Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PR - великая наука




Заголовок: PR - великая наука

Компания: Уральское отделение РАСО

3-6 сентября 2010 года на базе отдыха "Наука" вблизи Челябинска состоится "Студенческая школа PR".

Участвуя в решении одной из главных задач приоритетного национального проекта "Образование" - повышение качества обучения в соответствии с запросами общества и социально - экономическими условиями - образовательный проект "Студенческая школа PR" предоставляет студентам российских вузов возможность получить практические знания на примерах коммуникационных проектов, реализованных крупнейшими российскими компаниями

Организаторы Школы PR - Уральское отделение РАСО и Кафедра "Маркетинговые коммуникации" Факультета Коммерции Южно-Уральского государственного университета. Организационную поддержку мероприятию традиционно оказывает ГК "Ньютон".

Факультет Коммерции ЮУрГУ образован в 1994 году и ведет подготовку специалистов в области коммуникативистики (связи с общественностью, реклама, маркетинг, брендинг). На факультете сформировался коллектив единомышленников, сложился преподавательский состав, студенческий PR-актив. Определилось научное направление работы кафедры "Маркетинговые коммуникации": связи с общественностью в коммерческой и финансовой сфере.

Факультет Коммерции является членом ведущих профессиональных сообществ России -
Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО), Российской ассоциации маркетинга (РАМ), Гильдии маркетологов России, Рекламной ассоциации г. Челябинска.

В течение последних двух лет студенты и преподаватели кафедры маркетинговых коммуникаций являются активными участниками международных, всероссийских и региональных мероприятий по актуальным проблемам связей с общественностью, организованных вузами России при поддержке профессиональных ассоциаций. Ежегодно на факультете Коммерции проходит Международный молодежный фестиваль "Зеленое яблоко".

"Факультет Коммерции стал соорганизатором Школы PR, так как считает важным развитие PR-коммуникаций в бизнес-среде, формирование системы профессиональной самореализации студентов, избравших коммуникативные специальности, и оценивает значимость практических вливаний в процесс профессионального образования", - отметил декан факультета Коммерции ЮУрГУ, доктор экономических наук, профессор Виктор Каточков.

В течение трех дней лучшие студенты, делегированные вузами, пройдут обучение на мастер-классах, объединенных общей темой "Новые PR-технологии: отвечая на вызовы времени". На практических занятиях участники Школы разработают PR-кампании на основе заданий, подготовленных компаниями-партнёрами.

В мероприятии примут участие студенты 3-4 курсов из пятнадцати российских вузов Екатеринбурга, Челябинска, Санкт-Петербурга, Тюмени, Новосибирска, Перми и Удмуртии.

Проект "Студенческая школа PR" существует с 2004 года и является уникальным: участники обучаются бесплатно благодаря поддержке компаний-партнёров. Особенностью "Студенческой школы PR" является возможность применить на практике, полученные на мастер-классах, профессиональные знания и разработать собственные PR-проекты.

Информационную поддержку мероприятию оказывают: Радио "Город FM 107.6", ИА "Апельсин", Информационно-аналитическое агентство R2B.ru, (г. Екатеринбург); газета "Челябинский рабочий", Современный городской портал Челябинска "Mir74", Челябинская служба информации "Chelsi.ru", Информационно-развлекательный портал "MediaZavod.ru" (г. Челябинск); ОСИ "ИМА-ПРЕСС" (г. Санкт-Петербург); Ижевский информационный портал "IzhevskInfo.ru" (г. Ижевск); Информационный портал Тюмени "Live72" (г. Тюмень).

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Ольга Быкова
медиа-менеджер
E-mail: Obikova@newton-pr.ru
Телефон: +7 904 5497041

В избранное