← Февраль 2025 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://pravcons.ru
Открыта:
01-06-2003
Рассылка посвящена порядку исправления ошибок:
- при исчислении налогов;
- в бухгалтерском учете;
- в бухгалтерской и налоговой отчетности;
- первичной документации;
Статистика
0 за неделю
Налоги. Бухучет. Исправляем ошибки
ПРЕСС-РЕЛИЗ Клиент всегда прав. или все же не всегда? Вооружившись <буквой закона, <правами потребителя> и лозунгом <Клиент всегда прав, непорядочные потребители беспардонно требуют все, что им вовсе не полагается, и даже немного больше. Они используют хитрые махинации и мошеннические приемы, из-за чего компании несут миллионные убытки. Бороться с ними сложно - но можно! Мало кто знает, но в арсенале компаний есть целый набор правовых инструментов для эффективного взаимодействия с <потребителями-террориста...
Налоги. Бухучет. Исправляем ошибки
Обновлен проект изменений, касающихся возбуждения уголовных дел по налоговым преступлениям Название документа: Федеральный закон "О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации" (проект N 357559-6) Комментарий: 15 октября 2014 г. Совет Федерации одобрил рассматриваемый Федеральный закон (далее - Закон, согласно которому изменяется порядок возбуждения уголовных дел по налоговым преступлениям (ст. ст. 198 - 199.1 УК РФ. Соответствующий проект освещен в выпуске обзора от ...
Налоги. Бухучет. Исправляем ошибки
ПРЕСС-РЕЛИЗ НАЙТИ ЛУЧШИЙ БАНК ДЛЯ БИЗНЕСА: (НЕ)ПРОСТАЯ ЗАДАЧА Найти хороший банк для малого бизнеса - непростая задача, об этом знают все, кто ведет свое дело. Причина не в отсутствии качественного банковского сервиса - серьезных и прекрасно работающих банков достаточно, но для МСБ важно, чтобы в дополнение к этому расходы на обслуживание счета отвечали возможностям предприятия. Иными словами, качественный сервис хочется получать за приемлемые деньги. 2Тбанк , известный своими технологическими решениями, о...
Налоги. Бухучет. Исправляем ошибки
ПРЕСС-РЕЛИЗ Бесплатный вебинар <Налоговые риски дробления бизнеса> 29 октября состоится бесплатный вебинар журнала <Практическое налоговое планирование. В ходе вебинара ведущий поделится своим видением проблемы, расскажет о последней судебной практике и прецедентных делах по дроблению, а также, о мерах, позволяющих снизить налоговые риски.Кто больше всего рискует понести убытки, о чем не знают покупатели бизнеса, и как можно обезопасить себя от гигантских доначислений, а возможно и потери бизнеса? Зарегист...
Налоги. Бухучет. Исправляем ошибки
ПРЕСС-РЕЛИЗ Клиент всегда прав. или все же не всегда? Вооружившись <буквой закона, <правами потребителя> и лозунгом <Клиент всегда прав, непорядочные потребители беспардонно требуют все, что им вовсе не полагается, и даже немного больше. Они используют хитрые махинации и мошеннические приемы, из-за чего компании несут миллионные убытки. Бороться с ними сложно - но можно! Мало кто знает, но в арсенале компаний есть целый набор правовых инструментов для эффективного взаимодействия с <потребителями-террориста...
Налоги. Бухучет. Исправляем ошибки
Типичные ошибки в РСВ-1 Регистрационный номер в ПФР Регистрационный номер компании в ПФР состоит из 12 знаков. Его отражают в шапке каждого раздела РСВ-1. При этом есть одна тонкость - если компания переезжает и встает на учет в другом управлении ПФР, то ей присваивают новый номер. С этого момента в отчетности надо отражать именно его. Не важно, что в периоде, за который компания ее сдает, регистрационный номер был еще старый. Старое значение может потребоваться, чтобы в разделе 6 заполнить строчку <Регист...
Налоги. Бухучет. Исправляем ошибки
Когда нет первички Некоторые компании боятся быть обвиненными в связях с "однодневками" и поэтому не передают первичные документы в руки инспекторов. Фирмы уничтожают первичку и находят причины обоснования ее отсутствия, включая стихийные бедствия и кражи. Ведь при доказанной форс-мажорной утрате документов наказать за их непредставление нельзя. Однако ФНС России постепенно лишает компании такой возможности обхода закона и многого добилась в этом направлении. Отсутствие первичных документов и сан...
Налоги. Бухучет. Исправляем ошибки
Пресс-релиз Клиент всегда прав. или все же не всегда? Вооружившись <буквой закона, <правами потребителя> и лозунгом <Клиент всегда прав, непорядочные потребители беспардонно требуют все, что им вовсе не полагается, и даже немного больше. Они используют хитрые махинации и мошеннические приемы, из-за чего компании несут миллионные убытки. Бороться с ними сложно - но можно! Мало кто знает, но в арсенале компаний есть целый набор правовых инструментов для эффективного взаимодействия с <потребителями-террориста...
Налоги. Бухучет. Исправляем ошибки
Пресс-релиз 8 000 бухгалтеров будут там. Присоединяйтесь! Приглашаем Вас на ежегодную конференцию газеты <Учет. Налоги. Право> - <Новые правила работы в 2015 году: НДС, взносы, кассовые операции, налог на прибыль. Как всегда, на конференции будут четыре лекции по самым актуальным бухгалтерским темам (НДС, взносы, кассовые операции, прибыль, выставка и подарки от партнеров. Каждый участник конференции получит именной сертификат! 21 ноября - Москва, Кремль 11 декабря - Санкт-Петербург, в ДК им. Горького Учас...
Налоги. Бухучет. Исправляем ошибки
Пример заполнения Универсального передаточного документа УПД призван упростить документооборот компании, поскольку может применяться в качестве счета-фактуры и передаточного акта. Для правильной квалификации в том или ином качестве необходимо указать его статус, но эта универсальность вызывает и много вопросов на практике. В нашей статье мы рассмотрим сложности применения УПД с учетом разъяснений ведомств. Как заполнить УПД в соответствии с требованиями к содержанию первичного учетного документа Единая фор...