Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Исторические парадоксы Российского флота"


Здравствуйте уважаемый читатель!

С Вами Владимир Додонов с очередным выпуском рассылки "Исторические Парадоксы Российского флота". Сегодня я расскажу Вам о приоритете России в создании морских мин, а также приведу итоговые данные о действиях нашего флота в годы Великой Отечественной войны. С каждым из этих событий связано немало интересного и даже парадоксального.
Девиз моей рассылки "Исторические парадоксы Российского флота":

"Очень интересно, крайне актуально, совершенно достоверно!"
Сегодня в выпуске:

1. 20 июня - День специалиста минно-торпедной службы.

2. 22 июня - День памяти и скорби - день вероломного нападения фашистской Германии на Советский Союз.
Заходите на мой сайт. В его текущем выпуске и архиве более 200 интересных, достоверных и актуальных статей из истории Российского флота. Сейчас каждому посетителю сайта я вручаю интересный подарок.

Морские мины – приоритет России

Эмблема минеров
Эмблема минеров

20 июня - День специалиста минно-торпедной службы. В этой связи можно с гордостью отметить, что Россия первой создала морские мины и, применив их, сразу же добилась стратегических результатов. Нам есть, чем гордиться в этой области. Англичане официально признавали блестящее применение минных заграждений в русском флоте. А известный немецкий подводник Эрнст Хасхаген отмечал, что в начале Первой мировой войны лишь одна мина представляла опасность - мина русская. Если Вам совсем некогда, переходите на мой блог, где изложены все детали и подробности.

Поразительно, но многие наши научные разработки по минному оружию так и остались нереализованными, прежде всего из-за того, что намного опережали технические возможности тех лет, а также из-за непонимания и косности чиновничьего аппарата. Поэтому сохранять лидерство в этой области России удавалось не всегда. Однако у нас во все времена были прекрасные специалисты и энтузиасты минного оружия, благодаря которым морские мины активно использовались как в оборонительных, так и в наступательных целях. Если Вам здесь уже все ясно, подробности читайте на моем блоге.

Прообразом морской мины были брандеры шестовые и плавучие мины, которые успешно применялись в нашем флоте. В 1874 г. мины выделили в самостоятельный вид оружия. В Кронштадте были созданы минные офицерские классы и минная школа для обучения матросов, а на Балтике - отряд минных судов. Всё это позволило не только готовить высококвалифицированные кадры минеров, но и вести научно-исследовательскую работу, которая обеспечила будущие успехи наших минеров. Все подробности развития минного оружия в России читайте и комментируйте на моем блоге. Это интересно!

День памяти и скорби

День памяти и скорби
День памяти и скорби

22 июня - День памяти и скорби - день вероломного нападения фашистской Германии на Советский Союз. Великая Отечественная война стала тяжелейшим испытанием для нашего народа, страны и, конечно, для Военно-морского флота. К этой войне готовился весь наш народ, и было сделано очень много, но оказалось, что этого не достаточно. На флоте особенно неблагополучно обстояли дела с подготовкой командиров всех степеней. Основной причиной такого положения дел были массовые репрессии конца 30-х годов, в результате которых флот потерял около 3 тысяч наиболее грамотных и зрелых командиров.
Если Вам совсем некогда, переходите на мой сайт, где изложены все детали и подробности.

Флот вступил в войну организованно и сразу приступил к активным боевым действиям. Моряки сражались с крайним напряжением сил. Война слагалась из многочисленных боевых столкновений, атак и ударов, порой сливавшихся в многодневные и крупные операции. Об этом говорит и тот факт, что Советский Военно-Морской Флот понес меньшие потери, чем флот фашистской Германии. Это является однозначным ответом на вопрос: кто воевал лучше?

Советский Военно-Морской Флот сокрушил морскую мощь врага на Баренцевом, Балтийском и Черном морях, обеспечил устойчивость стратегических флангов сухопутного фронта и всемерную поддержку наших войск в обороне и наступлении. Он внес достойный вклад в достижение победы над фашистской Германией. Несмотря на значительные потери в ходе войны, к ее завершению наш флот стал более сильным, разнородным и полнокровным по составу. Более подробно о действиях нашего флота в годы Великой Отечественной войны читайте на моем сайте.

В разделе "Календарь" моего сайта Вы найдете еще 3 статьи:
1. 19 июня 1807 года - Афонское морское сражение.
2. 22 июня 1790 года - Выборгское морское сражение.
3. 27 июня 1919 года - десант Онежской флотилии в тыл белофиннов - поселок Видлица.
4. Краткое изложение статьи А. Гуларяна «Стражи моря и хранители моряков» об истории строительства маяков. Статья опубликована в журнале «Исторический журнал» № 2 за 2014 год.
Рекомендую также подписаться на бесплатный электронный курс из пяти писем "Мужество у последней черты", в котором рассказывается о борьбе русских моряков с разбушевавшейся стихией на примерах реальных случаев гибели наших военных судов. Подробное описание этого курса и подписку на него Вы найдете по этой ссылке.
Следите за дальнейшими выпусками рассылки, я уверен, что они будут интересны для Вас. Например, в следующем письме я расскажу Вам о героической судьбе лидера «Ташкент» и об открытии русскими моряками Антарктиды.
Пишите в комментариях блога о своих впечатлениях, о своем пониманииу обсуждаемых проблем, а также о замечаниях и предложениях по улучшению рассылки. Наиболее интересные суждения я буду публиковать в рассылке, если в письме не будет прямого запрета на это.
Внимание: если Вам понравилась эта рассылка, пожалуйста, расскажите о ней своим друзьям и знакомым.
На этом я с Вами прощаюсь.
До скорой встречи на страницах бесплатной электронной газеты
"Исторические парадоксы Российского флота".

Владимир Додонов
и достоверная информация из истории Российского флота".
E-mail: sinop853@yandex.ru

В избранное