Не секрет, что надежность и долговечность автомобиля являются важнейшими факторами, определяющими его популярность. По крайней мере - в России. Ведь какой бы мощной, красивой и удобной не была машина, покупать ее в качестве "тренажера для дяденьки-слесаря" просто глупо - слишком уж дорогим окажется этот тренажерчик.
Не смотря на то, что до появления на рынке нового суперкара от BMW - спортивного купе BMW M6, осталось еще около двух лет, в зарубежной прессе появляется все новая информация об этой новинке.
Компания Mercedes уже этой весной предложит всем покупателям модели Mercedes C-Class так называемый “спортивный пакет”, цель которого состоит в придании базовой модели более спортивного имиджа.
За последние годы в России легализовано не менее 700 тысяч угнанных автомобилей, сообщает "Интерфакс". Такое заявление прозвучало на пресс-конференции представителей страховых фирм, прошедшей в среду в агентстве.
Cadillac проводит испытания «заряженной» версии модели CTS. Вообще Cadillac CTS – это автомобиль, который был спроектирован во многом специально для европейского рынка. По своим размерам он конкурирует с такими моделями, как Mercedes E-класса и BMW 5-серии. По словам представителей Cadillac, CTS не только по размерам, но и по характеристикам подвески сможет составить конкуренцию этим автомобилям.
Как сообщают некоторые СМИ, у владельцев автомобилей, находящихся в розыске по линии Интерпола, теперь будет меньше проблем, связанных с этим обстоятельством. Однако «Газета.Ru» выяснила, что все далеко не так.
Новая версия автомобиля Audi A4 1.9 TDI была признана "Лучшим Компактным Седаном Бизнес Класса". Audi TT получил пятую награду "Автомобиль Года" от ведущего британского автомобильного издания "What a Car?".
Французская компания "Ситроен" отзывает из продажи тысячи машин по всей Европе в связи с обнаруженными дефектами в тормозной системе. Об этом сообщил представитель концерна.
На Северо-Американском автосалоне был представлен новый спортивный седан Acura TSX.
"Развод" (нам пишут)
Эта история произошла со мной возле города Чебоксары в 1998 году.
Я житель Казахстана, приобретя автомобиль "Волга" в Нижнем Новгороде,
следовал по маршруту к себе домой. На трассе возле города нас
остановил патруль ГАИ, причина остановки банальная - "Вы двигаясь по
трассе пересекли двойную сплошную линию дорожной разметки".
Спорить
с инспекторами было бесполезно, все разговоры сводились к одному -
"у Вас новый автомобиль, а Вы нарушаете, необходимо уплатить
штраф или оставить на "ФАРТ" - при этом сумма штрафа в российских рублях
сводилась к величине, кратной двум полным заправкам автомобиля.
При этом "рожы" гаишников аж светились от жадности и предвкушения барыша.
Я не долго думая, немного поломавшись, сослался на то, что российских денег
у меня нет, предложил им взятку в национальной валюте Казахстана тенге. Расчет был прост - маловероятно, что ребята знают курс и достоинство
купюр. По лицу гаишника, я понял что расчет верный. Всучив
взяточнику купюру достоинством 200 тенге (в пересчете на российский
рубль около 40 рублей), я потребовал сдачи, пояснив что передал от
оговоренной суммы в десять раз больше, а мелкой валюты с собой не
везу.
Дальнейшие события надо было видеть, как гаишник с напарником
выворачивали карманы и собирали сдачи. Я едва сдерживался, чтобы не
рассмеяться. Получив сдачи, которая во много раз превышала взятку, и
посоветовав гаишникам, что лучше всего деньги обменять в
национальном банке, я спокойно поехал дальше, давясь от смеха. Денег,
полученных от жадных гаишников, хватило на дальнейшую дорогу, на
питание и таможенные расходы.
Прислал Dmitry
Мы с хохлами немцев били и бить будем!
Возвращалась я как-то домой с работы. Ездила я тогда на чуде украинского
автопрома "таврии". Стою на светофоре на Садовом Кольце, как раз дорога
там под горку - перед Таганской площадью, пересечение с набережной Яузы.
Никого не трогаю. Радио у меня в машине нету, посему очень хочется домой
- новости смотреть.
Вдруг получаю удар сзади - не сильно, но ощутимо. Я
не блондинка и никогда ею не была, посему действую вроде как по
инструкции: аварийка, ручник, вылезаю смотреть, в чем дело. Сзади стоит
роскошный, чистенький, синий металлик, фольксваген-пассат. За рулем
блондинка..... На мою выразительную мимику и жесты все-таки реагирует и
вылезает со словами "я заслушалась радио", на что я отвечаю "а вот у
меня радио нет". Ну ладно, изучаю повреждения - мне-то по фигу, не я же
в задницу въехала, да и тавр - в любой момент его можно выбросить.
И больше всего мне в этой истории понравились повреждения у авто: у
тавра имеется царапина длиной где-то сантиметра 3 на бампере. И это все.
У фольксвагена: разбита фара, поворотник, помято крыло. Все просто: у
тавра бампер расположен высоко и приходится как раз на фары поганого
фашиста. Отсюда вывод: мы с хохлами немцев били и бить будем!
http://anekdot.ru
Исповедь чайника.
Чайников принято ругать. Много и часто. Понимаю, разделяю. Ибо сам
"чайник". 2 месяца за рулем. Ну, то что первые дни в Москве - это был
ад, распространяться не буду. Но вроде освоился, потихоньку избавляюсь
от "детских болезней", если бы не одно "но", случившееся не далее как
позавчера. Над собой давно так не смеялся.
Вы когда-нибудь пытались припарковаться перед ТТЦ "Останкино", при этом
не где ВДНХ, а поближе к самому телецентру?! Проще засунуть в игольное
ушко удава. В общем, парковаться за полкилометра не хотелось, решил
принципы показать. Подъехал: машины как сардины в бочке. Медленно
качусь, вижу: сдает задом "бумер". Ура!!! Место для парковки есть.
Торможу. И тут в еще в не успевшую образоваться, как мне казалось, щель,
ныряет с разбега какая-то шкапиндявка размером с "оку". Сволочь, думаю...
Но делать нечего, пожелал водиле при выезде попасть минимум под камаз
и двигаюсь дальше. Гляжу: вот она, щелочка! Вруливаю, едва не цепляя ушами
ближних своих. Но встал. Вздохнул облегченно... собираюсь выходить...
И тут только до меня дошло: припарковаться я припарковался, а выйти?!
Расстояние слева и справа - по 15 сантиметров максимум...
http://anekdot.ru