Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Нилачала он-лайн" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ. Объединим усилия ради спасения Земли!
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Экологический журнал | ||
Выпуск N 16 | Объединим усилия ради спасения Земли! | |
Дорогие друзья! В России и странах бывш. соц. республик проводится конкурс на лучший плакат против меха. Главный приз – 5000 долл. США и поездка в Европу. Если Вы студенты, Вы сами может принять участие в конкурсе. Мы просим Вас разместить текст приглашения на конкурс у себя на сайте, повесить афишу о конкурсе в офисе, на доске объявлений в узе, школе и пр. Спасибо. Коллектив "Виты" Приглашение на конкурс Призы Официальные правила Регистрационная форма Требования к плакатам Форма об авторских правах Логотип Альянса против мехов Работы участников конкурса 2004 года Новости из интернета: Экологические права Человека и Гражданина Одним из наиболее существенных достижений экологического права и важнейшей тенденцией его развития на современном этапе является широкое признание и законодательное, в том числе конституционное, установление экологических прав индивида. Совокупность норм, регулирующих экологические права, обоснованно оценивается как один их центральных институтов экологического права. В теории и в практике нормотворческой, правоприменительной и правоохранительной деятельности вопрос о правах человека — важнейший. Гражданин — один из основных субъектов экологического права. Человек, его права и свободы в соответствии со ст.2 Конституции РФ являются высшей ценностью… Трансгены в детском питании В июне 2004 г. Ассоциация генетической безопасности обнародовала результаты независимых тестов, проведенных лабораторией "Биоком". В детском питании Nestle, Kolinska, Semper, Friesland Nutrition, Gerber Valio и Nutricia были обнаружены генно-модифицированные организмы. В ответ на публикацию результатов анализов эти компании (кроме Valio и Nutricia) на совместной пресс-конференции в Москве заявили, что их продукция не содержит ГМО и что это подтверждено результатами исследований. Nestle, единственная из всех вышеперечисленных компаний изъявила желание защитить свою деловую репутацию, обратившись в Арбитражный суд г. Москвы. "Мы получили ответы на наше обращение от всех компаний, кроме Nestle. Ни одна из них не предоставила убедительных доказательств отсутствия ГМО в детском питании. Пренебрежительное отношение Nestle к нашим запросам было предсказуемо, поскольку компания на своем сайте официально утверждает, что использование ГМО в питании безопасно", — говорит Виктория Колесникова, координатор кампании "За биобезопасность" МСоЭС. Огромный интерес этот процесс вызвал у общественных организаций Финляндии, Словении и Германии. И прежде всего потому что судебный иск Nestle был направлен не на то, чтобы опротестовать результаты независимых исследований лаборатории Биоком, а скорее на то, чтобы пресечь любую возможность проведения подобных анализов и публикации результатов. ЭКОИНФОРМ Агенство экологической информации "ИНЭКО" |
В наших учебных заведениях подавляющая часть времени обучения расходуется на забивание детских голов, в сущности бесполезными сведениями и очень мало делается для того, чтобы мы стали лучше. Нас учат по книгам, которые не делают нас человечнее. Нас не учат нравственности, добродетельности, любви к жизни нас окружающей. Мы развиваем свой мозг, но сердце наше остается нетронутым. Человечество поднимается вверх по спирали научно-технического прогресса, но при этом добродетельные качества плетутся далеко в хвосте. Человечество необходимо учить нравственности, так же как учат математике и литературе. В нашу жизнь въелось столько предрассудков, диких пристрастий и неоправданной жестокости, что мы все должны ясно увидеть, понять и осознать, что давно настало время переосмыслить и переоценить многие наши привычки и заблуждения, царящие по сегодняшний день. Уже сегодня ясным и незатуманенным взглядом необходимо оценить ту жестокость, которую земляне проявляют к животным, их окружающим. Это и охота, ношение мехов, неоправданные эксперименты, беспризорные животные в городах, украшения и сувениры из экзотических и других животных, интенсивные методы выращивания, негуманные методы содержания, перевозки и самого убоя животных. Это и цирки, зоопарки, бои между животными, травля животных животными, корриды, религиозные пытки и убийства и многое другое. Совсем недавно мы приносили людей в жертву богам, существовали инквизиция и рабовладение, гонение негров и женщин. Не хватит места, чтобы описать те предрассудки и проявления людской жестокости, которые уже ушли в прошлое и сейчас воспринимаются как дикость. Все люди, которым небезразлично наше настоящее и будущее, не должны отмахиваться от столь важной проблемы - проблемы взаимного уничтожения, гонки вооружений и истребления животных. Приравнивание животных к промышленному сырью и соответствующее отношение к ним как к неодушевленному предмету - в этом я вижу возмутительное невежество и варварские привычки человека III тысячелетия. Борьба за выживание научила нас жестокости. Мы же должны научиться милосердию и искоренять в себе первобытные предрассудки и заблуждения. Чем добродетельней мы станем, тем лучше будет и душе нашей и миру в котором мы живем. Но не все так плохо, мы полны оптимизма и сил. С каждым днем мы видим, как растет число наших сторонников и друзей, как в нашей стране, так и за рубежом. Мы рады сообщить, что акции, проведенные нами в защиту животных, собрали и продолжают собирать огромное количество участников, что нас поддерживают своим участием множество частных лиц и организаций не только стран СНГ, но и со всего мира. Все это вселяет в нас уверенность в то, что совместными усилиями все мы, люди Земли, сможем сделать сосуществование между людьми, животными и всеми формами жизни на планете гуманнее, нравственнее и добрее - в этом и заключается наша главная цель и мечта. Игорь Парфенов, КОНКУРС НА ЛУЧШИЙ РЕКЛАМНЫЙ ПЛАКАТ Друзья! Альянс Против Мехов приглашает учащихся высших и средних учебных заведений принять участие в третьем ежегодном конкурсе на лучший плакат против меха. Дайте волю своему воображению и творчеству и создайте плакат, который бы ярко выразил мысль о важности сострадания и уважения к чужой жизни. Конкурс будет проходить в два этапа. Победители Региональных Конкурсов получат денежные призы и будут приглашены бесплатно посетить одну из европейских столиц для церемонии награждения. Они также примут участие в Международном Конкурсе и смогут выиграть Главный приз! Почему проводится данный конкурс Все большее количество европейских стран вводят частичный или полный запрет на зверофермы. 1-го января 2004 года в Великобритании вступил в силу закон, запрещающий зверофермы исходя из соображений "общественной морали". В то же время в течение последних 5 лет Международная Меховая Ассоциация заявляет о возрастающем спросе на меховую продукцию. При этом внедряются новые усовершенствованные технологии производства мехов, что указывает на наличие спроса на меховые изделия, хотя их получение и связано с жестокостью и причинением страданий животным. Власти стран Скандинавии и Канады разрабатывают планы по расширению торговли изделиями из меха, а меховая индустрия потратила огромные суммы денег на рекламу мехов среди модельеров-дизайнеров. Печальным является тот факт, что более 330 дизайнеров, от Шанель до Марка Якобса, включили меха в свои осенние коллекции 2004 года – а за дизайнерами следуют и модные магазины одежды. Мех постепенно возвращает себе симпатии общества, особенно если его носят такие модели, как Кейт Мосс. Призыв, который должен отображать Ваш плакат Плакат должен включать слова "Мех = Жестокость" и наглядно отражать их смысл. Цели конкурса Привлечь внимание общественности к данной проблеме и выразить протест против растущей популярности натуральных мехов. Люди, носящие меха, должны ассоциироваться с жестокостью, которая сопровождает получение мехов. В этом случае люди перестанут покупать меха. Целевая аудитория На кого рассчитан плакат? Категория покупателей, часто встречающаяся в России и бывших соцреспубликах – люди любого возраста со средним достатком. Они покупают меха, не зная о его кровавой изнанке. Люди следуют сложившимся традициям и просто не задумываются о том, что существует большой выбор зимней одежды, не требующей убийства животных. За рубежом меха носят заботящиеся о своем имидже женщины в возрасте от 18 до 30 лет, достаточно обеспеченные, которым нравится покупать одежду и аксессуары в дорогих магазинах и бутиках. Они общительны, амбициозны и гордятся тем, что выглядят "на все сто". Они часто читают журналы мод и, хорошо разбираясь в вопросах моды, всегда стараются следовать "последнему её писку". Знают ли покупатели мехов о настоящей цене меха? За рубежом многие люди наивно полагают, что теперь в магазинах продаётся только искусственный мех. Они были свидетелями антимеховых кампаний, проводившихся в течение многих лет. Возможно, они даже принимали в них участие или, по крайней мере, поддерживали защитников животных на словах. Теперь они считают, что проблема натурального меха осталась в прошлом, что кампании 1980-х годов сделали свое дело, поэтому продаваемый сегодня мех является искусственным. Некоторые люди не знают, что покупают натуральный мех, так как сейчас его стригут и сушат, а иногда из него ткут или вяжут, чтобы он выглядел как материя. Его часто преподносят скорее, как ткань, нежели как кожу и мех животных. Из стриженого меха делают пальто и свитера, нашивки на рукава и воротники. Другие люди думают, что теперь уже "немодно" выступать против мехов, ношение которых больше не осуждается обществом. Например, журналисты, пишущие о моде, утверждают, что "все знаменитости и супермодели его носят…". Соответственно, изделия и аксессуары из меха могут присутствовать и в гардеробе простых людей. Некоторым потребителям просто безразличны страдания животных, которых используют в производстве одежды или украшений из меха. Они интересуются только тем, какие товары индустрия моды определяет как "модные". Факты о производстве мехов Каждую секунду в мире погибает одно животное только ради получения меха. Животных отлавливают капканами или выращивают на зверофермах. Когда животное попадает в капкан, стальные зубья мёртвой хваткой захлопываются на его лапе (морде, хвосте, крыле), дробя кости, мышцы и вызывая невыносимую боль. Только некоторые виды капканов убивают моментально. Для ловли бобров капканы располагают под водой, для того, чтобы утопить животное. Но прежде чем оно погибнет, проходит до 20 мучительных минут. Другие капканы располагают на деревьях, и птицы, белки и другие животные днями висят в воздухе на размозженных лапках, крыльях или шее. На зверофермах лисы, норки, еноты живут в тесных клетках с решётчатым полом, который режет им лапы. Воздух, которым дышат эти животные, отравлен постоянными испарениями фекалий и мочи, собирающимися под клетками. Замкнутое пространство, теснота, грязь приводят к тому, что у животных развивается невротическое состояние. Они сами себя грызут, царапают, находясь в постоянном перевозбуждении, либо впадают в апатию. Для убоя животных используют такие методы, как пропускание тока через задний проход или половые органы, отравление газом, инъекции яда и парализующих веществ. Иногда животных слегка оглушают, и с ещё живых сдирают шкуры. Для изготовления одной шубы убивают до ста зверьков. Украшения из меха (отделки, нашивки и пр,) не изготавливают из "остатков" мехового производства: ради меховых украшений убивают больше животных, нежели для пошива шуб. Для получения дополнительной информации о производстве мехов обращайтесь к организаторам конкурса. Какую мысль нужно донести до потребителей? Люди должны понять, что носить мех – жестоко. Важно, чтобы любители мехов чувствовали личную ответственность за то, что они купили и носят продукцию, полученную ценой страданий и смерти животных. То, какую одежду человек выбирает, показывает, кто он на самом деле и каковы его личные ценности. Если человек носит мех, он демонстрирует свое бессердечие и безразличие по отношению к страданиям животных. Пусть те, кто носит мех, чувствуют вину и неловкость за то, что они поддерживают кровавую индустрию, а окружающие люди относятся к ним с осуждением. Координаты организаторов конкурса: Координатор конкурса в России и в бывших союзных республиках, кроме Украины: Центр Защиты Прав Животных ВИТА Почтовый адрес: Россия 115191, Москва, Мытная ул, 62-93 Маруева В.А. (координатор конкурса) Телефон/факс: (095) 954 92 79 Адрес электронной почты: Vita-Russia@yandex.ru, сайт: www.vita.front.ru Координатор конкурса на Украине: Центр Этичного Отношения к Животным "Жизнь" Почтовый адрес: Почтовый ящик 10927, Харьков, 61003 Украина Телефон: +380 5763 57031 Факс: +380 5763 58321 Адрес электронной почты: CETA@bi.com.ua сайт: www.cetalife.h10.ru - Жадина говядина! *** Доярка, после встречи Нового года, сидит около коровы. Корова спрашивает: - Ну что, весело вчера было? - Да, только сегодня хреново. - Ну, тогда держись за сиськи, я попрыгаю. *** Во время бегов одна лошадь спрашивает другую, которая обгоняет ее: - Скажи мне честно, сколько в тебе лошадиных сил? *** Плывет жаба, видит - карась плещется. То одним боком вывернется, то другим, выпрыгнет, пузыри пустит, короче, колбасит его в полную. Жаба: - Карась, ты че тут делаешь? - Как что, рыбаков жду! - Ты че, офонарел, жить надоело? - Да не, просто мы с крокодилом на охоте - я приманка, а он в камышах заныкался... *** Хозяин учит говорить своего попугая: - Повторяй за мной. Я умею ходить. - Я умею ходить. - Я умею говорить. - Я умею говорить. - Я умею летать. - Врешь! *** Идет заяц по лесу, видит - овца плачет. - Кто тебя обидел? Да я ему сейчас пасть разорву! - Во-о-олк дерется! - А-а-а-а, волк... Ну, наш серенький зря не обидит. *** Сидят в баре звери. Вдруг заяц открывает дверь пинком, подходит ко льву и говорит: - А ну, пошли. Лев: - Пошли. Через некоторое время лев возвращается - весь в крови, с мордой исцарапанной. Удивленные звери спрашивают: - Ну что? - Да кто ж знал, что он по крыжовнику побежит? *** |
x |
Ведущий рассылки Андрей Пилипович |
Рассылка общества людей неравнодушных к состоянию окружающей среды |
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: religion.green |
Отписаться |
В избранное | ||