Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Продюсер направления 'Корпоративное видео' ЦКТ 'PRОПАГАНДА' Дмитрий Сулима выступил с докладом 'Мероприятия как инструмент развития корпоративной культуры'
Заголовок: Продюсер направления "Корпоративное видео" ЦКТ "PRОПАГАНДА" Дмитрий Сулима выступил с докладом "Мероприятия как инструмент развития корпоративной культуры" Компания: ЦКТ "PRОПАГАНДА" Продюсер направления "Корпоративное видео" ЦКТ "PRОПАГАНДА" Дмитрий Сулима 28 марта 2006 года выступил на семинаре для руководителей пресс-служб ОАО "Внешторгбанк" с докладом "Мероприятия как инструмент развития корпоративной культуры. В своём докладе он рассказал о нетипичных функциях мероприятий, охарактеризовал о...
- 1
- 2