Заголовок: "Маркетинговые исследования 2004"
Компания: Издательский дом Гребенникова
23-24 сентября 2004 года в бизнес-центре "Нептун" в Санкт-Петербурге пройдет
конференция "Маркетинговые исследования 2004".
Санкт-Петербургское представительство Издательского Дома Гребенникова впервые
предоставит участникам конференции "Маркетинговые исследования 2004" полную версию
материалов конференции в мультимедийном формате. Выбор мультимедийной формы записи
информации неслучаен, т. к. он позволит в точности, до деталей и эмоциональных
тонкостей, воспроизвести конференцию.
Другой особенностью сентябрьской конференции можно назвать новацию в программе
ее проведения - в конце каждого дня конференции один из ведущих мастеров в области
маркетинговых исследований даст мастер-класс.
На конференции с докладами выступят специалисты компаний "Хлебный Дом", "Ультра
Стар" и ""ХК" Ладога", "Открытой Школы Бизнеса" и "Высшей школы маркетинговых
коммуникаций РГПУ им. Герцена", исследовательских агентств "О + К маркетинг +
Консалтинг" и РФК "Русь", автор первой в России монографии по брендингу и многие
другие.
Будут прочтены доклады по следующим направлениям: "Исследования: товар и бренд",
"Исследования информационного пространства", "Управление маркетинговыми исследованиями".
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Ольга Беляева
координатор
E-mail: belyaeva@grebennikov.ru
Телефон: +7 812 118-6949