Заголовок: ЗАО "ЛАНИТ" И КОРПОРАЦИЯ 3COM ПОДПИСАЛИ СОГЛАШЕНИЕ О НАЧАЛЕ ПРОДАЖ
СЕРВИСНЫХ КОНТРАКТОВ
Компания: 3com
ЗАО "ЛАНИТ" и корпорация 3Com провели сегодня пресс-конференцию, посвященную
подписанию партнерского соглашения о начале продаж сервисных контрактов. Корпорация
3Com впервые подписывает подобное соглашение с российским партнером. Для 3Com
это особенно важно: при реализации стратегии развития корпорации, которая в настоящее
время направлена на предоставление самых передовых и эффективных сетевых решений
корпоративным клиентам уровня предприятия, вопрос сервиса имеет первостепенное
значение. В свою очередь, для компании "ЛАНИТ" соглашение дает возможность расширить
пакет предоставляемых услуг и повысить тем самым эффективность бизнеса.
В пресс-конференции приняли участие ведущие менеджеры холдинга "ЛАНИТ" и представительства
корпорации 3Com в России и странах СНГ: Дмитрий Злотов, директор по дистрибуции
"ЛАНИТ", Антон Смирнов, старший менеджер по продукции департамента дистрибуции
"ЛАНИТ", Антон Харитонов, и.о. Главы представительства 3Com в России и странах
СНГ, Владислав Дмитриев, менеджер по работе с дистрибуторами представительства
3Com в России и странах СНГ.
Антон Смирнов, в своей презентации подробно остановился на содержании сервисного
пакета (3Com Express Service Russia), подчеркнув, что "компания "ЛАНИТ" гарантирует
выполнение сервисного обслуживания того оборудования, которое перечислено в приобретенном
сервисном пакете".
3Com Express Service Russia включает следующие виды услуг:
Телефонные консультации.
Квалифицированные специалисты Сервисного Центра компании "ЛАНИТ" проведут по
телефону экспресс-диагностику неисправности и выдадут свои рекомендации по ее
устранению либо примут решение о необходимости замены оборудования.
Опережающая замена неисправного оборудования (Advance Hardware Replacement).
Если в результате телефонных консультаций специалисты Сервисного Центра приходят
к выводу о неисправности оборудования, то производится оперативная опережающая
замена.
Обновление системного программного обеспечения.
После вступления сервисного пакета в силу Заказчик имеет возможность получать
с сайта 3Com новые версии программного обеспечения, используя пароль, предоставляемый
в рамках пакета 3Сom Express Service Russia.
Доступ к службе 3Com Web Service.
В рамках сервисного пакета Заказчик получает доступ к "Базе знаний 3Сom" (3Сom
Knowledgebase) – базе данных, которая содержит тысячи проверенных рекомендаций
и решений, связанных с оборудованием 3Сom.
Сервисные пакеты 3Сom Express Service Russia предлагаются только для нового оборудования
3Com. Продажи сервисных пакетов 3Сom Express Service Russia осуществляются через
партнерскую сеть компании 3Com в России.
"Мы убеждены, что подобного рода сотрудничество компании "ЛАНИТ" с ведущим мировым
производителем будет способствовать развитию и укреплению бизнеса наших деловых
партнеров", — отметил директор по дистрибуции холдинга "ЛАНИТ" Дмитрий Злотов.
"Надо отметить, что корпорация 3Com всегда идет в ногу со временем и предлагает
своим заказчикам не только самые передовые продукты и решения, но и услуги для
обеспечения максимальной эффективности бизнеса наших заказчиков, — сказал Антон
Харитонов, и.о. главы представительства 3Com в России и странах СНГ. — Уверен,
что сотрудничество с компанией "ЛАНИТ" — это важный этап в развитии бизнеса 3Com,
который направлен, в первую очередь, на удовлетворение потребностей как российского
рынка в целом, так и каждого конкретного заказчика в частности".
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Аверьянова Алеся
PR-менеджер
E-mail: averyanova@skcom.ru
Телефон: +7 095 9742262