге, меняли камеры. Потом стали возить с собой запасные колеса в сборе с шиной. Возят до сих пор. Но похоже, лет через пять понятие «запаска» исчезнет из автомобильного сленга подобно тому, как сгинули в пучине прогресса магнето и трамблер. Виной тому – шины серии Run Flat, на которых можно ездить даже при нулевом давлении. Но это лишь цветочки, которые компания Pirelli продемонстрировала на французском автодроме Paul Ricard. Ягодки будут тогда, когда в серию пойдут Кибершины и Киберколеса.


Встречают по машине.
Ульяновские бизнесмены полюбили разрисованные автомобили

Встречают по машине. Ульяновские бизнесмены полюбили разрисованные автомобили

http://autocitychannel.com/news/s19837.html

Когда на улицах Ульяновска появилась "Ауди", с капота которой на прохожих хищно взирала акула, никто еще не догадывался, что в моду стремительно входит аэрография. На проезжающую иномарку засматривались, словно на летающую тарелку.


Москва стала мировым
лидером по количеству ДТП  Рекомендуем!!!

Москва стала мировым лидером по количеству ДТП Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s19838.html

Мировое сообщество в шоке. “Движение в Москве и других крупных городах России — это большой бардак!” — так прямо и заявил спецпредставитель гендиректора Всемирного общества здравоохранения в РФ Микко Виенонен. И он, увы, абсолютно прав.


Mercedes-Benz AMG CLK-GTR

Mercedes-Benz развалился на ходу. Специалист, специально присланный из Германии, так и не смог разобраться, в чем дело

http://autocitychannel.com/news/s19840.html

Самый дорогой автомобиль в мире – внесенный в Книгу рекордов Гиннесса и выпущенный всего в пяти экземплярах Mercedes-Benz AMG CLK-GTR – доставил своим хозяевам столько проблем, что они вынуждены были подать в суд на DaimlerChrysler. Машина, купленная за 1,7 млн. долларов, смогла проехать всего 10 кварталов, после чего начала разваливаться. Отремонтировать свой суперкар представители DaimlerChrysler не смогли.


Опрос недели
На чем мы ездим? Опрос №2 Пожалуйста укажите марку/модель вашего автомобиля
ВАЗ-2101/2102
ВАЗ-2103/2106
ВАЗ-2104/05/07
ВАЗ-2108/09/099
ВАЗ-2110
ВАЗ-2121
ГАЗ-20/21
ГАЗ-24/-10/3102/31029/3110
Газель
ЗАЗ-все
Москвич-403/408/412/2140
Москвич-2141
ИЖ-все
УАЗ-все
Acura-все
Alfa Romeo-146/147
Alfa Romeo-164
Alfa Romeo-все
Audi-A3
Audi-80/90/A4
Audi-100/200/A6
Audi-V8/A8
Audi-другие
BMW-3
BMW-5
BMW-7
BMW-X5
BMW-другие
Buick-все
Cadillac-все
Chevrolet/GMC-все
Chrysler PT Cruiser
Chrysler 300M
Chrysler Voyager/Town & Country
Chrysler-все
Citroen Xsara
Citroen XM
Citroen-все
Daewoo-Matiz
Daewoo-Lanos
Daewoo-Nexia
Daewoo-Espero
Daewoo-другие
Daihatsu-все
Dodge-Neon
Dodge-Caravan
Dodge-другие
Eagle-все
Ferrari-все
Fiat-Punto
Fiat-Uno/Tipo
Fiat-Brava/Marea
Fiat-Croma
Fiat-другие
Ford-KA
Ford-Fiesta
Ford-Escort
Ford-Focus
Ford-Sierra
Ford-Mondeo
Ford-Granada/Scorpio
Ford-Galaxy
Ford-Explorer
Ford-Transit
Ford-другие
Ford US-все
Honda-Civic
Honda-Accord
Honda-HR-V
Honda-CR-V
Honda-другие
Hyundai-Getz
Hyundai-Accent/Pony
Hyundai-Lantra/Elantra
Hyundai-Sonata
Hyundai-Santa-Fe
Hyundai-другие
Jeep-Cherokee
Jeep-Grand Cherokee
Jeep-другие
Infiniti-все
Isuzu-все
Jaguar-все
KIA-RIO
KIA-Spectra
KIA-Sportage
Land Rover-все
Lancia-все
Lexus-все
Lincoln-все
Mazda-323
Mazda-3
Mazda-626
Mazda-6
Mazda-Xedos
Mazda-другие
MB-A класс
MB-190
MB-W123
MB-C класс
MB-E класс
MB-S класс
MB-M класс
MB-G класс
MB-другие
Mercury-все
Mini-все
Mitsubishi-Colt/Lancer
Mitsubishi-Carisma
Mitsubishi-Galant/Sigma
Mitsubishi-Pajero
Mitsubishi-другие
Nissan-Micra
Nissan-Sunny/Almera
Nissan-Bluebird
Nissan-Primera
Nissan-Maxima
Nissan-Cedric/Laurel/Gloria
Nissan-Serena
Nissan-Vanette
Nissan-X-trail
Nissan-Murano
Nissan-Terrano I/II
Nissan-Patrol
Nissan-другие
Opel-Corsa
Opel-Kadett
Opel-Astra
Opel-Record
Opel-Ascona
Opel-Vectra/Calibra
Opel-Omega/Senator
Opel-Zafira
Opel-Frontera
Opel-другие
Oldsmobile-все
Peugeot-205
Peugeot-206
Peugeot-309/306
Peugeot-307
Peugeot-405/406
Peugeot-605/607
Peugeot-другие
Plymouth-все
Pontiac-все
Porsche-все
Proton-все
Renault-Twingo
Renault-5/Clio
Renault-9/11
Renault-19/Megane
Renault-Scenic
Renault-21/Laguna
Renault-25/Safrane
Renault-другие
Rover-все
Saab-900/9-3
Saab-9000/9-5
Seat-все
Skoda-Favorit/Forman
Skoda-Felicia/Fabia
Skoda-Octavia
Ssang-Yong-все
Subaru-Impreza
Subaru-Legacy/Outback
Subaru-Forester
Subaru-другие
Suzuki-все
Toyota-Yaris/Vitz
Toyota-Corolla-все
Toyota-Avensis/Caldina
Toyota-Celica
Toyota-Carina/E/-все
Toyota-Camry/Vista
Toyota-Previa/Estima
Toyota-Mark
Toyota-Crown
Toyota-RAV4
Toyota-Land Cruiser-все
Toyota-4Runner/Surf
Toyota-Hiace
Toyota-другие
VW-Polo-все
VW-Beetle
VW-Golf/Jetta/Vento/Bora
VW-Passat/Variant/Santana
VW-Touareg
VW-Sharan
VW-Transporter-T3/T4/LT
VW-другие
Volvo-200
Volvo-300
Volvo-400
Volvo-S40
Volvo-S60
Volvo-700/V70
Volvo-800
Volvo-900/S80
Wartburg
Другие
Грузовики и автобусы-отечественные
Грузовики и автобусы-зарубежные
Архив опросов

В России продано более 10 000 автомобилей Hyundai Tucson

Hyundai Tucson (Хёнд΄ай Туссан) появился на российском рынке сравнительно недавно, но уже успел завоевать признание автолюбителей и экспертов автомобильного рынка. Сегодня компания Hyundai с гордостью сообщает о том, что с начала продаж этой модели в августе 2004 года владельцами Tucson стали более 10 000 человек. В России продано более
10 000 автомобилей Hyundai Tucson

Hyundai Tucson является лидером продаж в стремительно набирающем популярность классе SUV (Sport Utility Vehicle). Главное достоинство спортивного универсала с внедорожными возможностями – многофункциональность и практичность.

В Россию автомобиль поставляется в комплектации, наилучшим образом соответствующей ожиданиям российских покупателей и особенностям российских дорог: с 2,7-литровым двигателем V6 DOHC мощностью 175 л.с. и 2-литровый четырехцилиндровым двигателем DOHC CVVT мощностью 142 л.с. Двигатели идеально сочетаются с 4-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической трансмиссиями, поэтому водитель может сделать выбор в зависимости от стиля езды и условий эксплуатации автомобиля.

По итогам 2004 года Hyundai Tucson получил Гран-при журнала «За рулем», а в 2006 году автомобиль удостоился наивысшей оценки «5 звезд» от Национальной администрации по безопасности дорожного движения США (NHTSA).
http://hyundai.ru


KIA НАСТУПАЕТ

Kia Carens Корейская марка Kia всерьез взялась за покорение Западной Европы и Северной Америки. Обновление модельного ряда идет полным ходом. Вслед за новым минивэном Carnival, дебютировавшим в начале марта на автосалоне в Женеве, Kia представила в Мадриде новое поколение своего компактвэна Carens.

Опросы автолюбителей, проведенные маркетологами компании, показали, что большинство из них положительно воспринимают увеличение внутреннего пространства, но при этом не желают заметного увеличения длины кузова. И новый Carens полностью соответствует этим пожеланиям - автомобиль стал на 5,5 см длиннее, 5 см шире и 4 см выше, при этом колесная база увеличилась на целых 13 см. Несмотря на увеличение габаритов, аэродинамика нового Carens выгодно отличает его от предыдущей модели - коэффициент аэродинамического сопротивления Сd улучшился с 0,35 до 0,32.

Благодаря новым пропорциям кузова компоновщики смогли расположить три ряда сидений таким образом, чтобы даже на "галерке" было комфортно взрослым пассажирам ростом под 1,8 метра. Кроме того, конструкторы разработали топливный бак оригинальной формы, интегрированный в подрамник задней подвески, благодаря чему пол в задней части салона был занижен на несколько сантиметров, чтобы освободить больше места для ног задних пассажиров. Да и багажник стал более вместительным. Естественно, в семиместной версии Carens багажник совсем небольшой, а в пятиместной его объем превышает 400 литров, а при сложенных сиденьях второго и третьего ряда увеличивается - достигает 2106 литров. Kia Carens

В Европе новый Kia Carens будет предлагаться на выбор с одним бензиновым и одним дизельным двигателем одинакового рабочего объема - 2 литра. Четырехцилиндровый дизель 2.0 CRDi с системой изменяемой геометрией турбины VGT развивает максимальную мощность в 140 л.с. и компонуется с 6-ступенчатой механической КП. Для 144-сильного бензинового мотора с системой изменения фаз газораспределения CVVT стандартно предусмотрена 5-ступенчатая "механика". А для Северной Америки (кстати, там модель будет называться Rondo) будут доступны бензиновые двигатели объемом 2,4 литра (158 л.с.) и 2,7 литра (185 л.с.). Естественно, с 4-диапазонным "автоматом", оснащенным системой "ручного" переключения передач Sport Mode. В Европе автоматическая КП будет предлагаться в виде опции.

Шасси нового Carens с расширенной на 8 см колеей и удлиненной на 13 см базой должно заметно улучшить комфорт и управляемость корейского компактвэна. Передняя и задняя подвески - независимые, рулевое управление оснащено гидроусилителем и имеет достаточно высокое передаточное число. В результате руль совершает всего 2,86 оборота от упора до упора, позволяя легко маневрировать на узких европейских улицах. На новую модель также установлены более крупные тормозные диски (передние вентилируемые) и ABS с распределителем тормозных сил, гарантирующие тормозную дистанцию со 100 км/ч в 41,8 метра. Kia Carens

Продажи новой модели стартуют в Европе осенью этого года, а уже в следующем Kia рассчитывает продать по всему миру около 150 тысяч Carens.
http://www.abw.by


“ИжАвто” нашел вторую модель. Завод будет собирать Kia Rio

Как стало известно “Ведомостям”, в ближайшие дни группа “Сок” подпишет договор на сборку новой Kia Rio на мощностях завода “ИжАвто”. По мнению дилеров, это позволит снизить стоимость автомобилей на $1000-2000. “ИжАвто”
нашел вторую модель. Завод будет собирать Kia Rio

Завод “ИжАвто” (входит в группу “Сок”) в 2005 г. выпустил 52 822 автомобиля. С августа 2005 г. по соглашению с корейской Kia Motors собирает модели Kia Spectra. В 2005 г. продал 1810 Kia Spectra, за первые пять месяцев этого года – 8549 автомобилей.

Контракт на сборку новой Kia Rio на “ИжАвто” будет подписан в ближайшие дни, рассказал “Ведомостям” один из дилеров компании Sokia — дистрибутора Kia. Это подтвердил и гендиректор Sokia Сергей Шабанов. По его словам, все необходимые документы для начала сборки Kia Rio должны быть готовы в ближайшие несколько дней. Подробности проекта Шабанов раскрывать не стал. В управлении по связям с общественностью “Сока” от комментариев воздержались.

Дилер, знакомый с ходом переговоров, рассказал, что машинокомплекты поступят на “ИжАвто” в августе, а сборка начнется в сентябре. На первом этапе будет осуществляться “отверточная” сборка, говорит собеседник “Ведомостей”. По его словам, объем производства Rio составит не больше 10 000 в год. По словам другого дилера, “ИжАвто” рассчитывает собирать Kia Rio в режиме промышленной сборки. Источник в правительстве сказал, что “ИжАвто” уже подписал соглашение о промсборке. Но, если компания захочет собирать в этом режиме вторую модель, ей придется изменить условия соглашения: “Пока в Минэкономразвития они по этому поводу не обращались”.

Старая Kia Rio стоимостью от $11 500 собиралась на “Автоторе” в Калининграде, но ее производство в Корее прекратилось. Новая Rio корейской сборки начала продаваться в России в сентябре. В Sokia базовая версия модельного ряда 2006 г. с двигателем 1,4 л стоит $13 990, а топ-версия с двигателем 1,6 л и автоматической коробкой — $17 950. Возможна также установка дизельного двигателя 1,5 л. Kia Rio комплектуется подушками безопасности, гидроусилителем руля, ABS, кондиционером.

По словам Игоря Короливца, представителя компании “Автомир”, импортная Kia Rio сейчас очень востребована на рынке. По его мнению, российская сборка удешевит модель на $1000-2000, что сделает ее еще более привлекательной. Представитель “Инком-Авто” Борис Амелькин полагает, что до

10 000 новой Rio в год Sokia продавать сможет.

Виктор Яковлев, старший менеджер компании Kia Sandol, дистрибутора импортных Kia, подтверждает, что спрос на Kia Rio велик. Он считает, что если российский вариант Rio будет на 15-20% дешевле, он сможет конкурировать с автомобилем того же класса Hyundai Accent, который собирается на ТагАЗе и стоит $8700-$14 300.

Председатель совета директоров “Автотор-Холдинга” Валерий Соколов не стал комментировать планы “ИжАвто”. Сейчас “Автотор” собирает более дорогие Kia Magentis, Carnival и Opirus. Соколов отметил, что Kia Rio относится к самому высококонкурентному сегменту — автомобили класса B и C. По его словам, в эту нишу попадает и ряд моделей “АвтоВАЗа”, а также Renault Logan, и Ford Focus.

В Renault не боятся конкуренции. Представитель компании Оксана Назарова говорит, что Logan и Rio пока не совпадают по цене (Logan стоит до $11 000) и по размеру. По ее словам, Renault Logan — “это автомобиль большой вместимости, максимально адаптированный для российского рынка”.
Глеб Столяров http://www.vedomosti.ru


БЕЗ ACTIVITY НЕТ UTILITY. SsangYong Kyron

БЕЗ ACTIVITY НЕТ UTILITY.
SsangYong Kyron Отойдите от автомобиля на пять метров. Отставленной ладонью прикройте вычурную решетку радиатора и взгляните на фару и боковину кузова. Ага! Самый настоящий оптический обман – перед вами предстает слегка уменьшенный Mercedes-Benz ML. Может, он и в остальном на него похож?

Спортивный и активный? Вопрос!

Глядя на безумные старания наших дорожных служб, которые рьяно принялись долбить, сверлить, крушить и раскапывать во всех возможных направлениях городские и другие дороги, мысль о приобретении внедорожника все чаще посещает голову. Жаль, что мысль пока еще не подкреплена финансово, но все же утверждается в голове прочнее и прочнее с каждым пройденным километром, с каждой выскочившей пломбой, с каждым пробоем подвески обычной легковушки.

SsangYong Kyron достался нам на тест как раз в разгар рабочего дня. Канонада отбойных молотков и визг резаков стали на время теста нашими постоянными спутниками. К счастью, их сопровождение оставалось большей частью звуковым, потому что подвеска Kyron стоически перенесла ударный труд белорусских дорожных служб. БЕЗ ACTIVITY НЕТ UTILITY.
SsangYong Kyron БЕЗ ACTIVITY НЕТ UTILITY.
SsangYong Kyron

Вообще-то, изначально обещали Kyron с независимой задней подвеской, но на деле оказалось, что пока выпускаются только модификации с жестким мостом. В принципе, такая схема хоть и хуже с точки зрения управляемости, но куда надежнее на пересеченной местности. Хотя современная конструкция крепления моста на пяти рычагах должна улучшить поведение на асфальте. Передняя подвеска – двухрычажная, с пружинами и амортизаторами. Что интересно, пружины не обычные, а сдвоенные, разной жесткости. По идее, это должно обеспечить лучшую плавность хода и энергоемкость.

Как раз с плавностью хода получилось двойственное впечатление, особенно в сравнении с недавно протестированным SsangYong Korando. То, что сзади жесткий мост, не понять невозможно. Его колебания на мелких и средних неровностях ощутимо передаются на кузов. Особенно страдают задние пассажиры. Лежачие и полустоячие полицейские преодолеваются ходом, но с обязательным прыжком многострадальных задних пассажиров. Зато энергоемкостью подвеска обладает солидной. На внедорожниках вообще свойственно меньше пользоваться педалью тормоза перед различного рода препятствиями, и Kyron позволяет так поступать в полной мере даже на крупных ямах. Мнения экспертов разделились, но все же большинство высказалось за то, что подвеска могла быть и помягче. С другой стороны, производитель позиционирует автомобиль не только как SUV (Sports Utility Vehicle – спортивно-утилитарный), но и предрекает ему успех в новом классе – SAV (Sports Activity Vehicle – спортивно-активный). Вот и проверим, насколько он спортивный и активный. БЕЗ ACTIVITY НЕТ UTILITY.
SsangYong Kyron БЕЗ ACTIVITY НЕТ UTILITY.
SsangYong Kyron

Для этого спортивным должен быть не только характер, но и внешность. Если смотреть на Kyron сбоку, то выглядит он динамично, со стремительной поясной линией, зауженными стеклами. Неплохо. И все же впечатление немного портит задняя часть с непонятной алюминиевой вставкой, разделяющей дверь багажника на две части. Да и фонари, напоминающие по форме геральдический щит, выразительности не прибавляют. Обращают на себя внимание только необычной формы заднее стекло и эффектный спойлер со встроенным стоп-сигналом на крышке багажника.

Посадка водителя далека от спортивной, что на самом деле сделало ее очень удобной, во всяком случае, для моих 184 см. Кожаное кресло с электроприводами и памятью на три положения приняло меня в свои объятия (не тесные!) без проблем. Кроме стандартных регулировок, можно раздельно изменять высоту передней и задней частей подушки. Руль регулируется только по углу наклона, что для автомобиля такого класса можно считать если не дурным тоном, то недоработкой. Впрочем, мне это абсолютно не мешало, но водители с меньшим ростом жаловались. БЕЗ ACTIVITY НЕТ UTILITY.
SsangYong Kyron БЕЗ ACTIVITY НЕТ UTILITY.
SsangYong Kyron

Спортивно-активный характер автомобиля мы отправились изучать на Боровую. Конечно, не drivers-car, но и требовать отточенной управляемости от рамного внедорожника с жестким задним мостом никто не собирался. Свою спортивную составляющую Kyron подтвердил не на 100%. Порадовало, что на "змейке" крены кузова оказались незначительными. Автомобиль дает ощущение стабильности и устойчивости, не пугает резкими провалами в управляемости даже с отключенной ESP. Все делает правильно, разве что при быстром вращении рулевого колеса гидроусилитель "затыкается", и усилие на руле резко возрастает. А в крутых поворотах руль мало информирует водителя об угле поворота передних колес. Активности много, а спорта мало. Зато на грунтовых дорожках, да на заднем приводе! Заводит! Легко ставится боком, легко контролируется и стабилизируется. Легкий поворот руля, газ в пол, секундная задержка (дань памяти экологии), и вот Kyron легко проходит поворот веером.

Современный дизель Xdi объемом два литра и мощностью 141 л.с. понравился. Для тяжелого внедорожника мощность не ахти, но крутящий момент в 310 Нм вывозит. Даже в сочетании с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. БЕЗ ACTIVITY НЕТ UTILITY.
SsangYong Kyron БЕЗ ACTIVITY НЕТ UTILITY.
SsangYong Kyron

Я, как и многие другие, хочу, чтобы мои дети дышали чистым воздухом, но черт бы побрал экологические нормы Евро-4, в угоду которым конструкторам пришлось задемпфировать реакции на нажатие педали газа. Если делать все плавно – никаких проблем. Слегка продавливаешь педаль газа, и Kyron степенно начинает движение, пока стрелка тахометра не подберется к отметке 2000 об/мин. После этого следует внушительный пинок в спину, и автомобиль начинает активно ускоряться. Если же попытаться рвануть с места в карьер (не в Стайки), ничего не выйдет. Педаль газа в пол, но электроника только после двухсекундного промедления позволяет мотору постепенно раскручиваться. Получается своеобразная защита от любителей проскочить при повороте налево. Kyron однозначен в своем решении: "Фиг ты у меня проскочишь!". После пары часов городской езды к этой особенности я привык, и уже последующие маневры рассчитывал ее с учетом. Если не считать этой заминки при старте, к динамике претензий не возникло. Адаптивный "автомат" довольно быстро и незаметно переключает передачи вверх и вниз, разве что в рваном режиме движения, с резкими торможениями и остановками начинает задумываться при переключении на передачу вниз. Звук двигателя превышает комфортный порог только при динамичном разгоне с педалью газа в полу. В остальных случаях его звук остается где-то далеко под капотом.

Предусмотрен и ручной режим, но использовать его для быстрых стартов особых причин нет - динамика не улучшается, а вот несвоевременные переключения водителя становятся заметны по кивкам пассажиров. Разве что зимой можно активно тормозить двигателем, самостоятельно переходя на пониженные передачи. Но при наличии современной электроники и эта его функция постепенно теряет актуальность. БЕЗ ACTIVITY НЕТ UTILITY.
SsangYong Kyron БЕЗ ACTIVITY НЕТ UTILITY.
SsangYong Kyron

В городе понравилась обзорность через большие зеркала заднего вида. Во внутрисалонном зеркале видна лишь кроха асфальта в маленьком стекле задней двери, но в него заглядываешь редко. Прибавьте ко всему высокую посадку, и с маневрами в стесненных городских условиях проблем не возникает. Минус один – слишком широкие передние стойки, за которыми может запросто спрятаться не только пешеход, но и автомобиль.

Для дальних вояжей по трассам Kyron вполне пригоден, со скидкой на жесткую подвеску. Там, где мы недавно вальяжно катились на Korando, Kyron подробно пересчитывал стыки асфальта, но при этом не допускал раскачки и рысканий. Шум от шин и ветра начинает проникать в салон на скорости свыше 120 км/ч. До этого предела Kyron достаточно тихий. А задним пассажирам и вовсе хорошо. Спинки сидений регулируются по углу наклона, места для ног достаточно, но вот подушка заднего дивана установлена низко, и потому колени оказываются без опоры.

Внедорожник? Да!

Несмотря на спортивную направленность, Kyron сохранил такие полезные для внедорожника элементы, как рамную конструкцию, жесткий задний мост и понижающий ряд в трансмиссии. Система полного привода аналогична таковой у старшего брата Rexton. В обычном режиме Kyron остается заднеприводным автомобилем. При необходимости жестко подключается передний мост. Делать это рекомендуется только на скользких поверхностях и на скорости до 70 км/ч. Если же забираться на серьезное бездорожье, можно задействовать понижающий ряд. Все операции выполняются при помощи небольшой вращающейся рукоятки на центральной консоли. Оценив дорожный просвет и свесы, мы полезли штурмовать холмы и косогоры. Чтобы добиться диагонального вывешивания, пришлось постараться – ходы подвесок огромные. БЕЗ ACTIVITY НЕТ UTILITY.
SsangYong Kyron БЕЗ ACTIVITY НЕТ UTILITY.
SsangYong Kyron

Но даже этот страшный враг любого внедорожника не остановил Kyron. Система стабилизации очень удачно и, главное, эффективно имитирует блокировки дифференциалов, подтормаживая буксующие колеса. Первый штурм мы произвели с отключенной ESP, и как только два колеса оказались в воздухе, Kyron беспомощно застыл. Активирую систему. О, чудо! Похрустывая исполнительными механизмами, Kyron уверенно пополз вперед. Весьма и весьма похвально настроена электроника! Обычно электронные имитации оказываются бесполезными, но у Kyron они реально работают.

Немалую помощь на бездорожье окажет и система контроля спуска с горы - HDC (Hill Descent Control). Активируется она нажатием кнопки на центральной консоли. Водитель может включить ее с самого начала движения даже по ровной дороге. Но как только датчик зафиксирует уклон, крутизна которого превышает 10%, система автоматически активируется, поддерживая скорость спуска на отметке 7 км/ч. Кроме того, электроника выборочно подтормаживает колеса, страхуя неопытного водителя от разворота, что на спуске может привести к опрокидыванию. От водителя требуется лишь держать руль в нужном направлении, не прикасаясь к педалям. Нажатие на газ автоматически отключает систему. При движении задним ходом HDC не работает, и это не совсем правильно. Если спуститься с холма передним ходом может даже не очень искушенный водитель, то вот сделать это задним ходом (в случае неудачного штурма холма) может не каждый. Тут бы и пригодилась HDC.

Утилитарный? Да.

Багажник Kyron не только большой, но и универсальный. На заказ можно оснастить его специальным багажным пакетом (как в нашем автомобиле). Пространство на полу разделяется на несколько разновеликих отсеков, которые закрываются большой крышкой. По бокам также предусмотрены узкие отсеки с крышками. Для защиты пассажирского отсека от багажа поперек салона натягивается страховочная сетка. Превратить Kyron в мини-фургон можно буквально за полминуты. Потянул рукоятку в спинке заднего сиденья, и оно складывается в один прием, укладываясь вровень с полом багажника. Таким образом можно получить грузовой отсек объемом 1222 литра с абсолютно ровным полом – между прочим, один из самых больших показателей в классе. БЕЗ ACTIVITY НЕТ UTILITY.
SsangYong Kyron БЕЗ ACTIVITY НЕТ UTILITY.
SsangYong Kyron

Вердикт "АБw"

Kyron понравился. Хорошо сделан, хорошо едет. Только после того, как вышли из машины, закрыли ее и, довольный, идете домой, - не оглядывайтесь. И будет вам счастье.

+ Хорошая проходимость

Качественные материалы отделки

- Спорный дизайн

Жесткая подвеска

Таблица технических характеристик

SsangYong Kyron

ДВИГАТЕЛЬ

Тип дизельный

Число и расположение цилиндров 4, рядное

Рабочий объем, куб.см 1998

Мощность, л.с. при об./мин 141/4000

Макс. крутящий момент, Нм при об./мин 310/1800

ТРАНСМИССИЯ

Привод подключаемый полный

Тип 5, автоматическая

ДИНАМИКА

Разгон до 100 км/ч, с 16

Макс. скорость, км/ч 166

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Средний расход топлива, л/100 км 8,4

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Длина/ширина/высота, мм 4660/1860/1740

Колесная база, мм 2740

Объем багажника, л 625/1222

Ценообразование БЕЗ ACTIVITY НЕТ UTILITY.
SsangYong Kyron БЕЗ ACTIVITY НЕТ UTILITY.
SsangYong Kyron

Базовая версия с двулитровым "дизелем" и механической КП стоит 23.950 долларов США (без учета таможни и доставки). В базе предлагается: ABS + EBD, фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, электропривод и обогрев наружных зеркал + подогрев щеток стеклоочистителей, электропривод боковых стекол, центральный замок, многофункциональный ключ со встроенным иммобилайзером, кондиционер с фильтром салона, аудиоподготовка: 6 динамиков+ антенна, противотуманные фары спереди и сзади. Протестированный автомобиль с полным пакетом опций стоит 34.000 долларов США с растаможкой и доставкой. Под полным пакетом подразумевается: АКП, кожаный салон, боковые подушки безопасности, ESP (ABS, EBD, ABD, BAS, ASR, ARP, HDC), рилинги на крыше, спойлер DLX с дополнительным стоп-сигналом, электропривод складывания наружных зеркал, стеклянный люк в крыше, климат-контроль, круиз-контроль, подогрев сидений, автоматический подогрев системы охлаждения, парктроник, водительское сиденье с электрорегулировками (8 положений, память на три положения) + пассажирское сиденье с электрорегулировками (4 положения), автоматическое включение фар, датчик дождя, литые диски R18. Не было только аудиосистемы с клавишами управления на руле.

Павел КОЗЛОВСКИЙ, корреспондент «АБw»

Неоднозначный автомобиль… День за рулем, опробовали все режимы на асфальте и на бездорожье, я до сих пор не могу сказать, нравится он мне, или нет.

Внешне – симпатичный. Но только спереди и сбоку: в этих ракурсах Kyron выглядит как остро заточенный клинок. В нем чувствуется динамика, энергия движения. А вот сзади – какой-то непонятный «целлюлит». Особенно некстати смотрится светлая горизонтальная полоска, проходящая над фонарями – из-за нее «корма» выглядит тяжеловесной. БЕЗ ACTIVITY НЕТ UTILITY.
SsangYong Kyron

Столь же неоднозначны и ездовые впечатления. Машина большая, просторная и комфортабельная. Отличная шумоизоляция, качественная отделка – но посадка неудобная. Руль регулируется только по высоте, из-за чего приходится сильно придвигаться вперед.

Турбодизель – настоящий «псих» в хорошем смысле этого слова. С помощью турбины он швыряет Kyron вперед как невесомую пещинку, да и тормоза отлично справляются со своей работой. По городу можно ездить очень быстро. Но откуда такая пауза на старте? Между нажатием педали и началом движения проходит две секунды! То же самое происходит и на небольшой скорости, когда хочешь быстро ускориться для перестроения в потоке. Нажимаешь газ – машина «думает». Рефлекторно нажимаешь его еще сильнее, а тут Kyron как прыгнет вперед!

На бездорожье больше всего удивила противобуксовочная система. Она реально помогает: несмотря на летние покрышки с асфальтовым рисунком, благодаря тому, что электроника подтормаживала буксующие колеса, нам удалось забраться на довольно солидный склон. А если систему отключить, то при малейшем вывешивании колеса сразу начинают буксовать, и машина останавливается.

А вот то, что система помощи при спуске с горы работает только при движении вперед, немного озадачило – получается, что самый опасный спуск, задним ходом, электроника не подстраховывает. А ведь такое часто случается – например, когда не смог на скорости заехать на холм, и приходится скатываться назад: вот тут бы такая система очень пригодилась. В общем, впечатления от Kyron, как уже было сказано выше, очень неоднозначные.

Дмитрий НОВИЦКИЙ, главный редактор "АБw"

Главное - не оглядываться. Иначе превратишься в соляной столб. Не знаю, каким богам навредил SsangYong, но богиня красоты явно повернулась к этой машине задом. Или Kyron к ней? С оформлением задней части этого автомобиля я категорически не согласен.

Остальное - поддерживаю. Мощная рама для наших дорожных условий куда лучше нежных несущих кузовов конкурентов. Подвески тоже построены по классическим внедорожным схемам, а 2,0-литровый турбодизель в паре с автоматом" работает идеально. Kyron едет быстро, не очень шумно и экономично.

Интерьер красив и очень эргономичен: все функциональные кнопки-рычажки разбиты на группы, и пользоваться ими удобно. И материалы отделки меня порадовали: я не столь щепетилен, как Володя Гурьянов.

Но+ я привык оборачиваться, отходя от машины на пару метров. А для владельца SsangYong Kyron главное - не оглядываться!

Наша сила в плавках - решили корейские кузовщики и, вместо того, чтобы открыто сказать профессору Кену Гринли все, что они думают о дизайне Kyron, предпочли следовать английской поговорке "keep smiling". Вообще, глядя на современные SsangYong, я прихожу к выводу, что за последние 10-15 лет в Англии осталось слишком много безработных дизайнеров, которые теперь отыгрываются на корейцах за безвозвратно утраченный нобилитет.

Отворачиваясь от внешности, сажусь в салон. За последние три дня, помимо Kyron, я покатался на трех внедорожниках: Toyota Land Cruiser Prado и SsangYong Korando, о которых читайте в ближайших выпусках рубрик "Отъезд" и "Second-Test". Так вот, Kyron на фоне двух остальных выделяется удачным сочетанием мотора и трансмиссии (скоро появится 2,7-литровый дизельный Kyron - то-то будет ракета) и "замудренным" стилем. Интерьер удобен, красив, к пластмассе не придерешься, но - чересчур технократично. Здесь нет уюта. А подвеска оказалась на удивление жесткой: в коротком трехдверном Korando, несмотря на аналогичную зависимую заднюю подвеску, трясло гораздо меньше. Да и вообще Korando с древним мерседесовским турбодизелем ОМ601 показался более приятным в управлении автомобилем. А Kyron... Как шоу-кар, eyes-stopper, а также объект для показывания пальцем - отличный автомобиль. Но для души я бы выбрал старый Korando.

Владимир ГУРЬЯНОВ, ведущий рубрики "Вторые руки"

Павел МУРАШКО. Фото Михаила КОНЮХА.
http://www.abw.by


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com



В избранное