«Шрек» 3Dмультипликационный
фильм США. Трилогия о примирении внутреннего и внешнего миров. Сюжет прост до
медицинской стерильности, но, тем не менее, эта трилогия оказала огромное
влияние на развитие мультипликации.
В первом «Шрек» впервые в полном
объеме был применен 3Dсканер, позволяющий получать трехмерное изображение
предметов и людей. Также получило развитие технология гипер-костюма, когда
живой человек обвешивается датчиками, а компьютер синхронизирует движение
трехмерной модели с движениями человека.
В прокате первый фильм собрал
почти миллиард долларов. Второй в два раза меньше, третий еще меньше. Причина в
том, что аудитория хотела все более и более невероятных историй и сюжетов, в то
время как третий «Шрек» завис между комедией и мелодрамой: с одной стороны
недостаток гегов, а с другой недостаток душещипательных моментов.
Но в целом именно успех «Шрека»
заставил впервые серьезно обсуждать мысль о том, что будущее кинематографа за
мультипликацией, за фотореалистичными мультипликационными фильмами. И вот, по
прошествии 8 лет с первого «Шрека» мы увидели «Делай ноги», «Призрачного
гонщика» и «300 спартанцев». Два последних фильма идут одновременно в 2
номинациях: кино и мультипликация.
Поэтому вполне возможно, что
через 100 лет отношение к Шреку будет такое же, как у нас сейчас к Чарли
Чаплину.
P.S. А есть ли у вас самих
желание рассказать о своих любимых мультфильмах? О том, из-за чего вы помногу
раз пересматриваете фильмы?:) Если да, то пиши на info@1ff.ru
Всем, кто получает эту рассылку будет интересно узнать что-то новое.