Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Комментарии к дискурсу о саньсе. ч6. Выпуск 9.


Беседы об Ошо. Выпуск №9.

Комментарии к дискурсу «Саньяса – это высшее». часть 6.

 

  Автор бесед: Свами Ананд Сирджанхар (Илья Ченцов) – президент международной ассоциации «Аура», саньясин, мастер Рейки Усуи Шики Риохо, мастер и создатель Глубинных Практик. Получил саньясу у Ошо в 1989 году. Учился в Пуне работе групп-лидера и медитативной астрологии. Подробнее ...


    Здравствуйте!
 Продолжаем беседы о саньясе.


Ошо о спасении саньясы. Продолжение.


   Ошо У традиционного санясина исчезает краска жизни и в чувствах, и в мыслях, и в действиях. Действия становятся очень ограниченными, потому что в той части жизни, которую он себе позволяет, там делать нечего. Там даже операционно и бегать не надо, и даже ходить не надо большую часть дня. Лучше сидеть, а ещё лежать. Т.е. настолько сужаются жизненные проявления, что никакого отношение к духовности это не имеет.

   
Духовность - это краски жизни, насыщение жизни дополнительным содержанием, а не изымание из жизни того содержания, которое в ней уже есть. Вот это очень важно.

    В отличие от старой саньясы, саньяса Ошо - это праздник, это празднование. Например, в Америке было так: к ним в Ашрам приехали с угрозами, даже Кук-лус-клан приехал с винтовочками, в этих балахонах. Вышел Ошо и говорит: «Очень хорошо. Если вы даже будете кидать на наш Ашрам бомбы, мы всё равно будем продолжать праздновать». Главарь этих ребят просто в обморок упал от этих слов. Это реальный случай. Понимаете, он был бешено настроенный, ненавидел всё, и вдруг слышит: «А мы будем праздновать». Не только никакого сопротивления, никакого нет даже такому проявления жизни…  Это же проявление жизни.


    А, смотрите, как мы на такие вещи ловимся. Например, кто-то нам сказал грязное слово, попытался обидеть, мы тут же ловимся: «Как вы смеете?! Какая  там радость?! Тут же в бой, за попранное достоинство!!!» Мы уже в ненависти или в беспокойстве, о нас плохо подумали, нас задели. И мы уже о всём мире думаем: «Все сволочи». Ну, конечно лучше от такого мира сбежать. Поэтому если вы сбегаете в хижину, в схиму, в аскезу, это значит: вы проявляете слабость, значит, вы не можете сохранять радость под ударами этих  напирающих на нас явлений жизни.

    Такие реакции свойственны нашему биороботу.  А ежели никто не трогает, то и мы не шевелемся. Значит, саньяса это ещё и исследовать в себе качество своего биоробота. И посмотрите, как мы автоматически реагируем. Если в трамвае нам наступили на ногу, мы что делаем? Мужики матом кроют, бабы в истерику впадают. Это типичная реакция биоробота. Здесь даже от ума ничего нету. Если меня толкнули, мгновенно толкаешь сам, не успевая сообразить, что ты делаешь. Поэтому иногда толкаешь даже ребёнка. И в толпе поэтому так опасно быть людям слабым. Их просто задавят, не потому что кто-то против них, не потому что их кто-то не любит, а потому что таков человеческий биоробот. Пойдём дальше.   

 

Ведущая рассылки: Марина Подольская
e-mail: rassylka-reiki@mail.ru

Использование информации разрешено при обязательной ссылке на автора (Ананд Сирджанхар) и сайт: http://www.anand.su


БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ: Москва, Ананд Сирджанхар.


27-28.02.10  Москва. 2-й цикл бесед "Будьте здоровыми!". Работа с идеализациями с помощью символов.

02-03.03.10  Открыта запись на обучающий семинар Рейки 1-й ступени. Контакты: +7-909-961-6040 (Марина), rassylka-reiki@mail.ru



Наверх

В избранное