Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки NAUMEN представил решения для автоматизации документооборота в государственных органах


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: NAUMEN представил решения для автоматизации документооборота в государственных
органах

Компания: NAUMEN

1.04.05 
  
Компания NAUMEN приняла участие в третьей Всероссийской практической конференции
"Эффективный документооборот в органах государственного управления: от традиционного
к электронному", проходившей 28-30 марта в Москве в Российской академии государственной
службы при Президенте Российской Федерации.
  
Главной целью конференции является распространение практического опыта, накопленного
аппаратами федеральных и региональных органов государственной власти в области
документационного обеспечения управления (ДОУ). В этом году конференция собрала
около 600 участников, среди которых были представители более 20 законодательных
органов, 30 администраций и 5 правительств регионов России, территориальных округов
и муниципальных образований. 
  
На конференции компания NAUMEN представила два доклада:  
  Организация документооборота для обеспечения процесса проведения 
конкурсных торгов;  
  Применение информационных технологий в законотворческом процессе. 
Доклады были представлены в рамках заседания секций "Электронный документооборот
в обеспечении управленческих процессов" и "Особенности автоматизации законодательного
процесса".
В докладе "Организация документооборота для обеспечения процесса проведения конкурсных
торгов" рассматривались основные проблемы, встающие перед организаторами и участниками
конкурсных торгов, и были предложены пути их разрешения. Также было представлено
решение компании NAUMEN для автоматизации процесса проведения конкурсных торгов.
Основными преимуществами этого решения во сравнению с аналогичными предложениями
являются:
  
  использование веб-технологий, позволяющих привлекать к работе территориально
удаленных внешних экспертов и оперативно предоставлять участникам конкурса информацию
о ходе торгов;  
  возможность поэтапной автоматизации деятельности по организации и проведению
торгов, позволяющая решить наиболее остро стоящие проблемы организации. 
  
Доклад "Применение информационных технологий в законотворческом процессе"
был ориентирован на представителей законодательных органов, ведущих поиск решений
для оптимизации законотворческих процессов, в частности: 
  
  подготовки к заседаниям;  
  оперативного обеспечения депутатов информацией;  
  контроля за процессом и получения полной картины прохождения законопроектов;
 
  поиска документов в огромном массиве информации;  
  возможностях автоматизации процесса подготовки учетной информации и формирования
повестки заседания. 
  
Более подробную информация о прошедшей конференции можно найти на сайте организаторов
http://www.gdm.ru/meropr/280305/index.htm.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Владимир Ковалев
менеджер по маркетингу и PR
E-mail:         vkovalev@naumen.ru
Телефон:        +7 095 785-43-65 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.seminar
Отписаться

В избранное