Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-реклама: инструмент развития и поддержки бизнеса




Заголовок: Интернет-реклама: инструмент развития и поддержки бизнеса

Компания: Медиагруппа "БЕЛПРОНТО" (бренд "Из рук в руки")

22 сентября 2010 года Медиагруппа "БЕЛПРОНТО" при поддержке Международного медиа-холдинга Trader Media East и Медиа-холдинга "Пронто-Москва" (создатель и владелец бренда "Из рук в руки") проведут в Минске конференцию "Интернет-реклама: инструмент развития и поддержки бизнеса".
В этом году конференция пройдет уже во второй раз. Первая конференция БЕЛПРОНТО под таким названием прошла в сентябре 2009 года и вызвала неподдельный интерес аудитории. На мероприятие собралось более 300 участников - руководители и собственники бизнеса, директора по маркетингу, маркетологи, PR-менеджеры, представители рекламных агентств и СМИ.

Конференция 2009 года дала старт целой серии обучающих мероприятий, организованных командой БЕЛПРОНТО в Минске и во всех областных центрах Беларуси в течение 2009-2010 года.

Очевидный интерес аудитории и наличие живой обратной связи вдохновили организаторов на придание конференции статуса ежегодной.

В 2010 году конференция "Интернет-реклама: инструмент развития и поддержки бизнеса", как и в прошлом году, пройдет в бизнес-центре отеля "Виктория". В формате одного дня вы узнаете о самых свежих тенденциях развития Байнета, познакомитесь с последними методиками и технологиям рекламы и маркетинга в Сети, медиапланирования и медиабаинга, которые представят в своих докладах признанные интернет-гуру, представители ведущих агентств интернет-рекламы из России и Беларуси. Предварительная программа конференции предполагает
работу в рамках пяти последовательных тематических сессий:
Сессия 1. Байнет-2010 в цифрах и фактах
Традиционно будет посвящена анализу динамики проникновения интернета в Беларуси, в том числе обзору ситуации с широкополосным доступом и мобильным Интернетом, а также изменениям в портрете белорусской онлайн-аудитории. Безусловно, не останутся без внимания тенденции мирового и национального рынка интернет-рекламы.

Сессия 2. Слагаемые интернет-маркетинга: корпоративный сайт
Докладчики ответят на вопросы: "Во сколько обойдется содержание корпоративного сайта для того, чтобы он всегда был эффективным инструментом маркетинга и продаж? Как сформировать бюджет на содержание сайта?" Раскроют секреты грамотной подготовки сайта к старту рекламной кампании в интернете

Сессия 3. Слагаемые интернет-маркетинга: продвижение в интернете
Все доклады будут посвящены ключевым трендам 2010 года в медийной и контекстной рекламе, SEO, SMM. А также профессиональным вопросам методологии рекламной кампании в Сети и современным принципам медиапланирования.

Сессия 4. Цифровая революция и новые медиа
Работа сессии будет посвящена ответу на вопрос: "Как будет развиваться медиасреда в условиях цифровой революции, что будет с традиционными, и как будут выглядеть новые медиа?"
В рамках докладов планируется обзор новых устройств для доступа к контенту (прессы и интернета), их влиянию на создание и потребление контента, а также анализ ситуации в индустрии электронных СМИ, Интернет-TV, медиа-бизнеса на мобильной платформе и планшетных компьютерах.

Сессия 5. Бизнес в Интернете
Интернет не только отвоевывает свои позиции у традиционных медиа, становясь измеряемым и эффективным каналом рекламы, но и поглощает целые бизнес-направления, представляя собой по сути уникальную среду для ведения бизнеса как в локальном, так и в международном масштабе. В рамках сессии будут представлены доклады, раскрывающие секреты и инструменты ведения бизнеса в Сети - платежные системы, продажи товаров, образовательные и туристические услуги и многое другое.

Свое участие с докладом в рамках конференции уже подтвердили Денис Терехов (Управляющий партнер агентства "Социальные сети", г. Москва), Светлана Павлова (эксперт по онлайн-маркетингу, г. Санкт-Петербург), Ярослав Новиков (руководитель Академии Интернет Рекламы, г. Москва), Михаил Дорошевич (руководитель проекта Gemius-Belarus, г. Минск), Александр Чекан (заместитель директора по маркетингу TUT.BY, г. Минск), Cергей Царик (директор белорусского направления Webcom Media), Татьяна Лашук (руководитель ITV.by, г.
Минск).
Партнеры конференции:
Белорусский портал TUT.by, деловой портал Bel.biz, специализированный ресурс для маркетологов Marketing.by, интернет-телевидение ITV.by, группа компаний Webcom Media, журналы "О рекламе" и "Дело".

Познакомиться с подробностями программы и зарегистрироваться для участия можно на сайте конференции

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://conf.irr.ru/minsk2/anons
Контактное лицо: Людмила Соколовская
заместитель руководителя интернет-отдела СП "БЕЛПРОНТО" ООО
E-mail: conference@irr.by
Телефон: +375 17 267-16-80

В избранное