Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Конкурс альтернативного голосования 'Гласность' - победители определены


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Конкурс альтернативного голосования "Гласность" - победители определены

Компания: Компания "Группа Махаон"

10 января 2003 года завершил работу конкурс альтернативного голосования "Гласность
2002". Около 200  посетителей сайта www.glasnost.index.ru высказали свое мнение
о работах, представленных в номинациях "Печатная реклама" и "Этикетка и Упаковка".
В итоге организаторы конкурса - проект INDEX.RU, Московский международный фестиваль
рекламы и компания "Группа Махаон",- с удовольствием поздравляют альтернативных
победителей XII Фестиваля.

Всего в интернете было опубликовано  488 работ в 24 номинациях. Из них лучшая
пятерка -
1. "Жизнь  - хорошая штука. Как ни крути. Соки и нектары Рич". Номинация "Напитки
безалкогольные". Рейтинг 7.79. Создатели "OPEN! DESIGN & CONCEPTS", Россия, Москва.
2. "Абсолют Украина". Номинация "Напитки алкогольные". Рейтинг 7.63. Создатели:
Direction DDB Advertising Agency
3. "Дирол. Dirol/Жевательная резинка". Номинация "Продукты питания". Рейтинг
7.26. Создатель: Янг и Рубикам Москва/ Young&Rubicam
4. "Олимпийский. Пиво Золотая бочка". Номинация "Напитки алкогольные". Рейтинг
7.25. Создатель: ББДО Маркетинг, Москва
5. "Футбольный мяч. Продукция компании Reebok". Номинация "Одежда, обувь, аксессуары".
Рейтинг 7,01. Создатель: "Бейтс РГВИ Саатчи энд Саатчи Эдвертайзинг"/ Bates VIAG
Saatchi and Saatchi, Москва

За 45 дней работы сайт www.glasnost.index.ru посетило более 1500 человек, и каждый
4-й посетитель высказал свое мнение о представленных работах, проголосовав за
наиболее понравившиеся. Неопубликованными для широкой общественности остались
лишь те работы, которые по каким-то причинам не были предоставлены организаторами
Фестиваля. К сожалению, среди них есть и лидеры некоторых оффлайновых номинаций.

Несмотря на то, что номинаций, по которым были распределены работы, было довольно
много - 24,  особый интерес вызвала лишь половина из них. Самыми востребованными
оказались:
1. Социальная реклама - проголосовали 68 человек
2. Напитки алкогольные - 63 человека
3. Продукты питания - 38 человек
4. Услуги и сервис -   35 человек
5. Напитки безалкогольные - 30 человек.

Вот как комментирует приоритеты интересов генеральный директор дизайн-студия
Axiom Graphic" Борис Казачков: "Мне кажется, что повышенный интерес людей к социальной
рекламе в первую очередь вызван тем, что в жизни, в городе, на телевидении, в
прессе ее очень мало. Порой кажется, что ее и вовсе нет. В то время как самые
различные социальные вопросы волнуют каждого человека, независимо от его статуса,
положения, возраста и национальности. Просто кого-то больше, кого-то меньше.
Но тема для всех актуальная. Поэтому и интерес к ней столь высок. Распределение
всех других номинаций - показатель того, в какой области вообще располагаются
интересы и потребителей, и производителей. Все номинации связаны с массовыми,
активно развивающимися рынками - продукты питания, напитки, алкоголь, услуги.
По опыту работы могу подтвердить, что именно из этих отраслей приходит  наибольшее
количество заказов. Поэтому ими и интересуются".
Этикетка и упаковка
Второй год на суд зрителей представляются работы в области  упаковки. Их пока
еще немного, по сравнению с печатной рекламной, но это направление уверенно развивается,
параллельно с отечественным производством товаров народного потребления и продуктов
питания. Несмотря на то, что сейчас практически каждое рекламное агентство или
дизайн-студия имеет заказы на упаковку, мало кто может делать ее на высоком профессиональном
уровне и качественно. Само производство не требует элитности и эксклюзивности.
Поэтому очень мало работ фестивального уровня. Однако, ситуация будет меняться,
когда рыночные условия и конкуренция потребует от компаний высокого качества.
То есть такой упаковки, которая будет продавать.

Все ценят профессионализм
Результаты голосования на виртуальном конкурсе "Гласность" на 55 % совпали с
решение профессионального официального жюри конкурса!
В номинации "Печатная реклама" этот показатель составил 43%. Это объясняется
большим количеством номинаций и работ.
В номинации "Этикетка и упаковка" 83% голосов профессионального и народного жюри
оказалось отданными за одни и те же работы.


По многим позициям результаты официального и альтернативного голосования не совпадают.
В некоторых случаях, только первые и вторые позиции меняются местами, а иногда
разрыв составляет более 10 пунктов. Посмотреть результаты голосования по каждой
позиции можно на сайте  www.glasnost.index.ru, а результаты официального голосования
 - на сайте Фестиваля рекламы www.index.ru
Однако в главном и официальное жюри, и проголосовавшие на сайте посетители абсолютно
единодушны - если работа высокопрофессиональна и качественна, если в ней присутствует
креативное решение и использованы современные технологии, позволяющие создать
неповторимый образ - она будет оценена по достоинству. Именно поэтому работа
рекламного агентства "OPEN! DESIGN & CONCEPTS" "Жизнь - хорошая штука. Как ни
крути. Соки и нектары Рич" и у про профессионалов от рекламы, и у посетителей
сайта получила высшие баллы. Поздравляем победителя!

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Ирина Павловна Шелекетова
pr-менеджер компании
E-mail:         ips@machaon.ru
Телефон:        +7 095 725 79 81


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное