Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Переговоры? Это очень просто!

  Все выпуски  

Переговоры? Это очень просто! -10


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
ПЕРЕГОВОРЫ? Это очень ПРОСТО
http://www.moroz.onego.ru Электронная рассылка
Переговоры-10

Бум дружить с ИРИНОЙ? Конечно бум!!!

Приветствую, Юрий,

Захотелось среагировать на "Переговоры? Это очень просто! -9"

Читатель АККУРАТНО вставил в текст письма ссылки на информацию, которая ВРОДЕ БЫ полезна для анализа проведенных переговоров. Но эта ХИТРОСТЬ очевидна. НА САМОМ ДЕЛЕ читатель рассчитывал, что в случае публикации этого письма ссылочки увидят множество читателей....

Мне кажется, тут все всем понятно и никакой хитрости автора нет. Он предлагает Вам товар (статейку), а в виде платы вставляет свои линки. Такой вот бартер. Если Вы считаете, что стоимость статьи (которую Вы сами оцениваете исходя из таких параметров как интересность, познавательность и т.п.) равна или больше стоимости публикации этих линков, то Вы ее публикуете. Что Вы и сделали. А при чем тут хитрость? Это обычная (и правильная!) политика большинства ведущих популярных листков. Я надеюсь, Вы не боитесь, что читатели под влиянием статьи Романа Игнатенко передумают вступать в ШСД за $120, а начнут лепить интернет-представительства за $300 у Романа. Конкуренции тут нет (а хотя бы и была!), т.к. Вы работаете в разных областях.

Объективно, статья Романа слабовата, хуже, чем обычно пишите Вы сами, но, странно, именно она вызвала желание среагировать... Почему, не знаю. Но тут есть над чем поразмыслить пытливому уму.

Теперь по сути. Мне хочется несколько улучшить статейку Романа рассуждениями директора агентства уже после его ухода. Мне эта публика знакома и даже, кажется, близка по мировосприятию.

"...ежедневно около 10 посетителей... 300 баксов... бред какой-то... Мне подруга предлагает бесплатно публиковаться с рекламой в ее газете "Безработный хулиган", там тираж 10 тыс., еще и гонорар... с ней фифти-фифти...Нет, я за прогресс, конечно... Но он хотя бы на пальцах объяснил силу интернета, его преимущества... Скажем, какая премия из этих $300 пойдет мне, как дилеру... Намекнул бы... Или он имел ввиду, что я задарма должна влезать не знаю во что... Что там за люди в этом интернете... Какие-то юниксы-хрюниксы... Они мне нужны? Мне нужны люди попроще... Которые готовы задарма дерьмо разгребать, в буквальном и переносном смысле... Нужны ассенизаторы и бухгалтера... Вряд ли такие ходят в интернет... Потом поддержка... $20 в месяц... Месяц другой пройдет, он скажет - у нас тут инфляция, реорганизация, и вообще хочу больше денег... И ведь придется платить - куда денешься, у нас в этом никто толком не разбирается. А если поматросит и бросит, то, вообще, останешься как лавка с товаром..."

Вот примерно такие мысли и мелькали в голове у директора кадрового агентства. А мораль, наверное, отсюда, такова - нужно не только слушать, что говорит Ваш собеседник, а также и читать его мысли. Это значительно облегчает Вашу задачу. Кстати, у Юрия о чтении мыслей собеседника ничего нигде не говорится. Серьезное упущение!

Теперь без всяких хитростей перехожу к рекламе своего бизнеса:

Дружба с журналистом ведущих компьютерных изданий - лучший бесплатный способ промоушена Вашего бизнеса онлайн. Дружите со мной! Ваши новости будут постоянно публиковаться в "К-терре онлайн", а также в почти 10 других, менее известных отечественных и зарубежных издательствах. Присылайте интересные новости о Вашей компании (не забывайте указывать URL) на адрес - mailto:koc9@mail.saratov.ru?subject=Press_release Ну, разумеется, сообщения о ШСД, включая новости с мест от представителей, будут пользоваться повышенным вниманием с моей стороны. ;-)

Спасибо за внимание, Ирина. http://LM.virtualave.net Love&Money virtual. Ave, net!

***
Здравствуйте Юрий!

Прочитал Рассылку "Переговоры - это очень просто" № 9, где вы описывали ситуацию с Романом. Наверное я еще очень глупый, потому, что не могу догадаться, почему Роман хитрит?

Для меня указание e-mail и www в письме кажутся такими же очевидными вещами, как и просто поздороваться или пожелать приятного аппетита. Что вы думаете по этому поводу? Кстати, мне понравилось предложение Романа выставлять на ваш суд свои неудачные ппереговоры.

Хотел бы рассказать о своем варианте. Когда в очередной раз я принес своему научному руководителю диссертацию на проверку, он не читая работы сказал, что она еще не готова.

Я: В.М. не могли бы Вы подсказать что именно нужно исправить в моей работе?

В.М.: Если я тебе сказу, то это будет моя работа, а ты должен сам догадаться.

Дальше он 30 мин. рассказывал о том как он меня любит и что он мне помогает, и т. д. Т. е. время потеряно, а результата нет. Не могли бы Вы проанализировать мой случай.

С ув. Валерий Удовенко

Здесь вы попались на банальный трюк. Вы же согласились, что диссертация не готова? Согласились. И проиграли переговоры в этот момент начисто. Несите свою диссертацию снова и кладите на стол руководителю. Если он скажет, что она не готова, отвечайте, что если он так думает, то пусть выбросит ее в мусорную корзину, а вы лично, так не думаете и забирать диссертацию не будете.

После этого у вас возникнет еще одна задача, как свести процесс: сделаны замечания руководителем - внесены Вами исправления, к одной итерации. Попробуйте решить эту задачу сами или может кто из читателей подскажет. И обязательно расскажите, что получится на практике. Хорошо? И мне и читателям это очень интересно.

Юрий Мороз moroz@onego.ru

P.S. Под угрозой что их заставят отвечать на вопрос: что такое ИКР ТРИЗа, ТРИЗовцы начали в ужасе разбегаться с форумов. С точки зрения изучения переговоров и оттачивания собственного искусства в этом, приглашаю вас на форумы ШСД. Вы же не боитесь острых вопросов?

“Тяжело в ученье, легко в походе” - А. В. Суворов сказал.

Юрий МОРОЗ
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться еще на 19 наших рассылок:
  1. Новости Школы Своего Дела
  2. Представитель Школы Своего Дела в регионе
  3. Бизнес. Пособие для слабоумных
  4. На пути к Метабизнесу
  5. Школа Своего Дела и Сетевой Маркетинг
  6. Школа Своего Дела в вопросах и ответах
  7. Статьи Юрия МОРОЗА
  8. ТРИЗ умер
  9. Блеск и нищета НЛП (Нейро-Лингвистического Программирования)
  10. Лучшие БИЗНЕС-ИСТОРИИ от Школы Своего Дела
  11. Лучшие БИЗНЕС-АФОРИЗМЫ от Школы Своего Дела
  12. МАРКЕТИНГ? Это очень ПРОСТО!
  13. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО!
  14. Управленческий КОНСАЛТИНГ? Нет ничего проще!
  15. ПЕРЕГОВОРЫ? Это очень ПРОСТО!
  16. РЕКЛАМА? Нет ничего проще!
  17. 1000 и еще 1 ИДЕЯ для Вашего БИЗНЕСА
  18. Известные и неизвестные ноу-хау в бизнесе
  19. Избранные отрывки из литературы по бизнесу
  20. Выпускник МВТУ им. Баумана


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное