Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тюнинг глазами и руками

  Все выпуски  

Тюнинг глазами и руками



Ваш браузер не поддерживает iframe, а здесь находится важная информация


Здравствуйте!

Продолжаем делать изделия из стеклопластика.

*Болван* готов, с чем Вас и поздравляю.

Что мы будем делать дальше?

*Болван* - это макет изделия и это мы уже обсуждали в предыдущих выпусках рассылки, но это очень тяжелое и непригодное изделие для установки на автомобиль.

Для того, что бы из макета сделать полноценное изделие, сначала нужно сделать МАТРИЦУ.

Те, кто читает мои рассылки с первых выпусков не зря тратили своё время ПО ТОМУ ЧТО, НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ.

Что такое матрица?

Матрица – это оснастка или форма, в которую будет закладываться материал для будущего изделия. Если привести какую то простую аналогию, то матрицу можно сравнить с детским ведёрком, в которое вы, насыпаете песок, переворачиваете и получаете бабку ))

Просто как 5 копеек ))

Но есть одно но. Предположим, что дно этого ведёрка не там где положено быть дну, а с обратной, широкой стороны. Как достать *бабку* из такого ведёрка?

Ответ тоже не сложный. Нужно сделать ведёрко разборное !!!!

Как это сделать?

Мысленно разрежьте ведёрко в плоскости перпендикулярной дну.

Получилось две половинки ведёрка.

Если в одну половинку насыпать песка, то получится форма, напоминающая пол ведерка, а если соединить две получившиеся формы получится ведерко.

Точно так же нужно поступать и с матрицей сложной формы.

Ну, например вы делаете спойлер. Понятно, что матрица должна быть разборной,т.к Вы просто не сможете достать изделие.

Бывают очень сложные формы изделий, когда матрицу нужно делать разборной в нескольких местах, это не сложно, если Вы знаете, как это делать.

А сделать нужно следующее.

Мысленно разрежьте изделие в тех местах, где матрица должна быть разборной (включите все инженерные способности своего сознания, это важно, если угол будет меньше 90 градусов то вы просто не сможете достать своё изделие из матрицы, а это испортит всю работу т. к вам придётся разрушать либо часть матрицы, либо часть изделия, ну и само собой качество от этого не улучшится, пример с детским ведерком, по-моему, очень даже удачный, можете его применять всё время)

И так Вы разрезали мысленно *болван* в местах, где матрица будет разбираться.

Теперь по линии разреза, из пластилина или похожего материала сделайте на *болване* что то вроде стеночки, по всей линии разреза.

Повторю другими словами. Матрица у нас разборная. Состоит, например из двух частей.

Мы будем делать одну часть матрицы (одну часть разрезанного ведёрка), для этого нам нужно обозначить в каком месте наши части будут в последствии прилегать друг к другу, для этого мы сделаем пластилиновую стеночку, прямо на *болване*, ровная сторона этой стеночки (лицевая) после изготовления матрицы и будет местом соединения двух частей.

Изготовьте стеночку!!! Если матрица разбирается больше чем на две части, то не спешите делать сразу все стеночки – это лишняя работа т. к при дальнейшей работе с частями матрицы вы можете их повредить. Делайте всё по порядку. Изготовьте стеночку!!!

Важно чтобы стеночка получилась максимально плотно приклеенной к *болвану*

Потому что дальше мы будем покрывать *болван* смолой, и она может попасть в трещины и испортить качество будущего изделия.

В следующем выпуске мы продолжим изготовление МАТРИЦИ.

Из хорошо изготовленной матрицы можно вынуть до 500 изделий.

При хорошем подходе Вы сможете на своём хобби и денег подзаработать….

Всем удачи, успехов, любите друг друга.

p.s. для тех кто хочет бросить курить ,на сайте ас-auto в рубрике ШСД ,вы найдёте диск с лекциями профессора Жданова (говорят убойная техника ) Сам курю и хочу бросить, пока не пробовал и диск не смотрел, но судя по отзывам ,стоит …..

Может кто ни будь слушал или смотрел лекции отзовитесь в форуме на ac-auto.спасибо.

И на последок блок Юрия Мороза и традиционная статья из сети….



Книги о СВОЁМ ДЕЛЕ!

  • Как создать бизнес "с нуля"?
  • Как увеличить бизнес в 10 раз?
  • Что делать, если бизнес надоел?


  • Как выигрывать переговоры?
  • Как подбирать сотрудников?
  • Что делать с чиновниками?

Давайте теорию оставим бесплодным преподавателям экономических ВУЗов, а сами перейдём к практике.

Подробнее...


Видео о ЛИЧНОМ РАЗВИТИИ!

  • Каковы возможности человека?
  • В чём предназначение мужчин и женщин?
  • В чём смысл жизни?


  • Какая национальная идея у России?
  • Какова стратегия нашей страны?
  • Какое будущее мы создаём?

Человечество деградирует с каждой минутой всё больше. Вопрос для сильных: "Что конкретно делать?"

Подробнее...


Партнёрская программа. Одной достаточно!

Интернет-магазин на вашем сайте.

  • 20% с каждой продажи
  • 5% с каждой продажи ваших партнёров

Витрина товаров Школы Своего Дела – это не только большая прибыль, это реальная польза людям.

Подробнее...


История Аэрографии

На серые пески семь рек прольется бурных.
Распустятся цветы невиданных полей.
И сказочный Дракон в доспехах изумрудных
Окрасит в цвет огня бока стальных коней.
И струи воздуха мне кистью тонкой станут...

 

Принцип распыления - не современное изобретение, но технология аэрографии зародилась относительно недавно.

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ AIRBRUSH

Принцип распыления airbrush – не современное изобретение. Этот способ практически ровесник самого человека! Эксперты убеждены, что древние отпечатки ладоней на стенах пещер сделаны именно методом напыления красящего вещества. Для нанесения этих и иных рисунков в некоторых случаях использовалась костяная полая трубка, наполненная растительным красителем. Чем не краскопульт? Но технология аэрографии в ее современном понимании зародилась относительно недавно. В 1879 г. эксцентричный ювелир из штата Айова (США) Эбнер Пилер при помощи ложки, иглы от швейной машины, согнутой отвертки, старых паяльных трубок и гнутого металла, скрутив все это вместе на нескольких деревянных брусках, собрал первый аэрограф. Соединив его с собственным запатентованным ручным воздушным компрессором, он назвал это устройство так: «распределитель краски» для живописи акварелью и других художественных целей. В апреле 1882 г. компании Charles and Liberty Walkup выкупили права на это изобретение, заплатив $700, и инвестировали еще $150 в два новых опытных образца. Уже к августу они продали 63 «распределителя краски» Фотографическому конвенту в Индианаполисе. В 1884 г. была зарегистрирована компания Airbrush Manufacturing Com-pany в Рокфорде, и началось настоящее развитие бизнеса, который распространился по всему миру. В 1884 г. на Международной выставке в Нью-Орлеане была продемонстрирована новая конструкция Phoebe Walkup. Огромный успех этой модели стал хорошим трамплином для компании. Были открыты маленькие классы для обучения людей пользованию новым художественным инструментом. Однако спрос оказался настолько большим, что в 1888 г. была открыта «школа искусств штата Иллинойс», чтобы разместить всех заинтересованных студентов. Однако надо сказать, что большинство книг по аэрографии, где даны исторические ссылки, называют иную дату появления airbrush. В 1893 г. на «мировой ярмарке в Чикаго» Thayer and Chandler постарались оспорить права Walkup на название «Airbrush». Правды ради нужно отметить, что их конструкция больше напоминала современные аэрографы. Разработчик Чарльз Бердик начал свои эксперименты, модифицируя существующую схему airbrush, намереваясь сделать его легче и более похожим на ручку. Считается, что именно Чарльз Бердик в 1893 г. зарегистрировал первый патент на устройство airbrush, подобное тому, которым мы пользуемся сегодня.

ШАГИ АЭРОГРАФИИ

Если не вспоминать о кроманьонцах и наскальных рисунках, то история аэрографии не столь велика. До 1920-х аэрограф использовался главным образом фотографами для ретуши, раскрашивания черно-белых снимков, добавления новых деталей или изменения пейзажей. Бум аэрографии начался на коммерческом фронте. Рисовали плакаты, афиши, рекламные картинки в модные журналы, отраслевые изображения: технические рисунки, где необходима фотографическая точность, и иллюстрации к медицинским изданиям, наглядные пособия для медицинских учреждений, в которых зрителю важно передать осязаемость, форму живой ткани. Существует легенда о том, как аэрография пришла в живопись. В романе Курта Воннегута «Синяя Борода» рассказывается про Джона Полака – лидера американских авангардистов. Где-то в 1936 г. он с другом, будучи в дороге, сломался. Автомобиль оттащили в мастерскую, и там Джон увидел, как маляр красит автомобиль краскораспылителем. Тогда к нему пришла мысль попробовать так писать картины. Он купил у маляра пистолет, компрессор, отвез все это в свою мастерскую и начал рисовать картины. Теперь их можно увидеть в Нью-Йоркском Метрополитен музее. Студия Walt Disney использовала аэрограф при создании фонов в анимационных фильмах, а в 1940 г. он был использован при создании Пиноккио, чтобы сделать огни и тени более реалистичными. С тех пор эта техника играла большую роль в мультипликации. В середине ХХ века стал популярен поп-реализм. Появились настоящие мастера, и аэрограф заслуженно занял прочное место среди инструментов современного художника. В 1960-х началась новая культурная революция. Во времена «Детей Цветов» аэрограф стал превосходным инструментом производства сюрреалистических и фантастических картин для музыкальной индустрии. В течение каждого десятилетия использование этого аппарата увеличивалось во всех видах изобразительного искусства.

АВТОПОРТРЕТ

Генеалогия бытовой аэрографии берет корни в конце XVIII века. Впервые начали расписывать (еще кистью) швейные машинки Zinger. В 1905 г. появились расписные Harley Davidson, а через некоторое время пришла очередь автомобилей. Впервые рисунки появились на гоночных машинах. Помимо номеров и эмблем спонсоров, на кузова болидов начали наносить различные символы (возможно, для устрашения соперников). Затем на них появились изображения трофеев, завоеванных данным автомобилем или командой, специальные отметки о количестве побед в гонках и т. д. Очень быстро владельцы обыкновенных машин обратили внимание на возможность раскрасить автомобиль в соответствии со своими вкусами. Первые такие автомобили появились в 20-х годах ХХ века в США. Поначалу рисунки были простыми и состояли из двух-трех цветов. Это были в основном различные стилизованные изображения – факелы, летящие птицы или бегущие лошади. Постепенно тематика и стилистика изменились, техника усложнилась. Бум на разноцветные авто пришелся на послевоенные годы. И особенно много таких машин появилось в «хипповые» 60-е годы. Любой уважающий себя последователь этого стиля жизни считал своим долгом «освятить» свой автомобиль как минимум трилистником, а чаще натюрмортом из цветов, трав, животных, голубей и т. д. В Европе этот вид искусства появился в 80-е годы, в России – несколько лет назад. Началось все с имитации аэрографии наклейками змей, орлов и т. п. Затем самые отчаянные решились на раскраску своих авто под зебру, черепаху, жирафа и т. д. Но и тогда это была только кисть. Потом кое-где в гаражах появились умельцы, которые по трафаретам с краскопульта напыляли драконов, орлов и т. д. Более смелые попытки делали граффити. И лишь в 1994 г. в Москве появился первый, как принято считать, мастер художественной автомобильной росписи – Ильнур Мансуров.

За несколько лет российская аэрография прошла большой путь «взросления». Если первые рисунки были нарочито резкими, яркими и броскими, то сейчас принято соблюдать цветовой баланс и добиваться гармонии с общим тоном автомобиля. Кроме того, мастера автоаэрографииии стали уделять больше внимания формам, линиям, изгибам автомобиля. Отдельный рисунок на двери или капоте уже не считается полноценным произведением. Высшее искусство – создание законченного образа. юшек до фантастических пейзажей в стиле Бориса Валеджо. Большой популярностью пользуются репродукции известных картин. На отдельных элементах автомобиля – капоте, крыше, дверях и крыльях – можно увидеть портрет самого водителя, его жены, любимой девушки и даже портрет президента. С каждым годом таких автомобилей становится все больше. И если человек решил «пометить» свой автомобиль для своеобразной защиты от угона, то, возможно, он и сам может «намалевать» что-либо. Но если речь идет о чем-то большем, то лучше довериться профессионалам.

Автор статьи Даниил Шургальский журнал "Тюнинг".

 

 

всем удачи!!!


В избранное