← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Лучший способ как легко и быстро выучить английский язык - слушать любимые песни, параллельно смотря в текст.
Специально для Вас мы подготовили отличную подборку текстов популярных песен и их переводов.
Это позволяет легко понимать смысл песни и быстро изучать новые слова, используемые в ней.
Подпишитесь сегодня и Ваш английский ежедневного будет становиться лучше!
Статистика
0 за неделю
Тексты песен на английском и русском - билингво
Альберт Эйнштейн: "Тот, кто хочет видеть результаты своего труда немедленно, должен идти в сапожники" ...
Тексты песен на английском и русском - билингво
Тексты песен на английском и русском - билингво
Давид Вайс: "В будущем будет два вида компаний - быстрые и мертвые" ...
Тексты песен на английском и русском - билингво
Скотт Адамс: "Коэффициент интеллекта участников совещания можно определить, взяв IQ первого собеседника, а затем вычитая по 5 баллов для каждого участника" ...
Тексты песен на английском и русском - билингво
Джин Ландрам: "Умелая торговля и маркетинг отличают фирмы, добившиеся успеха, от всех остальных" ...
Тексты песен на английском и русском - билингво
Открытый Университет Великобритании: "Менеджер о свое работе: "В этой игре можно быть либо мерзавцем по натуре, либо мерзавцем поневоле" ...
Тексты песен на английском и русском - билингво
Брайан Трейси: "Потенциальный клиент может не воспринять всерьез ваше предложение, пока не убедится, что вы настроены дружелюбно и заботитесь о его интересах" ...
Тексты песен на английском и русском - билингво
Джордж Сорос: "Я не играю в рамках данного набора правил, я стремлюсь изменять правила игры" ...
Тексты песен на английском и русском - билингво
Теодор Рузвельт: "Лидер действует открыто, босс - за закрытыми дверьми. Лидер ведет за собой, а босс управляет" ...
Тексты песен на английском и русском - билингво
Джеффри Колвин: "Потребитель, определенно, настроен требовать.В результате, степень лояльности брэндам уменьшается, а потребители все чаще заявляют исследователям, что уже не будут тратить свои деньги так, как они делали это ранее" ...