Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Думай и действуй: мир глазами Творца! | Возможности


21 июля 2009

Думай и действуй: Мир глазами Творца!!!



Возможности

Здравствуйте.

В этом номере коротко:

- Предложения отдыха на сплавы (набирается группа на август)
- Курсы (подробнее о дистанционном курсе КВХ)
- Ну очень небольшая статья (больших в принципе больше не будет, я рассылки просмотрела там инфо... Хватит не на одну жизнь!)

Итак, приступаем: в августе есть возможность сплавиться по рекам КОЖИМ (Национальный парк "ЮГИД-ВА") и СОБЬ (Полярный Урал).

Не нужно бояться слова "ПОЛЯРНЫЙ", там не холодно (легенды и страхи очень часто не дают возможности увидеть все своими глазами) и очень красиво.

Группы будут очень маленькими, не успели записаться и выслать предоплату - не успели увидеть интересное. У нас и здесь народа хватает. ВАШ ВЫБОР оставляю за вами.

Будет возможность проверить на стойкость и личные качества себя. А также пообщаться в неформальной обстановке.

Раскладка по деньгам: минимальный сплав 8 тыс. руб. на человека с билетами от УХТЫ (до ж/д. станции УХТА считайте сами).

Снаряжение иметь только личное, все вопросы по майлу: lenalite@list.ru или ramadatva@inbox.ru.

Запись и оплата предварительная, приезжать за один день до начала указанной даты.

 

Курс Внутреннего Художника

ЗНАЧИТЕЛЬНО РАСШИРЯЕТ ГОРИЗОНТ ВИДЕНИЯ! Курс Внутреннего Художника интересен тем, что снимает многие вопросы, которые человеком надуманы... или навязаны извне.

Есть дистанционный вариант поурочно (выбирает большинство).

Есть возможность пригласить к себе Ведущего, если вы наберете 15 человек минимально и будете организаторами.

Живые курсы идут редко, т.к. Ведущий занят в летнее время, а в зимнее к нам ездить боятся.

Стоимость и Живого и Дистанционного курса одинакова 200 евро на данный момент.

Творчество - это то, что каждый человек может привнести в свою повседневную жизнь. Это то, что является самой жизнью, и поэтому здесь не может быть никакой монополии!

Этот курс позволит Вам:

- расслабиться и избавиться от скованности
- выразить свои таланты
- действовать с наименьшим усилием
- увидеть мир новыми глазами
- рисовать, танцевать и праздновать каждое неповторимое мгновение.

Курс состоит из 7 этапов, продолжительностью 3 часа каждый.

 

Курс "Раскрытие Внутреннего Художника-2"

Этот курс можно также назвать - "Взрыв энергии и цвета". Он посвящается невинному состоянию сознания, из которого появляются все цвета и краски жизни.

Курс включает в себя:
- театральные техники
- рисунки пастелью, гуашью, тушью
- рост счастья и смеха, что позволяет эмоционально и глубоко пережить состояние творческого вдохновения.

Курс состоит из 7 шагов, продолжительностью 3 часа каждый.

Примеры учебного плана первых двух шагов из КВХ-1:

ЭТАП 1. "В НАЧАЛЕ ПУТИ…"

Техника тишины.
Умение слушать
Важность первого шага
"Кулак знания"
Знакомство
Техника ведения дневника, как способ открытия
в себе гибкости, новизны, неожиданности и большего успеха в жизни
Техника "Горизонт свободы"

Умение определять чистоту намерений.

Приобретение навыка формирования и ясного выражения своих намерений.

Навыки творческой гибкости.

Развитие способности эффективно собирать и усваивать новую информацию.

ЭТАП 2. "КАТАРСИС"

Музыка - язык души...
" Очистите окна своего восприятия" -
прозрение Уолта Витмана.
Методы высвобождения подавленных эмоций и стресса.
Основные техники арт-терапии. Техника "Трансформация отравляющих взаимоотношений".
Техника "Освобождение от страхов".

Умение использовать музыку, как помощь при работе над осуществлением своих желаний.
Владение методикой "Арт-терапии".
Умение очищать свою нервную систему от внутреннего напряжения и стресса.
Выявление способности открывать свое сознание полю больших возможностей.
Формирование навыка чистоты восприятия действительности.

Т.е курс дается по этапам. Всего их 7.

Вариантов обучения 2:

1. Дистанционно самому.

2. Собраться группой или провести курс в вашем городе (став организатором). Все вопросы по майлу: lenalite@list.ru, или ramadatva@inbox.ru.

 

Экомыло

На какое-то время я приостановлю рассылку мыла - съезжу на УРАЛ в поход (по мылу см. инфо в приложениях к рассылке). Так что кто еще хочет ощущать после бани свежесть (ОСОБЕННО ЛЕТОМ АКТУАЛЬНО!!! И зимой тоже... и подарок подарить можно не просто подарок, а подарок с пользой!!!)

НЕ СПИТЕ, ЗАКАЗЫВАЙТЕ СЕЙЧАС, пока мы еще не разъехались. Все вопросы по майлу: lenalite@list.ru, или ramadatva@inbox.ru.

 

А теперь небольшая статья:

Реклама: взгляд психолога. Александр Любимов

Задача любой рекламы - сделать так, чтобы человек совершил определенные действия: купил, проголосовал, дал деньги и т.п. Чтобы человек это сделал, на него нужно достаточно сильно повлиять.

Процесс работы рекламы можно разделить на 3 этапа.

1. Физическая доставка

Реклама должна добраться до человека хоть в какой-то форме. Сейчас для этого служат телевидение, радио, газеты, листовки и т.д. Но этого мало. Необходимо сделать так, чтобы человек обратил внимание на информацию, прочитал текст...

2. Фильтрация

То, что реклама попалась человеку в руки, еще не означает, что он ее заметит и как-то отреагирует. Важно чтобы она (реклама) прошла сквозь фильтры восприятия, попала внутрь. Это уровень подстройки, попадания.

- Реклама должна вызывать хотя бы некоторое доверие (сознательное, но еще лучше бессознательное).

- Она должна попадать в карту (подстройка по ценностям).

- Она должна быть описана понятным для клиента языком (предикаты, Врата Сортировки).

И т.д.

3. Воздействие

Ну и после того, как реклама попала внутрь, важно, чтобы она там заработала и сделала так, чтобы человек совершил нужные действия. Приемов здесь много, и появляются все новые и новые.

Доставка

Уровень доставки достаточно важен - если человек не заметит, не прочтет, не обратит внимание, все остальные ухищрения уже будут не нужны. Вот здесь и употребляется то, что рекламщики называют stopping - различные ухищрения привлечения внимания. Это могут быть:

1. Резкий цвет (контрастный подбор цветов).
2. Движущийся объект на статичном (малоподвижном) фоне.
3. Быстрое движение в кадре.
4. Высокая яркость изображения.
5. Громкий звук.
6. Резкое изменение звука.
7. ...

Например, известно что реклама с движущимися элементами привлекает внимание в среднем в 1,5 раза больше, чем статичная.

Если реклама привлекла ваше внимание, можно подумать, как, собственно, это сделано. Проблема только в том, что постепенно люди перестают реагировать на раздражитель, и приходится придумывать новый.

Например, в последнее время в настенной рекламе (листовки) стала модна надпись "Стоп!". Скорее всего, она скоро перестанет работать, заодно испортив жизнь специалистам по технике безопасности, которые эту надпись использовали совсем не в рекламных целях.

Правда, здесь есть одно противоречие: привлекая внимание, можно оттолкнуть человека на уровне подстройки.

Подстройка

На уровне фильтров уже интереснее...

Подстраиваться ведь нужно по очень многим параметрам:

1) Ценности;
2) Каналы восприятия;
3) Врата Сортировки;

Будет дописано позднее :-)

Воздействие

Вот на уровне воздействия можно действительно разобрать кучу приемов, которыми пользуются, пользовались и будут пользоваться рекламщики.

Продажа ценностей

Сначала небольшая статья из "Известий":

Продавцы счастья. Почему мы покупаем товары из рекламных роликов.

Мы даже не подозреваем, какую власть имеет над нами реклама. Перед глазами в бесконечной эстафете проносятся "Сникерсы" и "Марсы", помахивая крылышками, пролетают Always и Libresse, в бездонные кастрюли бесстрашно бросаются бульонные кубики Gallina Blanca под руку с Maggy. Мы глядим на все это «великолепие» и удивляемся, почему товары, так надоевшие нам в телевизоре, привлекают нас на полках магазинов.

Секрет на самом деле прост:

вместо прокладок мы покупаем уверенность в себе, Dirol заменяет нам поход к дантисту за красивыми зубами, распечатывая набор косметики, мы открываем дверь в блестящий мир флирта и успеха, а, купив "чай со слоном" - приобретаем уют и семейное счастье.

Производители рекламы прекрасно знают эту особенность человеческой психики и давно разработали сценарии продажи не конкретного товара, а образа жизни. Попробуем разобраться, что же на самом деле предлагали нам рекламные ролики в течение лишь одного телевизионного вечера.

"Крутая тусовка"

Молодые люди повествуют о радостях, которые дарят им пластинки жевательной резинки Wrigley's (они и на лекциях от скуки спасают, и в карман не просыпаются), а тем временем на заднем плане мелькают загорелые красавцы на роликах, модные интерьеры магазинов, классные шмотки, торсы, лица.

У вас поневоле возникает мысль, что именно Wrigley's - ваш пропуск в общество этих соблазнительных девчонок и "понтово прикинутых" ребят. За несколько рублей вы име¬ете возможность приобрести все атрибуты "крутой тусовки".

По такой же схеме рекламируются чипсы Estrella, газированная вода, Coca-Cola, товары молодежного ассортимента NUF NUF...

"Счастливая семья"

Счастливая мама в зажигательном танце готовит суп на глазах ухоженных, довольных детей. Это ли не счастье для хозяйки? И вот она стремится купить заветный кубик, подчас даже не подозревая, что истинная причина состоит в том, что дети терпеть не могут суп, на приготовление которого уходит половина выходного, а на кухне не только не потанцуешь, но и шагу ступить негде.

Неужели вы покупаете всего лишь кубик! Maggy? А, может быть, кулинарный талант, решение семейных проблем или кухню с танцполом?

(А.Р.)

Здоровья.

Владлена ramadatva@inbox.ru



Продукция
  • Эко мыло
  • Шунгитовая продукция
  • Сувениры
  • Постельные принадлежности для здоровья
  • Изделия из бересты, глины, дерева
  • Принимаем заказы по e-mail: ramadatva@inbox.ru

    Книги скачать бесплатно!
    Материалы
    Дистанционный курс "Внутренний Художник"

    Курс позволит тебе четче слышать интуицию, понимать свои истинные желания, а также обучиться Техникам, позволяющим реализовывать свои желания в Жизни.

    Ты поймешь, что в тебе заложено ВСЁ, чтобы видеть Мир глазами настоящего Художника и Творца. Даже если тебе кажется, что ты совсем не умеешь...

    Записывайтесь, будем рады Вам! ramadatva@inbox.ru

    Курсы на DVD-дисках

    • Для Руководителей и людей, кому интересен личностный рост
    • Для подчинённых, которые хотят понимать, как думает и действует хороший Руководитель, хотя бы для того, чтобы не попасть под "начало" к "руководителю-самодуру" и найти НАСТОЯЩЕГО Руководителя
    • Тем, кто хочет САМ стать хорошим РУКОВОДИТЕЛЕМ

    Чтобы узнать подробнее - пишите на e-mail: lenalite@list.ru

    Copyright © Елена Ярикова. Design by Татьяна Лынова, 2007-2009


    В избранное