Июль 2006 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
19
|
20
|
22
|
23
|
||
25
|
26
|
28
|
29
|
30
|
||
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://yaroslavl.dzzzr.ru/
Открыта:
14-07-2006
Статистика
0 за неделю
DozoR в Ярославле
Дозоряне привет! Это просто пробный выпуск рассылки. Вставляю сюда 2 подробных отзыва с последней игры. Отзыв от команды Badend
на игру 15 июля 2006 года "Изумрудный лось" После бессонной ночи и вкусного и здорового сна днем – расскажу, как это было.
Начну с того, что действительно была сильная подготовка – не буду раскрывать все секреты, что и как - скажу только, что готовились много и заранее. А теперь перейду непосредственно к рассказу и заданиям. В 20.00 мы появились в штабе. Все нервничали, по сотому разу перечитывали легенду, вспоминали все, что знаем по районам и желали друг другу удачи. После последних пожеланий, советов, наставлений – сели по машинам и отправились в путь. В 21.45 стояли на местах и каждые две секунды судорожно смотрели на телефоны в ожидание первого задания. С 22.00 – все просто затаили дыхание, чтобы в один голос кричать «быстрее» с приходом первой смс. Потом мелодию на смс за ночь мы выучили наизусть – и думаю сегодня днем она снилась не одной мне, а всему нашему экипажу. Думаю – все описанное выше происходило в каждой из 10 машинок, а вот дальше пойдет «Дозор» глазами девятого экипажа. 1 задание. Наш агент еврей. Чтобы не делиться, он ужинает в поле. Нужно подойти к нему протянуть тарелку и сказать: я очень хочу есть, но денег нет, дай откусить или отложи немного мне в тарелку. Чтобы он ни ответил сказать: если не дашь – отниму. Если это наш агент, он даст код. Код опасности 1. Хватаем легенду с возможными вариантами – пытаемся совместить, как вариант получаем айсберг. На самом деле – тут мы старательно пытались увидеть скрытый смысл где его нет. Берг – часть еврейской фамилии. По легенде – девушка-еврейка холодна, как лед, то есть айс. Ну а рядом с айсбергом поле. Тут нас не ждет код – зато ждет море веселья. Экипаж делится на две части – одни несутся в айсберг, другие в поле. В Айсберге жертвой оказалась девушка Маша – которая по мнению соучастнегов была похожа на еврейку. Думаю вопрос «Вы не девушка-еврейка» - её более чем удивил. Мы с подругой побежали с тарелкой в поле – в отличие от ребят мы решили не отступать от инструкции – и моя подруга схватив тарелку – подбежала к рыбаку, который по её мнению на неё подозрительно смотрел и выдала вышеозначенную фразу. На вопрос, «Что Вам от меня надо» - Юля невозмутимо ответила «Код». На что он сказал «Какой» - мы так просто не сдаемся, так что в ответ ему прозвучало «Вы же еврей в поле». Тут по его выражению лица мы поняли, что вряд ли он еврей и тем более обладающий кодом. Бежим в машину – под крики о том, что код нашли. Все было проще – чем мы думали. Код был у девушки агента в «ЕВРОПОЛИИ». =) Не знаю сколько времени ушло но произошло все очень быстро, что придало задору. Кстати, по поводу прихода и прохождения задания – самый классный момент, что визги и объятия в машине по поводу очередного года – в секунду сменялись нерушимой тишиной с приходом следующего задания – и так на протяжение всей игры. 2 задание. Ух! Красота! Травка, цветочки, деревья вокруг, птички поют. Вот только рельса в сердце. Эй ты, наверху! Куда смотришь? Код опасности 3 Думаем. Нами выдвигается версия Ухтимского – рядом железная дорога, магазин с логотипом сердца и составы. «Ух» - так и смущало до самой разгадки. Но мы находимся заволгой – поэтому уже через несколько минут приходит смс из штаба ехать в кардиологическое отделение областной больницы, так как ярдом ещё и детская железная дорога. На территории корпусов куча – ели находим вход туда, забегаем в корпус, спрашиваем какое отделение, на что получаем ответ «прием до 6». Не сдаемся – «нам просто нужно знать какое отделение», «Кардиологическое»! Е! Интуиция не подвела. Сразу за ним огромный полу построенный корпус. Код опасности 3 – так что не долго думая лезем в это здание, причем на самые верхние этажи. На улице уже темно, адреналинчик вырабатывается, кирпичи под ногами временами двигаются в самых опасных местах. В какой то момент – на уровне 4-5 этажа выходим на малюсенький козырек – под круглые глаза нянечки и больных из палат. Я не нахожу ничего лучше, чем помахать и осмотрев стены смыться. Здание облазано, 30 минут не замечены – приходит первая подсказка: Подсказка 1. Остается только 3 раза поднять руку вверх, засунуть пальцы в рот и сказав «Поезда» опустить ее резко вниз. Недолго думая несемся к детской железной дороге – и со всех сторон начинаем облазывать вагон, стоящий там. Поднимаем люки, залезаем на крышу, изучаем буквально каждый миллиметр – нет ничего. Ещё 30 минут и вторая подсказка. Подсказка 2. А потом полежать на поляне и поглядеть ввысь Понимаем, что вряд ли это наш вагончик – но не отчаиваемся и залезаем под него, после этого понимаем, что организаторы тоже люди – и все таки есть места, где написать просто нереально, хотя как показала практика в азарте дозора реально туда залезать. Тут Леше приходит идея про ЖД станцию «Полянки», кстати мужчины у нас со своей железной логикой – были мозгом экипажа. Мы быстро бегали, они быстро думали. Судорожно звоним в штаб, оказывается версия уже прорабатывается. Честно говоря начинаем волноваться – провалить второе задание кажется катастрофой мирового масштаба. Продолжаем осматривать вагончик, под вопросы местных «почему мы уже пятая машина, которая сюда приезжает» и держать кулачки за наших в других районах. Как оказалось не зря – 10 минут тревог и долгожданный звонок нашли. За две секунды оказываемся в машине с визгом и блестящими глазами. Тут нас естественно останавливают менты. После просьбы дыхнуть – говорят про странный блеск в глазах и отпускают. Стояли они у Яковлевской церкви – и после того, как мы с ненормальным видом бегали вокруг с фонарями на следующем задание они просто решили, что мы ненормальные. Кстати – решение второго задания: Код был написан на третьем сегменте смотровой вышки на ЖД станции «Полянки» рядом с пешеходным мостом через пути. 3 задание. Вас ждут прогулки по бору, катание на Титанике и путешествие под землю. Well come! Well come! Well come! Well come! Код опасности 2 Сомнений нет – наш заволжский район. Яковлевский бор. Кооператив «Бор» и наконец намек на айсберг – газуем, игнорируем красный – и несемся туда. Пока едим – совместными усилиями со штабом – вспоминаем второе значение well – как колодца. И рыскаем с фонарями ища 4 люка. Тут был наверное единственный неприятный момент за всю игру. И наверное единственное негативное высказывание за весь этот пост. Конкуренты – которые в наглую поставили свои машины у Айсберга – ведь было очевидно, что хотя бы одно задание будет там. Мало того, что они внаглую чуть ли не ходили за Вами, дак ещё я промолчу про нецензурные высказывания в адрес команд и отвлекание во время поисков. Вообщем были возмущены до глубины души – так нельзя. Давайте играть честно и без подстав. И потом я вообще не могу понять смысла этого. Играем же ради участия и азарта. А подойти в две секунды разгадать код, благодаря другой команде – дак вам не кажется, что смысл игры здесь резко теряется. А уж о том, что потом машины лимпопо была замечена подслушивающей у нашего штаба - я промолчу. Хорошо, что сфоткали, хоть они и резко срывались с места при виде фотоаппарата. И ещё на будущее – в шпионских целях лучше все таки не машину лимпопо использовать, хотя надеюсь вообще ничего использовать не будут. Ладно вернемся к заданию – понимаем, что его надо брать. Находим 4 люка – недолго думая залезаем в них, кстати подъехал ещё один экипаж нашей команды – так что реально внутри ползает 6 человек с фонарями. Уверены, что другого места и быть не может. Тут бор, тут айсберг, тут 4 колодца, тут путешествие под землей, которое было по легенде. Вообщем из люков упорно не вылезаем, хотя в процессе поисков модернизируем одну песенку и поем «в люках сегодня гоооорячоо» - потому что там тепловые трубы. Оставляем там экипаж, сами срываемся на Яковлевскую 4 – там обшарен буквально каждый забор. Тут приходит подсказка. Подсказка 1. Яков, тебе крышка! Уж не знаю – кто пооткрывал половину люков у Айсберга и на Яковлевской – конкуренты в поисках, или организаторы, чтобы нас запутать – но после этой подсказки – они все были нами закрыты, что тоже результатов не дало. Вернулись к Айсбергу, там уже 10 человек, то есть 3 экипажа нашей команды обшаривает каждый миллиметр вокруг этих 4 люков. Причем у всех нервы на пределе – так как очевидно, что код заволгой и если один из наших трех экипажей его не найдет – то мы остаемся без кода. В нервных переговорах, получаем вторую подсказку. Подсказка 2. Не плюй в колодец, даже если их четыре. Вообще тут в азарте мы забыли в упор про первую подсказку и как то сразу переключились на вторую – в следствие чего, решили, что надо искать не на люках, а где-то рядом. Рванули опять на Яковлевскую – мы там теперь знаем каждый люк, особенно у водокачки, так как там один наш игрок даже спустился в люк с водой. Состояние на грани паники – получаем долгожданный звонок – с заветным «код найден!». Наша ошибка в том, что мы зациклились на левой стороне от входа в айсберг. Код был написан на крышке одного из 4-х колодцев, находящихся в поле между домами по ул. Яковлевская и гаражным кооперативом «БОР», рядом с клубом «Айсберг» и Яковлевским бором. 4 задание. Когда он увидел цену на изумрудный колокольчик, он понял – придется играть ноктюрн… Код опасности 1 Хватаем легенду. Первое предположение – это арка, около кафе «сказка» и магазина «изумруд» - так как по легенде на трубе он играл в арке. Звоним в штаб узнавать новости – говорят там рассмотрен каждый миллиметр. Ничего. Наш экипаж стоит на месте и ничего не делает. Вот это наверное был самый сложный момент за всю игру. Стоять на месте понимая, что сейчас все ищут этот код, что возможно именно ты бы его нашел и негодуя, как его не находят – было очень сложно. Пару раз звонили в штаб с просьбой ехать в центр, но нам говорили оставаться на местах. Приходит первая подсказка: Эх, был бы я депутатом! Всем бы труба! Становится практически очевидно депутатский переулок и монтесс, а рядом колокольня – узнаем, что там находится 4 экипажа и не могут найти. Ждем. Вспоминаем прошлые задания. Проходит ещё 30 минут. Вторая подсказка: Получал бы по 3 штуки! И никто б меня не нагибал! Мы в шоке. Узнаем, что в депутатском, в районе местного белого дома и фонтанов собраны 6 экипажей. Кто-то лазает в фонтанах, кто-то изучает все сточные трубы – результатов ноль. Тут сильная половина нашего экипажа – принимает решения – ехать туда. Приезжаем за несколько минут до снятия уровня. Наблюдаем картину, что в депутатском все сидят с расстроенными лицами и говорят «тут ничего нет». Кстати, тут я считаю поступили неправильно, потому что искать надо до последней секундочки и не сдаваться, смотреть по сто раз, даже там где кажется уже посмотрели. Но вообще этот исторический момент стал триумфом нашего экипажа. Так как за несколько минут до окончания – Алексей заглянул в трубу, где нас заверяли уже сто раз посмотрели и под наш визг (хотя так делать не стоит – но это был первый код найденный нами, ещё и при таких обстоятельствах и мы не сдержались) нашел код. Через несколько минут после этого мы получили из штаба сообщения о том ,что мы теперь главный экипаж в центре. Тут мы загордились – 9 экипаж forever =) Код был написан внутри водосточной трубы рядом со входом в ювелирный магазин «Монтесс» на Депутатском переулке, напротив православно-миссионерского центра «Колокол». 5 задание. Звони 43 Код опасности 1. Впервые минуты отправляют машины в 43 школу и садик. В последний едим мы – он оказывается 3. Начинаем думать над версиями. Есть садик «Звонкий» - но к чему здесь 43. Начинаем думать, что это номер таксафона – но перелопатить все таксафоны города нереально и быть такого не может. И тут опять же нас спасает мужская логика и эрудиция – вроде 43 это кировский регион. Срочно звоним в штаб – нам говорят, что свердловский. Теперь мы в тупиковой ситуации. Штаб тоже можно было понять – порядка 40 человек каждую секунды звонит, что-то узнает и можно было так замотаться. Но мы от своего не отступаем и перезвонив в штаб, начинаем ещё раз уточнять – оказывается Кироваский все так верно. Летим туда. Там уже конкуренты с фонариками облепили таксафоны. Народ из эира и коктейля – конечно повеселился – пронаблюдав, как чуть ли не в очередь стояли люди с фонариками, дабы осматривать очередной телефон. На одном натыкаемся на надпись внизу – даже не читаем, так как думаем что-то вроде «Петя + Маша», второй раз читаем и минуты три думаем, что это происки конкурентов и опять же не звоним в штаб. За это время успевает придти первая подсказка: Алло, позовите Кирова. Не дает она ничего – это мы уже поняли, зато нервировать начинает – время убегает неумолимо. По итогу все таки пересылаем текст в штаб. «А теперь веселая часть задания: узнайте имя бармена. Login: team name Password: MEGALOS’ Аccessories: plate» У коктейля уже стоит делегация с тарелками. Там точно ничего нет – потому что там есть знакомые бармены. И вот тут в прямом смысле начинается веселая часть задания. Как спец. по тарелкам – на задние отправляется моя подруга и я её сопровождаю. И тут встает вопрос – что говорить бармену. Первый вариант «Позовите Кирова» - может все таки подсказка была не про улицу. Заходим в актер – подруга трясет тарелкой как бубном и произносит «позовите Кирова» - на что нам абсолютно невозмутимо отвечают «его нет». Нам кажется, что такая спокойная реакция однозначно говорит о том, что это и есть тот самый бармен и мы решаем его добить – остается угадать нужную фразу. Думаем, может стоит заходить и говорить название команды. Через 5 минут мы снова в «Актере», с невинным выражением лица и фразой «Мы плохой конец». Бармен молчит. Спускаемся к команде, которая на Кирова уже почти полным составом. Но и тут мы не останавливаемся – веселый по гречески Илларий, то есть бармена зовут Илларион. Поскольку подниматься снова в актер мы с подругой категорически отказываемся – принято решение туда позвонить. Иллариона нет, есть Лавр. Я и Юля берем многострадальную тарелку. Поднимаемся в коктейль и говорим. «Лавр, мы плохой конец». Чувак становится красно-бордовым и говорит «девочки, идите на *уй» - тут мы понимаем, что кода он не знает никакого однозначно, зато теперь он хорошо знает нас и вряд ли я рискну пить кофе в этом заведение. Дальше разрабатывается ещё более веселая версия. Приготовьтесь. Тарзан муж Королевой похож на мегалося, значит едим в Тарзан. Стоит ли говорить, что нас там послали – конечно не так как в актере, но мы там и побывали один раз а не три. На самом деле все было практически очевидно. Веселая часть – Joy Party. Пока ехали в Тарзан я кинула идею про Джой Пати – правда пришла к ней именно женской логикой, которая не так часто помогала. Ведь в джой пати проходит вручение наград, значит организаторы в неплохих отношениях с ними – то есть только это заведение согласится, чтобы у них бегали посетители с тарелками и узнавали имя барменов. В джой пати были не мы – но вход туда с тарелками был вчера ночью бесплатный =) вот так! Код был написан на бейдже бармена дальнего бара клуба Yoy Party. «Звони 43» - 43 – код города Кирова. Звони – таксофон на ул.Кирова. Задание 6. Послушайте! Пока вы не откушаете угря, ваша игра на трубе душу не греет. Код опасности 3 Все версии сходу свелись к суши-барам и китайской кухне. Облазали все из в центре. Во дворе «желтой реки» провели минут 20. Там по нашему мнению сходилось практически все. Китайская кухня, рядом огромная труба хлебопекарни, от неё идет пар – это к греет, и ещё и во двор входить через арки, а благодаря легенде труба у нас прочно ассоциируется с арками. Не долго думая полезли на крышу, раз код опасности три. Ничего не нашли. Тем временем пришла вторая подсказка: Вы как облако в штанах. Учись у Демидова. Из-за угря Маяковский и Демид не стыковались вообще. Так как хотя мы и знали, что Маяковская недалеко от корпуса Матфака и ИВТ, но суши там рядом точно нигде нет. Однако эту версию все же поехали пробивать, правда не мы. Мы остались в центре. Съездили к главному и историческому корпусу Демида, походили по развалинам сгоревшего здания, коло приемной комиссии. Скатались до Ванильного неба – правда это заняло минуты три – вариант все таки был привязан за уши. Облако – небо. Суши есть в ванильном. Код опасности три – там есть где полазать. Но Демид тут упорно оставался не при чем. Подсказка 2. Вам только в университете под аркой Маяковского играть. Все 65 дней в году! Может тогда научитесь брать верхние ноты. И нечего бояться! Злополучного Маяковсого мы почему-то откинули. И кинулись снова к знаменской. Там арка. Там экономический корпус Демида – причем мой родной, так что я руками и ногами была за эту версию :Р, там суши в Метро, там кафе горячий лед. Раз бояться нечего – то недолго думаю молодой человек и девушка из нашего экипажа полезли по красной кирпичной стене, которая со стороны Европы у входа в арку, рядом с ларьком «цветы» - высота там метра 2.5, если не больше. Выступы малюсенькие. Те кто остался внизу захватили дух. Для интереса как-нибудь посмотрите куда залезли участники нашего бесстрашного 9 экипажа, у всех внизу захватило дух. Но к сожалению там ничего не было. А через несколько минут звонок «код нашли!». Прыгаем и визжим. Радуемся, выплескиваем эмоции – а заодно дезориентируем противников. Кстати, уже было 4 утра. Рассвело и ранний люд – стал с интересом наблюдать за ненормальными, перепачканными людьми, по привычке бегающим с фонарями. Ребятам которые лазали по трубе – тоже мега респект. Код был написан на дальнем крае арки, которую образует труба теплотрассы на пересечении улиц Маяковская и Университетская. На трубу ведет лестница, начинающаяся на высоте около 2-х метров. Нужно на нее запрыгнуть, подтянуться, забраться наверх и пройти более 10 метров по трубе. Высота метра 4. Реально страшно! Задание 7. Ну что ты ко мне липнешь. Уезжай лучше в свою Самару. А то щас возьму рогатку, будешь у меня прыгать. Код опасности 1 Нас опять не подвела эрудиция и логика мужской половины нашего экипажа. Через 2 минуты после получения задания мы уже неслись к машине и гнали на липовую гору. До остановки Куйбышев оказалось не так близко. Облазали всю остановку. Н-и-ч-е-г-о. Решили ехать на ул. с аналогичным названием. Переехали рельсы – остановились смотреть карту. Причем в метре от дерева-рогатки. Штурман с водителем смотрит карту – мы по сторонам. Решаем на последок посмотреть пару деревьев. И вот он заветный код! Кстати, прыгать надо было ооочень высоко! Звоним в штаб. «Код такой-то. Кстати – его нашел 9 экипаж!» Хех, ну как же не отметить себя любимых. Мы счастливы – едим в цент. Я бы поспорила, что это была единственная рогатка – по крайней мере нам они виделись во всем. В столбах, в элементах остановки. И в куче деревьев. Код был написан на срезе дерева в виде рогатки сразу на въезде в пос. Куйбышева на Липовой горе (это еще Ярославль). Срез находился на такой высоте и под таким углом, что чтобы на нем увидеть код, нужно было либо посветить на дерево с расстояния нескольких метров, либо попрыгать перед ним. Как вариант можно было забраться к кому-нибудь на плечи. Зато это была единственная рогатка и единственный въезд из Ярославля, так что найти было не сложно. Задание 8. Вот ты мне растолкуй, почему от фонаря тень падает на козырек? Вообще, не въезжаю! Код опасности 2 Первая версия был финансовое или ракетное и поиск кода на знаке «въезд запрешен». Объездили и облазали все знаки. Пришла подсказка: Я тебе уже десять раз объяснял. Не понимаешь – смотри словарь. Тут мы однозначно решили, что это на каком-то козырьке у ин.яза и финансового. Так как ещё и по легенде было сказано «выучил английский язык». Залезли по оконным решеткам на все имеющиеся козырьки – результатов ноль. Поехали к Некрасовской. Там уже ходят другие экипажи. Подсказка 2. - А где он? - Залезь наверх – увидишь. Тоже ничего не дает – о том, что если будет козырек – будем лезть поняли ещё вначале. Через несколько минут после второй подсказки звонок из штаба о том, что уровень снят. Не разгадала не одна команда. Кстати, очень долго думали к чему привязать 10. Был вариант английской 37 школы. 3+7=10. Но так и не доехали. Код был написан на задней стороне фонаря над козырьком подъезда дома Ушакова 10. «ты мне растолкуй» - толковый словарь. Яндекс выдает 3 известных словаря: Даля, Ожегова и Ушакова. Так как улиц Даля и Ожегова у нас нет, то методом исключения получаем Ушакова. «почему от фонаря тень падает на козырек?» - тень – тен – по английски 10, «фонарь» и «козырек» - указывается точное место. «не въезжаю» - указывается на подъезд. Задание 9. Ее больше к нему не тянуло. И пока он ездил в Царицин она ему иЗменила. Код опасности 1 Время 6 утра. Энергетики стремительно заканчиваются. Сказывается усталость. Но мы держим себя в руках, развлекаем друг друга шутками и работаем на победу. По приходу задания сильная половина экипажа – опять все разгадывает в течение нескольких минут. Мы мчимся на Волгоградскую. Дорога кажется очень долгой. Приезжаем. И тут мы спрашиваем у Алексея, который выдвинул версию «а где магнит?», в ответ слышим «не знаю, есть ли он тут – но ведь по логике все указывает сюда». Нервы на приделе. Едем по улице – логика не подвела, магнит перед нами, под наш практически уже победный вопль. Подруга сходу бежит к тройке и находит код в течение 25 секунд с момента прибытия на месте. Мы прыгаем, радуемся и звоним у заветного места. И тут подъезжает чей-то экипаж. Надо было видеть наши лица, пока не открылись двери и мы не поняли, что это НЕ конкуренты. Радости не было придела. Ещё раз повторюсь – нашли код садитесь в машины и по тихому и по быстрому сваливайте. Но все обошлось и мы уже получили последнее задание. Код был написан на большой букве З(цифре 3), нарисованной на веранде магазина Магнит на ул. Волгоградской. Задание 10. У нас в городе столько прекрасных мест. Пошли искупаемся в пруде, босиком побегаем по березовой роще. Сам Хеопс нам позавидует. Код опасности 1 По пути в центр натыкаемся на какой-то пруд в парке, как раз под смс. Смотрим. Естественно ничего, да и вышли на удачу по большому счету. Встречаем ещё один экипаж. Вместе думаем над версиями. Первая – какой-нибудь парк на московском, там Фараон – честно не знаем там про наличие парков. Вторая – пул – по-английски пруд. Пул – это игра в бильярд. У Северохода есть бильярд Пирамида. Садимся в машину. Несколько минут и звонок – «игра закончилась. Ждем в штабе. Код нашли». Уставшие. Счастливые и довольные жмем на газ. Код был написан за прудом «Босяга» на ул. Ярославской рядом с березовой рощей парка Судостроителей под небольшой детской пирамидкой на площадке детско-юношеского клуба «Чайка». Приезжаем в штаб. Каждый делится своими историями. Впечатлениями. Поздравляем друг друга. Все ещё продолжаем гадать про козырек и фонарь. Далее по плану у нас Байкал и объявление результатов. К сожалению не все смогли поехать и присутствовать при этом радостном моменте – но думаю у нас все впереди. Приезжаем одни из самых первых. Истории не прекращаются и я понимаю, что те эмоции которые мы получили, все эти впечатления будут как минимум всеми нами обсуждаться в захлеб ещё неделю. Ждем результатов. Мы сделали все задания кроме того, которое сняли. Разговариваем с конкурентами. Диалог с одной знакомой: - сколько заданий ваша команда сделала? - 6-7. - Ничего себе, а почему не все? - Дак говорят все вообще сделал только одна команда Мы скромно улыбаемся и лелеем внутри шансы на победу, хотя боимся предположить её как таковую. Разговариваем максимум о том войдем ли в тройку или пятерку. Но я знаю – что в глубине души все мы верим в победу – ведь мы работали на неё. И вот долгожданное объявление результатов. Третье место. Второе. Мы затаили дыхание. И НАКОНЕЦ ПЕРВОЕ – ЭТО МЫ! Мы прыгаем обнимаемся, кричим, хлопаем. Эмоции не передать. Брызги шампанского. Счастливые взгляды. Скандируем «бэдэнд». Мы это сделали. МЫ ВЫЙГРАЛИ! МЫ ПОБЕДИЛИ! Вот и все. Вот такая вот игра была у 9 экипажа. Так она прошла для нас. Большое спасибо организаторам – за действительно интересную и увлекательную игру. А теперь о нашей команде. «Плохой Конец». «Бэдэнд». «Бэдэнг». Ребята – большое вам всем спасибо за игру. Огромное. Мы все отлично сработались. Мы все хотели победить и сделали ради этого по максимуму, мы выложились как могли. Все в меру своих сил и возможностей. Спасибо за победу, за участие, за энтузиазм, за общение. За все что было – и все то, что я думаю мы будем ждать ближайшие две недели и вспоминать ещё долгое время. Конечно в нескольких словах не передать все что чувствуешь и хочется сказать, но думаю наши взгляды, наш командный дух, наш общая победа сказали о многом. Спасибо Вам всем ещё раз. Ждем 29! Отзыв от команды Легион на игру 15 июля 2006 года "Изумрудный лось" 7 машин, 22 человека в экипажах, 7 человек в стационарном штабе.
Начали с этапа о «Магните». Волгоградскую раскусили сразу. Брагинских экипаж получил наводку уже через пару минут после задания. Даже связка «не тянуло» - «Магнит» была угадана тут же по прибытию на место. А вот дальше сказался мандраж дебютной игры. Вместо того, чтобы спокойно отработать место, начали дергаться. Искать третий дом, которого и близко там нет. Метаться к Салюту-Плюс, лазая по подвалам. В итоге лишь после второй подсказки, когда на подмогу прибыло уже два экипажа, под самый занавес разглядели код на черном фоне граффити. Итог: 1:16 «Европолия» была разгадана сразу, подвело лишь то, что сдернули на помощь экипаж, дежуривший до этого рядом. Крутили еще варианты с еврейским центром и Бутусовским парком (там выпивохи поделились с нашими колбаской) и Евростроем на Вспольинском поле (где мило пообщались со сторожами), но больше для проформы и чтобы задействовать незанятые экипажи. Итог: 0:26 «Звони 43» - поставил в тупик. Задание взяли больше по наитию. Искали 43 отделение связи на Белинского (где во втором часу ночи звонили по домофону на код 43 и представлялись Изумрудным Лосем на вопрос: «Кто там?», требуя пароль на продолжение дискуссии в плане «чё надо»). Подсказка на Кирова привела экипаж к телефонным будкам. Наводку в них нашли одновременно со второй подсказкой. Сопоставить party и part на ум не пришло, поэтому «наш клуб» просто трактовали, как практически родное место для организаторов Найденный пароль помог проникнуть внутрь. Обаяние экипажа позволило узнать не только код, но и настоящее имя барменши. Остальные детали они деликатно распространять не стали. По возможности уточним. Итог:1:21 Дальше подоспел фонарь, будь он неладен. На ум почему-то пришли филологический и иняз педунивера. Памятуя об ошибке на первом этапе, облазали весь козырек их первой общаги на Володарского 1, не вняв уверениям местных обитателей, что рыбы здесь нет. Побывали у Некрасовской библиотеки, поимев душевную беседу с вооруженной охраной здания напротив. Само собой все зря. Приуныли. Итог известен. Получили задание о березовой роще и прудах. Начали перебирать водоемы. Зеленцовскую отмели по причине ее наличия в предыдущей игре и нескольких прудов там. В Брагино машину послали на всякий пожарный. А тремя экипажами рванули на Сокол. Основными наводками посчитали березы и почему-то Фараон. Из-за Хеопса наверное. Он же загнал два экипажа в подземный переход на месте. Подумали, что на гробницу вполне похож . Один из экипажей, плутавший по затуманенным прудам, на которых пьяная компания горланила песни, катаясь на лодочке, пирамидку и нашла, уже собираясь покидать место поисков. Хорошо, что догадались ее сдвинуть. Еще до второй подсказки. Итог: 0:58 С Айсбергом все было понятно еще до начала игры. Про люки стало понятно сразу из задания. А вот дальше все уперлось в поиск нужного. Уперлось насмерть. Искали тремя экипажами. Не только снимали и переворачивали крышки, но и лазали внутрь. От отчаяния пошли открывать крышки унитазов в самом Айсберге. Даже код нашли! Жаль не дозоровский. Во что они там играют?! Так в итоге ничего и не нашли. Обидно. Баранка. Куйбышев вычислили сразу, но слегка проскочили. Смутила превращающаяся в рогатку развилка дорог в конце Индустриальной. Даже добрались до нее по буеракам. Похоже, не первые, потому что вокруг газовой станции и металлического гаража трава была повытоптана. Тоже поучаствовали. Промокли по пояс. Хорошо, что подоспевший второй экипаж остановился посмотреть карту прямо за переездом под баскетбольным кольцом. А там и код нарисовался. Итог: 0:51 Еще более обидным оказалось задание с вышкой. Видимо уже устали и немного расклеились психологически. На Полянках были уже через 10 минут. Уж больно красиво все было в задании, что подмывало метнуться именно туда. А вот дальше народ смутил код опасности. На вышку просто не полезли, посчитав версию бесперспективной. С бОльшим усердием отрабатывали тупиковую версию на ж/д мосту через Горвал. Там и полянка перед школой искусств показалась привлекательной. И логотип Управдома смотрит куда-то свысока своими косыми глазами. И охрана поблизости, которая в ответ на «Поезда» с пальцами во рту категорически согласилась, что наши поезда самые поездатые поезда в мире, но для подтверждения сего все же готова пригласить линейный наряд милиции. Была еще весьма оригинальная версия по поводу рельсы в центре города, которую олицетворяет столб в парке у Ильи Пророка с орлом на макушке. Облазали деревья на которые смотрят обе его головы. Итог печален. На последнее задание про угря оставалось столько времени, что вместо первой подсказки получили известие об окончании игры. И про угря и про Маяковского догнали сразу, но сопоставить за полчаса не смогли. В итоге и это задание и не дошедший до нас колокольчик пролетели мимо. Общий итог 11:52 (с учетом штрафов) и шестое место. Отставание всего в полчаса от первого и третьего призера игры-открытия посчитали вполне достойным результатом для дебюта. Особенно учитывая то, что лишь десять минут отделили нас от 8-го места, и всего три от ближайших преследователей. Эх, если бы нашли хоть один код на тех двух заданиях, где уже были практически на месте! От эмоций удовлетворения еще больше, чем от цифр. Все было весело, хоть и устали, конечно, прилично. Надеемся, что дальше будет еще лучше. И у организаторов, и у нас, разумеется. |
В избранное | ||