Заголовок: Реклама - это технология поцелуя
Компания: Лито Студия
Реклама – это технология поцелуя. Такое предположение высказали слушатели мастер-класса
Р. Монахова творческого директора Санкт-Петербургского рекламного агентства Лито
Студия. Мастер-класс прошел 9 июня в Международной Академии Образования Взрослых.
Собравшиеся предположили, что построение брэнда сродни превращению лягушки в
принцессу. Сам ведущий же ведущий мастер-класса предпочитает другую аналогию.
"Продукт обладает определенными потребительскими свойствами. Они могут накормить,
обуть, согреть, прокатить. То же можно сказать и о продуктах конкурентов. Брэнд
– это личность. Он живой, он меняется, с ним можно общаться, у него есть друзья
и враги. Сравните: полено и Буратино, луковица и Чипполино. Задача рекламы –
создать брэнд, способный установить эмоциональную связь потребителя и продукта",
- сказал Р. Монахов.
В ходе мастер-класса ведущим была представлена универсальная технология создания
брэнда, а также затронуты многие другие вопросы актуальные для компаний, работающих
в условиях жесткой конкуренции на российском рынке. Наиболее активные дискуссии
вызвали проблемы оценки эффективности вложений в рекламную кампанию, ценообразования
в рекламном агентстве и этической составляющей рекламного бизнеса.
Лито Студия – креативное рекламное агентство, работающее на рынке с 2001 года.
Агентство оказывает широкий спектр услуг: от стратегии брэнда до производства
любой рекламной продукции, однако специализируется именно на разработке креативной
составляющей рекламной кампании. Среди клиентов компании: Top-Manager, Каравай,
Доктор Вэб (брэнд Dr.Web), Катод-Стройсервис (брэнд Creacon).
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Евгения Синепол
pr-менеджер
E-mail: jane@litho.ru
Телефон: +7 812 312-96-26