Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ГРУППА АТК ДОБИВАЕТСЯ ВЗАИМНОСТИ ОТ КНИЖНОГО РЫНКА


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ГРУППА АТК ДОБИВАЕТСЯ ВЗАИМНОСТИ ОТ КНИЖНОГО РЫНКА

Компания: КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ГРУППА АТК

На семинаре "Интеллектуальная собственность и стандарты информационного взаимодействия
в книжном бизнесе" Консультационная группа АТК предложила книготорговым компаниям
решение для автоматизации хозяйственной деятельности на базе Microsoft Navision.
 
Разработка единых стандартов информационного взаимодействия - одна из животрепещущих
проблем, стоящих перед российским книжным бизнесом. Разрозненные правила, применяемые
книготорговыми компаниями в работе с издательствами и покупателями, сдерживают
развитие книжной отрасли. Положение усугубляется тем, что до недавнего времени
никто не брал на себя ответственность за решение этой проблемы. Флагман отечественного
книжного рынка Торговый Дом "БИБЛИО-ГЛОБУС" и компании, входящие в союз "Гильдия
книжников" полны
решимости, изменить сложившуюся ситуацию. Уже второй раз за последние полгода
они собираются на конференцию, целью которой является создание единых стандартов
информационного взаимодействия в книжном бизнесе.
 
На семинар, прошедший 8-10 апреля в Подмосковье, собрались более 90 представителей
книготорговых компаний, издательств и библиотек. В центре обсуждения была тема
внедрения информационных технологий в бизнес-процессы предприятий. По оценке
участвовавших в семинаре руководителей книготорговых компаний, автоматизация
большинства предприятий книжного рынка не идет дальше внедрения бухгалтерских
программ. До недавнего времени это было оправдано и с экономической и с управленческой
точки зрения. Но за последние несколько
лет устойчивого роста, книжные компании начали испытывать серьезные трудности
при планировании своей деятельности. Все больший поток информации, от грамотного
и своевременного анализа которой зависит успех компании на рынке, побуждает руководителей
к поиску новых решений. Для лоточной торговли это не проблема, но если в вашем
ассортименте более ста тысяч книг различных наименований, то Вам жизненно необходима
гибкая информационная система  для сбора и обработки да!
нных, ведения аналитического учета и эффективного планирования бизнеса. 
 
Специалисты Консультационной группы АТК, рассказали участникам семинара "Интеллектуальная
собственность и стандарты информационного взаимодействия в книжном бизнесе" 
о своем Решении для автоматизации хозяйственной деятельности книготорговых предприятий
на базе системы Microsoft Navision. Данный программный комплекс позволяет оптимизировать
бизнес-процессы компании, систематизировать финансовые потоки и повысить качество
управления. Решение призвано обеспечить:
-   Поддержку единого формата электронного обмена документами, рекомендованного
для книжного бизнеса;
-   Оптимизацию управления товарными запасами;
-   Настройку и использование гибкой системы ценообразования;
-   Автоматическое формирование бухгалтерских документов;
-   Интеграцию с дополнительным торговым оборудованием и внешними информационными
системами.
 
Наиболее подробно специалисты Консультационной группы АТК осветили вопросы, связанные
с реализацией в Решении механизмов планирования и управления товарными запасами
подразделений книготоргового предприятия. Были продемонстрированы возможности
системы, в основе которых лежит принцип статистического управления запасами ("statistical
inventory control" - SIC), позволяющий поддерживать в торговых точках и на складах
оптимальный запас товаров.
 
Своим впечатлением об эксплуатации Решения поделился генеральный директор ТД
"БИБЛИО-ГЛОБУС" Александр Коршунов: "Мы уже почувствовали, что система вполне
окупает затраты,  эффективно справляется с возложенными на нее задачами и оперативно
реагирует на условия,  которые диктует  рынок".
 
По мнению Андрея Терехова, генерального директора Консультационной группы АТК,
 "Решение для автоматизации хозяйственной деятельности книготорговых компаний
помогает формированию единого информационного пространства в книжной отрасли.
Внедрение Решения позволяет обеспечить эффективное движение книжной продукции
по каналам  продаж и качественное информационное обслуживание запросов покупателей".


Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Кочерешкин Константин
PR manager
E-mail:         Konstantin.kochereshkin@atkcg.ru
Телефон:        +7 095 937-16-50 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.seminar
Отписаться

В избранное