Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Блэк Джек - как победить казино.


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

БЛЭК ДЖЕК – ПОБЕДИ КАЗИНО!
Продолжаем публикацию  о самой популярной игре против банка Блэк Джеке.

О БЛЭК ДЖЕК (продолжение)

Тем не менее, плод созревал. И небольшая группа математиков, возглавляемая Роджером
Болдвином и Вильямом Кантей, начали разрабатывать стратегию, которая бы говорила
игроку, как играть его карты в каждой конкретной ситуации. Они предположили,
что можно существенно увеличить шансы игрока,  если играющий будет точно знать,
когда брать карту, когда делать дабл или сплит. К сожалению, в те времена не
было высокоскоростных компьютеров, и все вычисления им приходилось делать на
простых калькуляторах. Стратегия была опубликована в 1956 году и получила название
«Basic Strategy» (Основная Стратегия). Эта стратегия позволяла достичь 0.1%
преимущества над казино (в то время). Работа этих учёных была позже проверена
и подтверждена во многих всемирно известных исследовательских лабораториях таких
как: IBM, General Dynamics, Тhe Massachusetts Institute of Technology и других.

Если вы собираетесь стать профессиональным игроком или просто хорошим игроком,
то абсолютно необходимо выучить и отшлифовать Основную Стратегию. Вы должны
играть быстро, правильно, автоматически и даже не пытаться гадать или прислушиваться
к внутреннему голосу. Получив последнюю карту, вы должны мгновенно знать что
делать.

Основная Стратегия не даёт игроку преимущества над казино, она лишь делает игру
равной (50/50). Однако во время игры казино имеет преимущество над игроком,
использующим Основную Стратегию, только 1/3 игрового времени, 1/3 времени игра
равная и 1/3 игрок имеет преимущество. Первым на этот факт обратил внимание
профессор калифорнийского университета Эдвард О. Торп. Проанализировав результаты
предшественников, он предположил гипотезу: Когда игровое преимущество на стороне
игрока,  он (игрок) должен делать ставки больше, а когда преимущество на стороне
казино – меньше. В конечном итоге игрок останется в выигрыше. Дело оставалось
за малым - разработать систему, которая бы помогала определять  игровую ситуацию.
Торп разработал программу для компьютера,  используя теорию прямой зависимости
и вероятности, которая позволяла анализировать карты, остающиеся в колоде. Было
обнаружено, что когда «маленькие» карты (2, 3, 4, 5, 6, 7) были вынуты из колоды,
то преимущество было на стороне игрока. И наоборот, когда «крупные» карты (10,
Валет, Дама, Король, Туз) были вынуты из колоды,  казино имело превосходство.
Средние карты (8 и 9) являлись нейтральными.

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное