← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Информация от компаний-организаторов выставок, конференций, семинаров,
форумов, турниров, фестивалей.
Статистика
0 за неделю
Украинские специалисты продолжат знакомиться с децентрализованными энергоэффективными системами вентиляции, обогрева и охлаждения компании HOVAL
28 октября 2011 года в Киеве, в конференц-зале Президент Отеля состоится Второй специализированный технический семинар для проектировщиков и специалистов климатического рынка. Организатор семинара - компания Ликонд, официальный партнер компании Hoval (Лихтенштейн) в Украине. Тематика Второго семинара Hoval, регистрация на который уже стартовала, будет сугубо практической, касающейся методики пошагового расчёта децентрализованных установок энергоэффективных систем вентиляции, обогрева и охлаждения компа...
1 октября в Харькове прошла конференция профессиональных разработчиков Uneta Plus
Конференция Uneta Plus прошла, и прошла успешно. С целью собрать информацию, которая бы помогла учесть не только сильные стороны конференции, но и ее недостатки, нами был проведен анкетный опрос. Исходя из полученных данных, можно сделать следующие выводы. Доклады и полезность полученной информации. В конференции приняло участие немало IT-специалистов и MVP экспертов. Если говорить цифрами, то более 20 экспертов, с которыми участники могли пообщаться в перерывах, и 9 докладчиков. Из анкет, сообщений...
ГК "Пионер" стала лауреатом RREF AWARDS 2011
2 октября завершилась 2-ая Национальная премия в области достижений в жилищном строительстве RREF AWARDS 2011. ГК "Пионер" вышла в финал и вместе с двумя другими участниками стала лауреатом в номинации "Девелопер года" как компания, предлагающая качественный и востребованный на рынке продукт по привлекательной цене. Жюри конкурса отметило консервативный подход ГК "Пионер" к отбору проектов в сочетании с тщательной оценкой девелоперских рисков и осторожной финансовой политикой. Именно благодаря этим принципа...
"Мир детства" поделился опытом на Торговом форуме "Рынок детских товаров России: поставщик и розница"
Спикеры Группы компаний "Мир детства" приняли участие в обмене мнениями между участниками рынка в рамках деловой программы международной выставки "Мир детства-2011". Традиционно в первый день выставки открылся ежегодный Торговый специализированный форум "Рынок детских товаров России: поставщик и розница". Чтобы дискуссия была действительно интересна и полезна слушателям, оргкомитет Форума предварительно провел специальный опрос представителей отрасли - и получил более 400 ответов, в которых были названы...
Зеленая поляна компании "Мир детства" на 17-й международной выставке "Мир детства-2011"
Компания "Мир детства" представила свои новинки на 17-й международной выставке "Мир детства-2011" "Товары и услуги для детей и подростков. Новые программы обучения и развития". В этом году в выставке приняло участие рекордное количество компаний - заявки были поданы из 30 стран мира. Стенд компании "Мир детства" изображал экспертную лабораторию производства товаров для детей. Акцент был сделан на научный подход к разработке продукции, в основе которого лежат рекомендации Института современного детства...
Новый анимационный сериал студии "Оранжевая корова" получил удостоверение Национального фильма
Мультипликационный сериал новой анимационной студии "Мир Детства Студия" под рабочим названием "Оранжевая корова" получил от Министерства культуры Российской Федерации удостоверение Национального фильма. Удостоверение будет действовать до 31 января 2013 года, за это время планируется выпустить до 20 серий мультфильма. Удостоверение национального фильма является обязательным условием предоставления государственной поддержки и основанием для приоритетного показа мультипликационного сериала на националь...
eScan в России провел семинар "Системный подход к построению защищенной ИТ-инфраструктуры компании"
Информационные технологии на сегодняшний день играют важнейшую роль в успешном развитии предприятий. От стабильной работы ИТ-инфраструктуры зависят практически все бизнес-процессы, поэтому решение вопросов информационной безопасности (ИБ) и защиты информации становятся важной задачей ИТ-директоров, системных администраторов и ИТ-специалистов компаний. Какие продукты и новые разработки предлагаются на российском рынке ИБ? Как выбрать необходимое именно своему предприятию решение? Как оптимизировать защиту...
ОСГ примет участие в конференции "Оптимизация операционной деятельности бэк-офиса клиентского обслуживания" в Москве 13-14 октября 2011 года.
"ОСГ Рекордз Менеджмент" сообщает о своем участии в конференции "Оптимизация операционной деятельности бэк-офиса клиентского обслуживания", которая состоится 13-14 октября 2011 года в гостинице Swissфtel Красные Холмы в Москве (Россия). На конференции будет представлена подробная информация о последних разработках и лучших методиках работы персонала бэк-офиса. Будут рассмотрены практические примеры от Газпромбанка, ING Bank Eurasia и ВТБ24, знакомство с которыми позволит компаниям оптимизировать операци...
ОСГ примет участие в конференции "Оптимизация операционной деятельности бэк-офиса клиентского обслуживания" в Москве 13-14 октября 2011 года.
"ОСГ Рекордз Менеджмент" сообщает о своем участии в конференции "Оптимизация операционной деятельности бэк-офиса клиентского обслуживания", которая состоится 13-14 октября 2011 года в гостинице Swissфtel Красные Холмы в Москве (Россия). На конференции будет представлена подробная информация о последних разработках и лучших методиках работы персонала бэк-офиса. Будут рассмотрены практические примеры от Газпромбанка, ING Bank Eurasia и ВТБ24, знакомство с которыми позволит компаниям оптимизировать операци...
Взаимодействие с клиентами переходит на новый уровень вместе с компанией RapidSoft
Компания RapidSoft приняла участие в V Банковском Форуме "INPAS-Event 2011", проходившем в Лиссабоне с 28 сентября по 2 октября 2011 г. В рамках мероприятия участникам был представлен доклад на тему "Взаимодействие с клиентами 2.0 или Что вам понадобится для перехода на новый уровень?" Доклад, посвящённый актуальной теме управления обратной связью, вызвал живой интерес участников форума. Что такое программы обратной связи? Как автоматизировать управление обратной связью (Enterprise Feedback Management,...